Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гы-гы.
Посмотрим хронологию
Апрель 2003 г. Ил-112В победил в конкурсе.
Сентябрь 2010 г. "МО РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту Ил-112В"
Вопрос - что было сделано за 7.5 лет? Начали сборку опытного экземпляра? Могу заверить, что при современном уровне технологий, изготовление деталей для опытного экземпляра самолета такой размерности начинается не позже 2-х лет после начала проектирования. А через 4-5 лет после начала проектирования самолет должен быть уже собран. Ведь заделы по предварительным расчетам аэродинамики и прочности у ильюшинцев однозначно были.

17.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 musha пишет:
вы учтите что многие считают что лейтенант и есть сам меренков. так что то что он пишет про ан140 надо делить на 10.
===========================
Я этого не знал. Мои извинения, если мои перлы могут быть восприняты в личном плане.

17.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. Из информации 2010 г. о прекращении программы Ил-112
"....Впрочем, в создании машины с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой тяги. В апреле 2010 года гендиректор ОАО "Климов" Александр Ватагин рассказывал, что "... версия двигателя для Ил-112 слабовата - это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность - непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты"

17.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant с понтом для рампового АН-140 двигатель есть

17.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Иванчин Владимир пишет:
расшифровываю специально для такого вруна и болтуна как вы: "Не 40-45% от себестоимости ан-24, а ПРЕИМУЩЕСТВО, т.е. на 40-45% лучше чем ан-24. И, соответственно, на 20-23% лучше чем импортные аналоги. При этом, вы с какого бодуна взяли что импортныйы аналог это МА-60, хотя этого ни где не говорилось...
**********
Сравним с исходной фразой:
10:25 Иванчин Владимир пишет:
"В идельных условиях Ан-140, даже с учетом лизинговых платежей, обеспечивает преимцщество по себестоимости перевозок по отношению к Ан-24 порядка 40-45%, при этом, он себестоимость по сравнению с иностранными аналогами порядка 20-23%.
**********
Ну как тут не вспомнить нашего первого Императора с его указом боярам в думе говорить не по писанному, дабы дурь каждого видна была? Стоило попинать Владимира всего 2 раза, как он сменил "себестоимость по сравнению с иностранными аналогами порядка 20-23%" на "на 20-23%". Немного наврал то, всего в 4 раза :-)
А этот человек рассказывает про преимущества Анов мало не каждый день, а порой и не по одному разу! И всегда Отвечает За Свои Слова!
Анофаны - они такие анофаны! :-)

При этом, вы с какого бодуна взяли что импортныйы аналог это МА-60, хотя этого ни где не говорилось...
*********
Конечно не говорилось. Говорилось об абстрактных "импортных аналогах", к коим применительно к Украине (ведь именно там находится славный город Харьков?) относятся как МА-60, так и Ан-140 забугорной сборки. И когда Вас потыкали в это обстоятелство носиком, Вы в своеобычной манере начили обвинять оппонента во вранье. А чё, разве МА-60 не импортный аналог Ан-140? Куда им, китайцам сиволапым. Какие там аналоги! Так, поделки!

15:59 Иванчин Владимир пишет:
Хотя те у кого я спер данную бумажку дали заключение, что покупка Ан-140 является целесообразной, но только в случае одномоментного приобритения не менее 3 бортов, и последующего приобритения ещё 3-4 бортов в течении 6-ти месяцев...
**********
Вот так между делом Владимир признался в мелком воровстве. Оно бы и ничего, если б не вспоминать, что в Укрине Анов-140 на продажу есть чуть больше одного, в том числе на заводе, разной степени новости. Бери - не хочу! Ведь целесообразно! Да ещё себистоимость 20-23%! Или на 20-23%? Или 40-45? Совсем Владимир цифрами запутал! Но всё равно лучше импортных аналогов! Ау, лохи! За покупкой - в очередь! Ведь ждать по 7 лет, как в случае с Ан-148 не надо! Но нет ответа на глас вопиющего...

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот очередной бред типаавиационного спех**листа пети....

Пётр пишет
как он сменил "себестоимость по сравнению с иностранными аналогами порядка 20-23%" на "на 20-23%".
***************************

конечно конечно, только вот фраза полностью то звучала "В идельных условиях Ан-140, даже с учетом лизинговых платежей, обеспечивает преимцщество по себестоимости перевозок по отношению к Ан-24 порядка 40-45%[/b],[b] при этом, он себестоимость по сравнению с иностранными аналогами порядка 20-23%"...

даже если отбросить что я пропустил одно слово, то все равно по, правилам русского языка, понятно что и в части иномарок говорится о преимцщество по себестоимости перевозок.... но спехуалисту пети ведь надо не до истины докапатсья, а полить грязью всех и вся... зато думать он не обучен, зачем...

Пётр пишет
Говорилось об абстрактных "импортных аналогах", к коим применительно к Украине (ведь именно там находится славный город Харьков?) относятся как МА-60
****************

осталось малость, вспомнить в каком городе я живу (тем более я этого никогда не скрывал), раз двадцать прочитать все мое сообщение, которое вы пытаетесь опровергнуть, чтоб понять какое отношение к указанному разговору имеет Харьков. Хотя, вы этим ещё раз доказали что умение читать и думать это не ваше умение, вы умеете только г**но из-зо рта лить. Но специально для вас повторю... "Благо в томске хотели их брать, былди в Харькове на заводе, и очень близко с ними знакомлись...

Выделил специально для спех**листа пети, чтоб он хоть эту фразу прочитал, раз 20-30 и подумал...

Пётр пишет
Оно бы и ничего, если б не вспоминать, что в Укрине Анов-140 на продажу есть чуть больше одного, в том числе на заводе, разной степени новости
****************

ну тогда подтвердите ещё раз что вы лгун и п**добол, и назовите бортовые номера самолетов Ан-140-100 в количестве как минимум 6 бортов, которые можно получить в течении 6-ти месяцев...


P.S. Ну а так как беда не приходит одна, а беда у спех**листа пети одна, каждые новый самолет построенный в России, то...

17.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Иванчин Владимир пишет:
даже если отбросить что я пропустил одно слово, то все равно по, правилам русского языка, понятно что и в части иномарок говорится о преимцщество по себестоимости перевозок.... но спехуалисту пети ведь надо не до истины докапатсья, а полить грязью всех и вся... зато думать он не обучен, зачем...
********
Одно слово. Которое всё меняет. Владимир, а как Вы думаете, почему всем приводимым Вами цифрам тупо нельзя верить? Потому что Вы как обычно пропутитте одно слово, и "на 20-23%" превратятся в "20-23%". Авось лохи и не заметят. А те, кто заметят - враги авиапрома! И лучше не уточнять, что украинского, а не российского - а то ведь и побить могут.
Анофаны - они такие анофаны :-)

осталось малость, вспомнить в каком городе я живу (тем более я этого никогда не скрывал),
**************
Иностранный агент? Впрочем, жаль Вас расстраивать, но место жительства не определяет ни гражданство, ни самосознание. Вон в штатах цельная бригада атомные секреты в СССР сливала - кто из идеологических соображений, а кто и из сугубо меркантильных. Так что Ваше местожителсьство ни о чём не говорит: предатели - они везде предатели, независимо от места жительства ;-)

ну тогда подтвердите ещё раз что вы лгун и п**добол, и назовите бортовые номера самолетов Ан-140-100 в количестве как минимум 6 бортов, которые можно получить в течении 6-ти месяцев...
*********
Иванчин - он такой Иванчин. Вот только что речь шла об Ан-140 и вдруг раз, пошла исключительно об Ан-140-100 :-) И UR-14001, UR-1400, UR-14004, UR-14003, UR-14006 резко пошли на свалку истории :-) Ну а UR-14007, 4K-AZ49, 4K-AZ50 и недостроенного 4K-AZ51 до шести не хватает :-) А это мы ещё не посчитали пару простаивающих якутов :-)
Я ж говорю, анофаны - они такие анофаны!

P.S. Ну а так как беда не приходит одна, а беда у спех**листа пети одна, каждые новый самолет построенный в России, то...
************
Владимир, так Вы признали лицензионную сборку заграничных самолётов бедой? Тогда в чём Ваша радость по поводу собранных по лицензии анов? Ах да, анофан... ;-)

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Одно слово. Которое всё меняет.
*****************

один человек, интелект которого не позволяет даже прочитав фразу, понять что в ней написанно. Это вы петя

Пётр пишет
Иностранный агент? Впрочем, жаль Вас расстраивать, но место жительства не определяет ни гражданство, ни самосознание
**********************

по себе о людях не судят...

Пётр пишет
Иванчин - он такой Иванчин. Вот только что речь шла об Ан-140 и вдруг раз, пошла исключительно об Ан-140-100
*********************

Как обычно... ничего нового...

Пётр пишет
И UR-14001, UR-1400, UR-14004, UR-14003, UR-14006 резко пошли на свалку истории :-)
******************

UR-1400 - не существует
UR-14004 - не востановлен после аварийной посадки
UR-14003 - разбился в Иране
UR-14001 - проще порезать чем привести в летное состояние

Итого, из 6-ти Ан-140 названных типа авиационным специалистом петей 1 не существет, 1 разбился, 2 в мягко говоря не летном состоянии...

Далее...

"UR-14007, 4K-AZ49, 4K-AZ50 и недостроенного 4K-AZ51 до шести не хватает:-) А это мы ещё не посчитали пару простаивающих якутов :-)"
*****************

А Якуты выставили два простаивающих на продажу???

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так чтож петя, расскажите нам, как вы так предложили в качестве самолета готового к поставке в а/к в течении 6-ти месяцев несуществующий и разбившийся самолеты???

18.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Якуты выставили два простаивающих на продажу???

думается если ктото согласиться купить, продадут немедленно.

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
думается если ктото согласиться купить, продадут немедленно.
*****************

думается если все 4-е согласятся купить, то продадут. А так, сдается мне, эти два простаивающих, это склад зап частей...

18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:

один человек, интелект которого не позволяет даже прочитав фразу, понять что в ней написанно. Это вы петя
************
Один человек, совесть которого не позволяет правильно написать фразу, не приврав вчетверо в пользу продукции КБ Антонова. Это Вы, Владимир. И громко возмущаетесь, будучи пойманым на вранье.
Хотя простите, погорячился: таких Отвечающих За Свои Слова лгунишек в пользу продукции забугорного авиапрома как Вы тут больше одного.

Как обычно... ничего нового...
**********
Вы совершенно правы. Вас как обычно поймали на передёргивании в пользу импортного авиапрома. И попытке доказать недоказуемое, натянув сову на глобус Украины.

UR-1400 - не существует - речь о 14002.
UR-14004 - не востановлен после аварийной посадки - но не списан? Ремонтопригоден установленные сроки?
UR-14003 - разбился в Иране - промазал по цифре.
UR-14001 - проще порезать чем привести в летное состояние - У Вас есть Акт оценки состояния с соответствующтм заключением?

А Якуты выставили два простаивающих на продажу??? - Ну так я их и не посчитал.

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
так чтож петя, расскажите нам, как вы так предложили в качестве самолета готового к поставке в а/к в течении 6-ти месяцев несуществующий и разбившийся самолеты???
*******
Список выше, Владимир. Наслаждайтесь. Правда не забудьте правильно понять написанное, не сменив где-нибудь "на 20-23%". Даже за вычетом действительно разбившегося 14003, без учёта якутов и возможности построить что-либо на заводе получилось 7 машин. Двух модификаций. На выбор.
Но Вам же надо шесть? Дайте угадаю: сейчас Вы скажете что не купили потому, что семь это много, надо было шесть :-)

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, в очередной раз петя начал юлить и отмазываться. Сначала он написал нгомера двух самолетов которые физически не существуют, а теперь включает заднюю типа я ошибся... только вот все ошибочки петра имеют одинаковой направление, обосрать самолеты марки "АН"... Ну и потом, у меня есть оценочная стоимость востановления UR-14004, а так же 14005 и 14007. НО вам ведь не понять что такие доукументы в интернет не выкладываются...

18.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Как то всё про АН-140 с запчастями ассоциировано и дороговизной обслуживания из за малого ресурса комплектующих.
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-47982.html
Для сборки российских Ан-140 разберут 3 азербайджанских
'Авиакор' хочет купить комплектующие с трех самолетов Ан-140, которые были собраны харьковским авиазаводом для 'Азербайджанских авиалиний'. Это позволит ему ускорить сборку Ан-140 в Самаре и их продажу российским авиакомпаниям.
На этой неделе азербайджанское информационное агентство TrendCapital сообщило со ссылкой на исполняющего обязанности гендиректора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Сергея Задорожного, что 'Азербайджанские авиалинии' (Azal), ХГАПП и 'Авиакор' провели переговоры о покупке самолетов Ан-140. Представитель ХГАПП рассказал, что эти переговоры начались в июле. По его словам, один самолет сейчас находится в Азербайджане у Azal, а два других стоят на территории ХГАПП. Из них один собран, а другой - в стадии строительства. Сейчас речь идет о выкупе харьковским предприятием самолетов у Azal.
Четыре самолета Ан-140-100 были куплены Azal у ХГАПП в июле 2004 г. Общая сумма контракта составила $36,4 млн (по $9,1 млн за самолет), но 23 декабря 2005 г. один из самолетов потерпел крушение. Azal приостановил эксплуатацию и покупку оставшихся самолетов до выяснения причин аварии.
'Авиакор' участвует в переговорах ХГАПП и Azal, поскольку заинтересован в большой части комплектующих и агрегатов этих самолетов для использования в собственном производстве Ан-140 на 'Авиакоре', объяснил гендиректор компании 'Авиаресурс-Холдинг' (держатель акций 'Авиакора') Сергей Лихарев. 'Комплектующие, установленные на этих самолетах, имеют нулевой ресурс, - говорит Лихарев, - и их использование могло бы ускорить сборку самолетов в Самаре'. На какие именно комплектующие рассчитывает 'Авиакор', Лихарев не объяснил. По его словам, объем сделки будет определяться в случае успешного исхода переговоров между ХГАПП и Azal.
http://airspot.ru/news/raznoje/puti-spaseniya-an-140
апреля в представительстве ОАО "Мотор Сич" в г. Москве состоялось плановое совещание с участием представителей Департамента авиационной промышленности Минпромторга России, разработчиков и изготовителей ПКИ, ГП "Антонов", членов АССАД и эксплуатантов самолетов Ан-140. Последние, в свою очередь, сегодня находятся в крайне затруднительном положении. Так, авиакомпания "Якутия", в парке которой состоит 4 региональных турбовинтовых самолета Ан-140, с октября 2010 года из-за отсутствия комплектующих, вынуждена была полностью прекратить эксплуатацию самолета б/н RA-41250, а в феврале текущего года истек ресурсный запас ряда самолетных агрегатов на RA-41252. Понятно, что длительный простой техники, ремонт или необходимость предоставления новых деталей, влечет за собой серьезные финансовые потери как для эксплуатанта, так и для производителя, однако вопрос пока остается нерешенным.
По мнению начальника ЭРО ОАО "Мотор Сич" Сергея Баштового решить проблему неисправных самолетов Ан-140 авиакомпании "Якутия" возможно в случае, если заводы-изготовители возьмут на себя часть расходов по ремонту и отправке, а в дальнейшем увеличат исходный ресурс ПКИ. В противном случае, эксплуатанты могут просто не справиться с возложенной на них нагрузкой.
http://www.liveinternet.ru/community/907415/post189236241/
Ан-140: МЫ ЕГО ТЕРЯЕМ?
В последнее время Ан-140 редко упоминается в новостях, а в авиакомпаниях, которые ранее его эксплуатировали, отказываются от машины. Причина, как объясняют авиаторы, в самом ГК «Антонов», которое, попросту говоря, отправило проект в «свободное плавание» и при этом устанавливает драконовские ставки на продление ресурсов узлов и агрегатов.
«Одесские авиалинии», «Аэромост-Харьков», «Ильич-Авиа», этот печальный список авиакомпаний, ставших заложниками системы организации производства и сопровождения техники ГК «Антонов». У каждой из них своя история, но общая проблема одна – это финансовые сложности, возникающие через несколько месяцев после начала эксплуатации Ан-140.
Скандалы сопровождают Ан-140 последние 10 лет. С самого начала запуска производства серийный завод – Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), обвиняло во всех проблемах проекта КБ Антонова. КБ, создав самолет, все проблемы связанные с сопровождением проекта и продвижением его на рынки взвалило на харьковчан.
Устранением «детских» болезней самолета, сопровождением его в эксплуатации, закупкой запчастей, занялся ХГАПП. В то же время материнская структура, казалось, забыла о своем детище. В результате складывается парадоксальная ситуация, при серьезном спросе на региональные самолеты, и возможности их производить на ХГАПП, украинские авиакомпании все чаще отдают предпочтение иностранной технике, а те Ан-140, которые еще остались «на крыле», стоят «под забором».
Эксперты объясняют это теми самыми «детскими» проблемами, которые за последние десять лет так и не смогли толком решить. Типичная ситуация при эксплуатации Ан-140 следующая: возникает сбой в том или ином агрегате, самолет останавливался, лизинговые платежи надо платить, а доходов нет. Далее возникают проблемы с необходимостью оплаты работ по продлению ресурса различных комплектующих и планера.
Причем, стоимость таких работ внятно не могут объяснить ни в КБ Антонова, ни у основного производителя двигателей для самолета – в ОАО «Мотор-Сич». Так, например, типичная смета расходов при « при достижении самлетом Ан-140 и/или комплектующими изделиями границ наработки и/или сроков службы», после которых требуется продление этих характеристик, выглядит следующим образом: стоимость капитального ремонта одного двигателя – порядка $650 тыс., «продление» всех остальных узлов и агрегатов за этот же период времени соизмеримо со стоимостью капремонтов двух двигателей. То есть в общей сложности около $2,5-3 млн.
В результате, обеспечение эксплуатация самолета в течение пяти лет обойдется приблизительно в 20% от его стоимости, что ненормально. Эта тема поднималась неоднократно, но стоимость таких работ в КБ объяснить не могут. Чаще всего фигурирует абстрактная фраза «это экономически обоснованные расходы КБ». Посчитав такую «экономику» перевозчики отказываются от машины.
На сегодняшний день в Украине есть по крайней мере восемь Ан-140, которые можно эксплуатировать на внутренних авиалиниях страны и ближнего зарубежья. Из них действительно летает на регулярных рейсах только один – авиакомпании «Мотор-Сич» (UR-14005). Все остальные просто стоят в ожидании неизвестно чего.





18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 Иванчин Владимир пишет:
вот, в очередной раз петя начал юлить и отмазываться. Сначала он написал нгомера двух самолетов которые физически не существуют, а теперь включает заднюю типа я ошибся... только вот все ошибочки петра имеют одинаковой направление, обосрать самолеты марки "АН"... Ну и потом, у меня есть оценочная стоимость востановления UR-14004, а так же 14005 и 14007. НО вам ведь не понять что такие доукументы в интернет не выкладываются...
*******
Угу. Вот атк просто и незаметно Владимир попытался соскочить с темы. Оказывется есть в природе Ан-140, в достаточном для ТомскАвиа количестве! Но они их не берут. Конечно, это отого что Пётр в номере вечером ошибся, да, Владимир? А сам самолёт с его сопроводждением тут совсем не при чём :-)
Анофаны - они такие анофаны :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.