Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Так петя, это вам определяться надо про UR-14005...
***********
Владимир, я то определился. А вот у Вас спрошу ещё раз: 14005 это самолёт типа Ан-140 или нет?
Что же до приведённого Вами списка, напомню Вам одну интересную деталь: Вы просили поискать самолёты, которые могут быть поставлены в течение полугода. И статус "нелётный" у 2 машин не является непреодолимым препятствием для этого. "Нелётный" - это не "списан". Из 14005 и 14006 летает один. Второй не летает (свободен). Да и UR-NTP, памятуя судьбу UR-NTA трудно назвать принципиально непродаваемым, не так ли?
Наверное петя решил что ОКБ "Антонова" и а/к "Мотор-сич", в целях сохранения петром лица, отдадут свои самолеты...
****************
Владимир, а для спасения программы Ан-140 и удовлетворения требований единственного нового коммерческого заказчика?
Так что, очередное вранье пети, вам ещё не надоело??? И так, подведем итог последних двух дней
СПИСОК ВРАНЬЯ, ЛЖИ И ПИ***ЛЬСТВА типа авиационного специалиста пети...
**************
Вам бы список своего вранья привести... Ах да, Вы же за свои слова отвечаете... Вот и получается, как тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3346.html#p211819
Цитирую:"Я могу на одном выбранном маршруте доказать преимущество любого самолета над любым другим, равно как и любого ТС над другим ТС, главное правильно поставить вводные. "
Подгонять ответ под нужную задачу (т.е. натягивать сову на глобус) Вам не привыкать :-)
musha пишет: товарищ лейтенант, а насколько реально организовать кб при заводе для доводки ан140 и пригласить Меренкова возглавить его?
****************************************
Щас прям, у Кивы с Богуслаевым разрешения спросили конструкцию АН-140 менять, ну там движки другие и прочее. Уж сколько лет прошло, а воз и ныне там. И сами в незалежной не чешутся и другим не дают. Да и Руслан с родовыми проблемами недоделками так и летает. Зато есть время и средства на АН-148 АН-158 АН-178, АН-70 а теперь уже и вертолётами занялись. Лелейте эксплуатанты голубую мечту о надёжном и дешёвом АН-140. Мантра такая у Кивы с Богуслаевым есть капусту на обслуживании и ремонтах рубить.
Как бы не получилось дешевле ИЛ-114 развернуть с новым модернизированным винтом. Технологии по композитам на месте не стоят да и вариант восьмилопастного винта диаметр уменьшит и стойкость к камням поднимет.
> Щас прям, у Кивы с Богуслаевым разрешения спросили конструкцию АН-140 менять, ну там движки другие и прочее.
ну как бы. самолет такой размерности нужен сейчас. ан140 доведен относительно. производство есть относительно. вопросы с кивой можно порешать по дружбе с лаве или по не дружбе юристами. вроде бы непреодолимых препятствий нет.
2 leutenant
Ан-140-100 №03-09 борт RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск, летный
Ан-140 №001 борт RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск, нелетный;
Ан-140-100 №012 борт RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №014 борт RA-41252, владелец - "ФЛК", эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
********************************
У якутов, вроде бы, два (если не три) борта стояли на приколе.
Всех приветствую!
Извиняюсь за беспокойство, но прошу помощи профессионалов.
В настоящее время наша организация пытается реализовать непрофильный актив - самолеты в летном состоянии:
1) АН-140 (2009 г.в.)
2) ТУ-214 (2003-2005 г.в.)
3) ТУ-204 (1996 г.в.)
К сожалению не понимаем их текущую рыночную стоимость. Есть большое количество предложений по ТУ-154, ИЛ-76, которые стоят в диапазоне 1 000 000 - 1 500 000 $.
Стоимость новых самолетов мне понятна, а вторичный рынок Ан-140 и ТУ-204/214 вообще отсутствует.
Может кто-нибудь сможет подсказать ориентировочную стоимость указанных самолетов???
Dredel'ю...
...дык, так прямо и говорите...
...мы, "ФЛК" (...ишшо одно детище из-под патроната блаженного СБИ...) - вот, понимаешь, наш авиационный сегмент:
http://www.f-l-c.ru/work/leasingavia/index.html
...
очутившись в полной ж...пе:
http://www.ma-journal.ru/news/82145/print/
...готовы продать самое ликвидное, что у нас есть:
...самый свежий Ан-140-100 RA-41252:
...поскольку объем средств, перечисленных к настоящему времени якутами, ишшо позволяет их "кинуть"
...оба "трансаэровских" Ту-214 - RA-64509:
... и RA-64549:
...поскольку они "Трансаэро" и нах...й не нужны - поиграли в патриотизм... и будя... нонче БОЛЕЕ патриотично пользовать отечественные грузовики:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/02/4796801.shtml
...ну и Ту-204C в "ФЛК" имеется... только не от 1996-го, а от 2002-го... сие RA-64032:
...впрочем, ежели Вы от мадам Корзун - извиняйте...
Лейтенанту
Как сейчас модно выражаться +100500
13:34 leutenant пишет:"... Dredel'ю... ...дык, так прямо и говорите..."
- И эти, блин, "эффективные манайхеры" "от авиации" ещё тут пытаются в конспирацию играть...
Блин, тоже мне Штирлицы нашлись ... Умора...
Господа, прошу прощения, но я далеко не ФЛК, а совершенно другая организация. Я так понял ФЛК - это некая разоряющаяся авиализинговая компания (что удалось увидеть в Яндексе).
Я совершенно серьезно об этом говорю и действительно прошу помощи. Я не очень понимаю текущую стоимость этих самолетов вот и обратился к Вам, как к людям, которые вполне возможно смогут мне помочь.
Мне бы надо понять, их вообще кому-то продать можно?
2Лейтенант.
Красиво, но есть одна маленькая ошибка.
1. Трансаэровские Ту-214 НЕ принадлежат ФЛК, а выкуплены ИФК.
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
Помоему в прошлом году... Кроме этого, они несколько моложе указанных. 64509 - 2006 года, 64549 - 2008, 64518 - 2009. Скорее всего Ту-214 это бывшие борта "Дальавиа"-"Аэростарз"
RA-64510
и RA-61507
они как раз и по годам подходят.
Да и ребята эти, скорее не ФЛК, которая вроде как признана банкротом, а очередные дети больших шишек, занимающие распродажей имущества с целью погашения долгов.
Видимо человечек просто не в курсе, что оценка остаточной стоимости ВС не только многопараметрический процесс, но еще и небесплатный....
А так все просто : типа, помогите продать картошку NNNN года урожая :-)))
От это умора!!! Дредель, мне отдайте и не морочте себе голову проблемами. XD
Dredel, объявление на Авито или Сландо повесьте. Молоток.ру еще есть. Там аукционная система, как раз и узнаете сколько самолеты стоят.
> Там аукционная система, как раз и узнаете сколько самолеты стоят.
столько шутников. а ответ то простой - стоимоть этих бортов узнать невозможно. сколько заплатят, столько и стоят.
http://top.rbc.ru/incidents/21/11/2012/826091.shtml
В Йемене разбился самолет российского производства: 10 погибших
В среду, 21 ноября, в Йемене разбился военно-транспортный самолет российского производства "Ан-26". Все десять человек, находившиеся на борту, погибли. Об этом сообщает Al-Arabia.
Авиакатастрофа произошла недалеко от аэропорта столицы страны Саны. По предварительной информации, причиной падения стала техническая неисправность одного из двигателей.
При этом, по словам представителей местных властей, пилоты пытались посадить самолет на пустыре в районе Хасба, недалеко от Саны, однако им это не удалось.
Йеменская газета Aden Tomorow также сообщает некоторые подробности - самолет рухнул спустя 43 минуты после взлета. Ан-26 выполнял тренировочный полет. Также известно, что на борту находились несколько ведущих йеменских пилотов.
http://www.utro.ru/articles/2012/11/21/1085075.shtml
Военно-транспортный самолет российской марки "Антонов" разбился сегодня в Йемене. Никто из членов экипажа и пассажиров не выжил. Погибли все 11 человек, находившихся на борту, передает агентство "Синьхуа" со ссылкой на источник в полиции. Отметим, что, по данным BBC, на борту находились 10 человек.
Самолет упал в районе Аль-Хасаба, в окрестностях столицы Йемена Саны, из-за технических неполадок. Во время подготовки к посадке, находясь в 20 км к югу от международного аэропорта Саны, отказал второй двигатель