Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это Украинская информация
http://www.aviation.com.ua/news/25393/remote/
В Йемене разбился украинский самолет Ан-26: 10 жертв
Утром недалеко от столицы Йемена Саны разбился самолет украинской авиакомпании "Антонов".

Авиакатастрофа произошла в 20 км к югу от аэропорта Саны, погибли все находившиеся на борту 10 человек. Предположительно, сломался один из двигателей самолета, - передает КП.

Экипаж совершал тренировочный полет. На борту находились несколько ведущих йеменских пилотов. По словам местных властей, пилоты пытались посадить самолет на пустыре в районе Хасба, недалеко от Саны, однако им это не удалось. Есть ли пострадавшие от взрыва самолета на земле, пока что не сообщается.

Разбившийся самолет принадлежал украинской авиакомпании "Антонов". Ан-26 ― советская модель легкого военно-транспортного самолета, предназначенная для перевозки грузов до 5,5 т на линиях малой и средней протяженности. Первый Ан-26 совершил полет в 1969 году, с тех пор стал образцом для множества модификаций. С 2009 года самолеты семейства Ан-26 успешно эксплуатируются в странах Евросоюза в основном для перевозки почты и срочных грузов. По неофициальным зарубежным данным, за время эксплуатации из-за катастроф было потеряно более 124 самолетов Ан-26.
==================================
Так чеже все-таки самолет потерпел катастрофу?

22.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная презенташка от Минпромторга - Ан-140-100.
Семейство самолётов Ан-140

22 ноября 2012 года / Сергей Лихарев / Aviation EXplorer
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/

19 ноября 2012 года в Минпромторге России состоялось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолёту и самолёту для местных авиалиний под председательством замминистра Ю.Б.Слюсаря и сопредседательством замминистра транспорта В.М. Окулова. Среди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолёт Ан-140. Это единственный региональный самолёт с широким спектром применения, освоенный в производстве, находящийся в эксплуатации и имеющий портфель заказов. Предлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолётов Ан-140, представленную на заседании группы – ред. AEX.RU

- картинок много, не пощу, ну а достоверность сравнения на совести авторов:

22.11.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За давностью лет, может я что-то подзабыл, но не кажется ли, что для Ан-140 здесь указали Vd, а для остальных Vc?

22.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину... Vasibiriyk'у... и Петру...

...я как-то упустил начатую было Вами дискуссию - насчет стоимостей летного часа...
... в сих вот постах:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/207.html#p211464
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/207.html#p211593
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/207.html#p211625

...более 5 лет назад уже дискутировалось - от сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/13.html#p19832
...до оного:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/14.html#p19942

22.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Геваре...

...в сей табличке ж явно скорости в км/час ИС...
...а Vd завсегда - в км/час ИН...

22.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 leutenant пишет:
...более 5 лет назад уже дискутировалось - от сего вот поста:
************
Тут есть один интересный нюансик. Согласно как минимум шестому приложению ИКАО на Ан-140 в компоновке 52 места придётся всегда возить минимум двух бортпроводников. В то время как Ан-24, ATR-42 и тем более Як-40 в большинстве случаев прекрасно обойдутся одним. А элка так и вообще без проводника работать может. Проводник хоть и сильно отстаёт по зряплате от экипажа, но тоже летает не бесплатно. Зато в результате по сумме людей экипаж + какбинный экипаж АН-140 догоняет Ан-24. А Ан-26Б-100 с его 4+2 даже при 43 местах выглядит в данном вопросе совсем безрадостно.

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Йемене разбился Ан-26........
Совсем сведенья противоречивые, и производство разное указывают и принадлежность, и смысл экстренно сажать самолёт при тренировочном полёте с загрузкой 11 человек при работающем одном двигателе. Наверно что-то еще было.
http://rss.vipadvert.net/news-144037.html
http://pda.utro.ru/articles/2012/11/21/1085075.shtml
Как стало известно позже, потерпевший крушение военно-транспортный самолет Ан-26 выполнял учебный тренировочный полет. На борту находились известные в стране летчики-испытатели. Еще трое высокопоставленных йеменских военных пилотов были в салоне в качестве пассажиров.
http://svit24.net/images/stories/articles/2012/World/11-2012/06/Jemen.jpg
http://ont.by/webroot/delivery/images/21_11_litakbig.jpg

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Очередная презенташка от Минпромторга
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/
Так вариант ИЛ-114 на 70 мест с тонкими креслами и двигателями Аллисон GMA 2100 с мощностью ограниченной до 4590 л. с и восьми лопастным винтом меньшего диаметра будет иметь ВПХ не хуже чем у АН-140 при гораздо лучшей экономике. Ну и две стюардессы для АН-140 52 места явно избыточны, а для ИЛ-114 70 мест более приемлемы.

22.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Согласно как минимум шестому приложению ИКАО на Ан-140 в компоновке 52 места придётся всегда возить минимум двух бортпроводников. В то время как Ан-24, ATR-42 и тем более Як-40 в большинстве случаев прекрасно обойдутся одним
***************

1. А кто мешает выкнуть два сиденья и обходиться одним бортпроводником???
2. Сколько надо выполнить рейсов с дополнителными двумя пассажирами, с учетом цен в СФО на перелеты (для примера, Красноярск - Игарка, комапния "Таймыр", 6775 р.), для того чтоб окупить зарплату дополнительного проводника???

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: 1. А кто мешает выкнуть два сиденья и обходиться одним бортпроводником???*******************
Ага а если ещё с десяток кресел выкинуть, чуть дальность возрастёт. Так и ищем в недостатках преимущества.

23.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
1. А кто мешает выкнуть два сиденья и обходиться одним бортпроводником???
************
Да никто не мешает. Ну разве что РЛЭ и РТЭ, ежели в них такая компоновка не прописана. Так, фигня. Подумаешь - остановят в первом же аэропорту! Ну припаяют инцидент, ну вырежут талон командиру... Делов то! Зато проводник один :-)

2. Сколько надо выполнить рейсов с дополнителными двумя пассажирами, с учетом цен в СФО на перелеты (для примера, Красноярск - Игарка, комапния "Таймыр", 6775 р.), для того чтоб окупить зарплату дополнительного проводника???
***********
Ох уж этот мне Владимир. "Сколько надо выполнить рейсов?". И как-то не вспоминается, что для получения профита надо не просто выполнить рейс с дополнительными пассажирами, а с загрузкой 51 или 52 человека! А иначе Вы возите второго проводника за счёт остальных 50! И каков % рейсов с такой загрузкой?
Самое же смешное, что на дальних рейсах количество пассажиров как правило режется по МВМ из-за далеко расположенных запасных, и с полной пассажирской загрузкой самолёты не летают практически никогда.

23.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=966248
Разбившийся в среду в Йемене военно-транспортный самолет Ан-26 не проходил гарантийное обслуживание с участием разработчика с 2000 года. Об этом сообщил источник в авиационной промышленности Украины. "Этот самолет последний раз проходил техническое обслуживание украинскими специалистами в 2000 году на срок до 2004 года. С тех пор к нам больше не обращались, — сказал он. — По нашим данным, авиамашина не имела продленного ресурса".
По информации специалиста, с 1978 по 1983 годы в Йемен было поставлено около 10 самолетов Ан-26. С 2004 года они не проходили гарантийное обслуживание с участием разработчика.
21 ноября из-за технической неисправности неподалеку от столицы Йемена разбился военно-транспортный самолет производства украинской компании "Антонов". При заходе на посадку во время тренировочного полета у него отказал один из двигателей. Пилот попытался посадить машину на пустыре в районе Эль-Хасба на севере Саны. Однако до аэропорта Ан-26 не дотянул 15 километров. Погибли все 10 человек, находившихся на борту, включая пилота и пятерых офицеров йеменской армии, передает ИТАР-ТАСС.

23.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕтя вновь начал выкручиваться... вполне ожидаемо... но напомним ему его фразы

Пётр пишет
Тут есть один интересный нюансик. Согласно как минимум шестому приложению ИКАО на Ан-140 в компоновке 52 места придётся всегда возить минимум двух бортпроводников. В то время как Ан-24, ATR-42 и тем более Як-40 в большинстве случаев прекрасно обойдутся одним.
*********************

Пётр пишет
Да никто не мешает. Ну разве что РЛЭ и РТЭ, ежели в них такая компоновка не прописана. Так, фигня. Подумаешь - остановят в первом же аэропорту!
********************

т.е. петя в очередной раз, не имея точных данных, не имея РЛЭ и РТЭ, уже рассуждает об этом. Только вот а/к "Якутия" говорит что самолет то очень хороший, экономичный, выгодный, одна проблема, в отсутствии производства его цена ну просто нереальная. Но пете то лучше знать, куда уж там "Якутам" до него, они то вообще ничего не знают..

P.S. Пётр пишет
Самое же смешное, что на дальних рейсах количество пассажиров как правило режется по МВМ из-за далеко расположенных запасных, и с полной пассажирской загрузкой самолёты не летают практически никогда.
******************

мы про АН-140 говорим, или про Б-777??? А дальний это сколько??? И дальности с полным салоном пассажиров в 2340 км разве мало??? Сколько там от Красноярска до Норильска???

23.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.11.2012 Sergey66 пишет:"... В Йемене разбился Ан-26....."

- А "... Через несколько минут после взлета у лайнера Boeing-777 "Пакистанских международных авиалиний" со 180 пассажирами на борту взорвался и загорелся двигатель..." http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/19/244090.html

- А "... истребитель F-22 Raptor упал на шоссе в США ..." http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/16/243985.html

- А " ...Выполнявший тренировочный полет самолет при заходе на посадку отклонился от заданного курса, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 1,5 км и загорелся. Два пилота успели катапультироваться, сама машина частично разрушена.....
Это уже третий за последний год случай катастрофы с участием Су-24. В октябре 2011 года из-за срыва носового обтекателя потерпел крушение военный самолет в Челябинской области. В декабре 2012 года при заходе на посадку на военном аэродроме Мариновка в 65 км от Волгограда самолет Су-24 ударился о землю перед взлетно-посадочной полосой, пробил баки и загорелся...." http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/12/243726.html

23.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мораль сей басни какова?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.