Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Пётр пишет
Угу. Вот атк просто и незаметно Владимир попытался соскочить с темы. Оказывется есть в природе Ан-140, в достаточном для ТомскАвиа количестве! Но они их не берут. Конечно, это отого что Пётр в номере вечером ошибся, да, Владимир? А сам самолёт с его сопроводждением тут совсем не при чём :-)
Анофаны - они такие анофаны :-)
**************
1. петя в очередной раз пытается соскочить с того как он показал свою глупость, предложив купить аж 2-а, несуществующих, на сегодня, самолета...
2. А второй раз петя показал свою глупость назвав 14005 и 14007 самолетами типа Ан-140... Только вот 14007 изначально был Ан-140-100.
3. Почему ТА и Якуты не хотят брать Ан-140 или Ан-140-100, было в разное время сказанно их руководителями.
Но пети это знать не надо, ему же главное поливать грязью все что выпускается в россии, а ещё надув щеки и вращая глазами пытаться показать что оно пуп земли...
16:06 Иванчин Владимир пишет:
2. А второй раз петя показал свою глупость назвав 14005 и 14007 самолетами типа Ан-140... Только вот 14007 изначально был Ан-140-100.
*********
Владимир, ну Вы уж совсем изоврались :-)
Где я сказал, что UR-14005 это именно Ан-140, а не Ан-140-100?
А самое смешное, что сосчитав простаивающие Ан-140 всех модификаций и получив количество более требуемого, Вы предпочитаете умалчивать причину отказа ТомскАвиа от этого типа, окзавшуюся (вот удивительно!) отнюдь не в недостатке построенных машин :-)
Продолжайте дальше. Ваше поведение - лучшая релама АНТК! :-)
Пётр пишет
Где я сказал, что UR-14005 это именно Ан-140, а не Ан-140-100?
***************
1. А где я говорил что UR-14005 это Ан-140-100??? Вот Петя ещё раз показал свое не знание. Как раз UR-14005 это Ан-140... Ну а далее, цитирую...
цитирую...
08:56 Иванчин Владимир пишет
Ну и потом, у меня есть оценочная стоимость востановления UR-14004, а так же 14005 и 14007.
****************
14:42 Пётр пишет
Оказывется есть в природе Ан-140, в достаточном для ТомскАвиа количестве
*****************
Вот так, за два дня петя показал как полное не знание материала, так и огромное желание врать. По пунктам
1. UR-1400 и UR-14003 готовы к поставкам в компанию, при том что одного не существует в природе, а другой разбился. Но чтоб количество набрать, все средства хороши.
2. UR-14005 стал Ан-140-100
3. UR-14-007 стал Ан-140
4. К числу возможных к поставке самолетов относятся ещё и 2-а самолета находящихся в сертификате эксплуатанта а/к "Якутия"
Браво петя, что ещё соврете...
очепятка...
UR-14-007 стал Ан-140 = UR-14007 стал Ан-140
В.Иванчину...
...за фото летающего Ан-140-100 RA-41259:
...благодарствую...
...а, учитывая, что по информации моих "киевлян" украинский UR-14007 передан в "Мотор-Сич"... уточняю с прочими дополнениями реестр Ан-140 и Ан-140-100:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в АНТК г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 борт UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в АНТК г.Киев - летный;
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
Ан-140-100 №03-09 борт RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №04-01 борт 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее борт EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытания в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 борт EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-06 борт EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-07 борт EP-GPЕ, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-09 борт EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-10 борт EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №91-02 борт EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, на хранении в HESA г.Шахин-Шахр, летный.
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 борт RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск, нелетный;
Ан-140-100 №012 борт RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №014 борт RA-41252, владелец - "ФЛК", эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №002 борт RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №015, борт RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №008, борт RA-41259, владелец - МО РФ, готовится к передаче в ЦМА ВМФ РФ г.Ейск, летный
всего построено - 6экз.
Итого:
построено - 30экз.;
из них серийных - 28экз.;
летает - 23экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 4экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)...
Ну и в оном реестре не учтены прочностные экземпляры, осевшие в г.Киеве:
- Ан-140 №01-02 - экземпляр для статических испытаний постройки АНТК "Антонов" - испытания завершены...
- Ан-140-100 №003 - экземпляр для повторно-статических испытаний постройки "Авиакор" г.Самара:
...испытания коего, естественно, продолжаются...
Молодцы самарцы!
Владимир, хватит время на него тратить. Анофобы такие анофобы. Двойные стандарты у человека, то значит пишет нынче "Впрочем, жаль Вас расстраивать, но место жительства не определяет ни гражданство, ни самосознание. Вон в штатах цельная бригада атомные секреты в СССР сливала - кто из идеологических соображений, а кто и из сугубо меркантильных. "(Ц), а как вспомнить сколько приятного обо мне написал, мол куда мне там из Испании-то типа.
16:06 Иванчин Владимир пишет:
2. А второй раз петя показал свою глупость назвав 14005 и 14007 самолетами типа Ан-140... Только вот 14007 изначально был Ан-140-100.
16:58 Иванчин Владимир пишет:
1. А где я говорил что UR-14005 это Ан-140-100??? Вот Петя ещё раз показал свое не знание. Как раз UR-14005 это Ан-140... Ну а далее, цитирую...
**********
Совсем Владимир изоврался... Тяжёлое дело - икру метать :-)
Так 14005 - это самолёт типа Ан-140 или нет? Вы уж хоть для себя определитесь :-)
З.Ы. А у leutenant'а "свободных" Ан-140 разных модификаций только в Украине аж 8 получилось:
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в АНТК г.Киев - летный
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в АНТК г.Киев - летный;
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
*******
Тут необходим комментарий: по моим данным летает 005 а не 006, но сути это не меняет, из двух этих машин одна летает, вторая свободна.
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный.
***********
И даже если вычесть 2 нелётных, то останется требуемые шесть...
Тяжёлая работа - подвирать за ГП Антонов и егойную продукцию. Владимир, надеюсь оплата того стоит? ;-)
19:27 Пётр пишет
Так 14005 - это самолёт типа Ан-140 или нет? Вы уж хоть для себя определитесь :-)
*******************
Соввсем у пети плохо с памятью стало... врать то столько если, то конечно, будешь забывать что гвоорил... но ничего, напомним...
16:44 Пётр пишет
Владимир, ну Вы уж совсем изоврались :-)
Где я сказал, что UR-14005 это именно Ан-140, а не Ан-140-100?
********************
Так петя, это вам определяться надо про UR-14005... Заодно напомним ещё одно...
16:06 Иванчин Владимир пишет:
2. А второй раз петя показал свою глупость назвав 14005 и 14007 самолетами типа Ан-140... Только вот 14007 изначально был Ан-140-100.
16:44 Пётр пишет
Владимир, ну Вы уж совсем изоврались :-)
Где я сказал, что UR-14005 это именно Ан-140, а не Ан-140-100?
**********************
вот и ещё одно петино вранье. Ему уточнили что UR-14007 является Ан-140-100, а он теперь борется с утверждением что UR-14005 является АН-140-100... т.е. в очередной раз петя сам придумал, сам соврал, сам приписал другому человеку, и теперь героически борется...
19:27 Пётр пишет
И даже если вычесть 2 нелётных, то останется требуемые шесть...
Тяжёлая работа - подвирать за ГП Антонов и егойную продукцию. Владимир, надеюсь оплата того стоит? ;-)
******************
Ну чтож, теперь на основании реестра уважаемого лейтенанта петя насчитал 6-ть Ан-140 и Ан-140-100 которые могут быть в течении 6-ти месяцев поставленны в а/к... пройдемся по номерам...
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в АНТК г.Киев - летный (летает по испытаниямЮ, поставлен быть не может)
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный[/b];
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в АНТК г.Киев - летный; Первый кандидат
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов); самолет эксплуатируется другой авиакомпанией
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;самолет эксплуатируется другой авиакомпанией
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;;самолет эксплуатируется другой авиакомпанией
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный; Второй кандидат
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный. Третий кандидат
Вот так, насчитав больше 6-ти самолетов в летном состоянии, типа авиационный специалист, а на самом деле спехуалист, врун и балабол петя делает вывод о возможности поставки 6-ти самолетов в течении 6-ти месяцев... Наверное петя решил что ОКБ "Антонова" и а/к "Мотор-сич", в целях сохранения петром лица, отдадут свои самолеты...
Так что, очередное вранье пети, вам ещё не надоело??? И так, подведем итог последних двух дней
СПИСОК ВРАНЬЯ, ЛЖИ И ПИ***ЛЬСТВА типа авиационного специалиста пети...
1. UR-1400 и UR-14003 готовы к поставкам в компанию, при том что одного не существует в природе, а другой разбился. Но чтоб количество набрать, все средства хороши.
2. UR-14005 стал Ан-140-100
3. UR-14007 стал Ан-140
4. К числу возможных к поставке самолетов относятся ещё и 2-а самолета находящихся в сертификате эксплуатанта а/к "Якутия"
5. Наличие более 6-ти летных экземпляров позволят поставить 6-ть самолетов новому эксплуатанту в течении 6-ти месяев .(при том что летных, без учета Самарских, всего 7, из которых 4-е находятся у эксплуатантов...)
leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2016.html#p211790
"...Ил-114 если и "тянет" на регионального - то только для центральных регионов России... и с бетона, ибо с грунта "не ходит"................
Так что - реально региональным и выходит Ан-140, нравится сие кому-то или нет, да и по километровым расходам получается интересно - приблизительно так:
Ан-148-100 - 2.2, Як-40 - 2.3, Ан-24РВ - 1.95, Ан-140-100 - 1.2....................
http://www.flytry.ru/passenger_05.php
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/il114/il114-2.gif
****************
Ан-140 турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт
http://kollektsiya.ru/samoleti/...
Грузопассажирский самолет Ан-140 создавался в инициативном порядке АНТК им O.K. Антонова и не был связан никакими государственными планами и программами. Он стал первым самолетом СНГ после распада СССР. Самолет предусматривался для замены на авиалиниях Ан-24, Ан-26, Як-40. Созданный ранее самолет Ил-114 (первый полет 29 марта 1990 г.) особым спросом у покупателей не пользовался. После исследования рынка спроса на такой самолет коллектив, возглавляемый П.В. Балабуевым, в середине 1993 г. приступил к проектированию самолета, который должен был стать максимально дешевым.
Чтобы не быть зависимыми от Запада, силовую установку Ан-140 сделали из двух двигателей ТВЗ-117ВМА-СБ2 запорожского МКБ «Прогресс». Этот двигатель создан на базе вертолетного двигателя ТВЗ-117ВМА, которые уже давно выпускаются и отработаны до мелочей. Его ресурс и надежность достигли приличного уровня. Самолет предназначен для эксплуатации с небольших грунтовых аэродромов, и поэтому выбрали схему высокоплана, для исключения попадания посторонних предметов в двигатель. По этой же причине воздушный винт выбран металлический, у Ил-114 — пластиковый. При проектировании рассматривались различные модификации этого самолета: пассажирский на 52 места, пассажирский на 46 мест, грузопассажирский на 20 мест и 3,65 т груза. В перспективе, при удлинении фюзеляжа, можно довести количество мест до 70. На салоне МАКС-97 генеральный конструктор П.В. Балабуев назвал Ан-140 «народным самолетом».
В связи с установкой вертолетного двигателя на самолет пришлось решить интересную задачу. Дело в том, что у вертолетного турбовального двигателя ТВЗ-117 вал выходит к редуктору сзади (т.е. за турбиной), а у самолетных турбовинтовых обычно — спереди (т.е. перед компрессором). Двигателисты взяли и развернули двигатель «хвостом» вперед. При этом выхлопные патрубки оказались впереди, а воздухозаборник — сзади. Ресурс двигателя до первого ремонта пока определен в 1500 ч, через год его планировалось довести до 4000 ч, а полный жизненный цикл — до 20 000 ч. Заводские испытания самолета Ан-140 начались в сентябре 1997 г. Первый полет, назначенный на 12 сентября, не состоялся по техническим причинам: вышел из строя регулятор топливного насоса правого двигателя
Первый полет экипаж во главе с летчиком-испытателем А.К. Хрустицким выполнил 17 сентября. Самолет взлетел с киевского аэродрома в Святошино и через час приземлился на летно-испытательной базе в Гостомеле.
Серийное производство было намечено на трех заводах: в Харькове (Украина), Самаре (Россия) и Исфахане (Иран). 4 февраля 2001 г. первый самолет иранской сборки совершил первый вылет.
П.В. Балабуев, давая интервью, сказал, что этот самолет не будет конкурентом Ил-114, а будет ему хорошим дополнением. Но из-за узкого рынка региональных самолетов в СНГ их конкуренция неизбежна. Ил-114 поднимает на 2 т груза и на 10 пассажиров больше, чем Ан-140, но за эти преимущества надо платить, он стоит на 1 млн. долларов больше. Судьба самолета в руках его создателей, но зависит и от покупателей.
************************
(воздушный винт АН-140 выбран металлический, у Ил-114 — пластиковый)
..............
Выходит главный затык региональности ИЛ-114 плохая камнестойкость пластиковых винтов ограничивающих работу с грунта.
66-му...
У Ил-114 и Ан-140 - винты стеклопластиковые...
Сие - винт Ил-114:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=19
...а сие - винт Ан-140:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=20
...только у "ИЛа" от винта до земли - полметра... а у "АНа" - полтора... вот и весь секрет...
leutenant а к примеру вариант металлического восьмилопастного винта на ИЛ-114 рассматривался ли, или другие варианты?
US'у... или UR'у...
Насчет того, какую машину Ан-140 уронили в декабре 1999-го, неувязочка - ейный "отец" Меренков утверждает, что сие была 01-01:
http://spotters.net.ua/file/?id=21194&size=large
...цитирую:
"...с декабря 1999г. Ан-140 №01-01 UR-NTO оказался на ремонте после поломки, где его крыло было увеличено в размахе на 1 метр - так появился Ан-140-100..." - конец цитаты...
товарищ лейтенант, а насколько реально организовать кб при заводе для доводки ан140 и пригласить Меренкова возглавить его?
Mush'е...
...дык, Вы ж, любезный, меня самого в "меренковы" записываете:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/209.html#p211660
...так и спросите у него самого - эвона, я уж как-то уважаемого Engineer'а отправлял:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/399.html#p127165
...ну а ежели серьезно - мне и самому евонный приход в Самару представлялся наиболее логичным - сие я и говорил уж более 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/#p18980
...цитирую себя-любимого:
"...учитывая, что "отец" Ан-140 Сергей Меренков сейчас находится в опале, то представляется весьма выгодной ситуация купить его с минимальной командой "спецов", которые смогут дальше развить проект Ан-140 на московско-самарской базе... При средней зарплате в АНТК на уровне $500-600 это обойдется в сущие копейки..." - конец цитаты...
...сия зарплата, сообщенная мне 5 лет назад моими "киевлянами", оказывается, ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ - эвона... самое "свежее" интервью Кивы от 14 ноября с.г.:
http://ukurier.gov.ua/uk/articles/.../p/
...цитирую:
"...у нас досить велика зарплата на підприємстві: у середньому 5 тисяч гривень на 13-тисячний колектив..." - конец цитаты...
...смотрим курс гривны на 14 сентября с.г.:
http://www.bank.gov.ua/control/ru/...
...7,993грв/$...
...стало быть 5000грв - сие 625,5$...
...итого - 5 лет прошло... зарплата - ТА ЖЕ... но Меренкова у Дерипаски как не было, так и нет...
...тут два варианта - или не звали... или звали, но не пошел...
Вариант, скорее всего второй - и вот почему... давали мне мои "киевляне" и такую информацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/22667/#p23272
...ну, согласитесь, при той цене, кою ломит "Коммерсант" за поздравления на своих страницах - не появляются таковые "от балды"... значитца - не договорились...
И, отвечая на Ваш вопрос, следует предположить - не договорились и до сих пор...
...а КБ при заводе, знаете ли - имеется... ну, "туполевское"... филиал, понимаешь, в коем полтораста душ... и кое, опосля, сдачи в конце года ишшо одного Ту-154М в Минобороны, явно надо будет чем-то занимать...
...подождем..?
А чего нет - конечно, подождем...
Странное дело вы лейтенант пишете.
На МАКСЕ-2011 Сергей Вадимович Меренков фигурировал как советник генерального директора ОАО "Русские машины".
А вы ему какое-то захудалое КБ на 150-200 душ подсунуть хотите?
Сергей Вадимович о себе любимом всегда был и есть очень-очень высокого самомнения.
Собственно говоря во многом именно из-за его личных качеств "раскол" в Киеве и не удался, не нашла его физиогномия широкой поддержки в ОКБ, даже несмотря на его техническую грамотность и эрудированность по широкому кругу вопросов.