Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
> Только вот а/к "Якутия" говорит что самолет то очень хороший, экономичный, выгодный, одна проблема, в отсутствии производства его цена ну просто нереальная
а вам не кажется что это просто слова вежливости. ну о какой экономике можно говорить если половина парка на вечной стоянке?
> Только вот а/к "Якутия" говорит что самолет то очень хороший, экономичный, выгодный, одна проблема, в отсутствии производства его цена ну просто нереальная
Ну это ж как надо любить Киву с Богуслаевым, что бы сочинить такую фразу? Где здравый смысл? Экономичный, выгодный самолет при нереальной цене. Какая ж это выгода?
andrey_che пишет
1
2
3
*************************
Катастроф то всё больше уважаемый по ресурсам у АН-24 АН-26 АН-30. Самолёты то не вечные. А Кива на АН-140 положил давно и просвета не видно. Не его это любимый самолёт.
В.Иванчину...
Вы совершенно правы:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/211.html#p212139
...сие действительно борта "Аэростарз"... похоже, давно уже нелётные...
musha: ...а вам не кажется что это просто слова вежливости.
***********************
Мне не кажется. Я такие же слова слышал от Удода - причем не с трибуны, а в "частном разговоре".
musha: ну о какой экономике можно говорить если половина парка на вечной стоянке?
***********************
Это говорилось, когда все машины летали. Проблемы начались позже.
Аviation-safety об Ан26
http://aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?type=045
musha пишет
а вам не кажется что это просто слова вежливости. ну о какой экономике можно говорить если половина парка на вечной стоянке?
*******************
наверное в якутии знают какой-то секрет...
P.S. А ещё этот секрет известне "Аэрофлоту"
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
пол парка на земле, а ни чего, самолет не плохой...
09:09 Иванчин Владимир пишет:
ПЕтя вновь начал выкручиваться... вполне ожидаемо... но напомним ему его фразы
т.е. петя в очередной раз, не имея точных данных, не имея РЛЭ и РТЭ, уже рассуждает об этом.
***************
Ну чтож, потычем Иванчина носиком в документы. Я понимаю, Владимир, Вам не привыкать, но хоть окружающие в очередной раз над Вами посмеются. Итак, РТЭ Ан-140, 025.20.00 Стр. I Март 20/2000:
Пассажирский салон транспортной кабины может быть переоборудован в один из вариантов
(рис. 2):
- вариант перевозки 52 пассажиров;
- вариант перевозки 36 пассажиров и 1650 кг груза;
- вариант перевозки 28 пассажиров и 2650 кг груза;
- вариант перевозки 20 пассажиров и 3650 кг груза.
*********
Смотрите, Владимир, можно ли выкинуть пару блоков? Можно. Только не пару. А сразу семь. Практически уровняв пассажировместимость Ан-140 с пассажировместимостью Як-40. Обкакался Владимир... Ну ничего, ему не впервой ;-)
Только вот а/к "Якутия" говорит что самолет то очень хороший, экономичный, выгодный, одна проблема, в отсутствии производства его цена ну просто нереальная.
**********
Угу. Т.е. один борт они из-под забора в Украине достали, а остальные такие же - "цена не реальная". Вам самому не смешно?
мы про АН-140 говорим, или про Б-777??? А дальний это сколько??? И дальности с полным салоном пассажиров в 2340 км разве мало??? Сколько там от Красноярска до Норильска???
************
Понимаете какое дело, Владимир. Эти редиски-северяне норовят увезти с собой на север мешок картошки. И не только. В багаже. В довесок к 20 килограммам одежды. Дорогая она там, картошка, на севере то. И потому когда мне показывают "дальности с полным салоном пассажиров" в антоновском исполнении, мне хочется смеяться. А ещё лучше отправить автора таких рекламных заявлений объяснять пассажиру, почему он должен оставить большую часть своего багажа в аэропорту из-за того, что продан полный салон ;-)
16:05 Иванчин Владимир пишет:
musha пишет
а вам не кажется что это просто слова вежливости. ну о какой экономике можно говорить если половина парка на вечной стоянке?
*******************
наверное в якутии знают какой-то секрет...
*********
Знают. Секрет сей незатейлив. Имя ему - технический каннибализм. Кстати, вполне себе официальный термин у буржуев, применительно к авиации. Только работает эта славная идея в том случае, если разбираемый аппарат достался недорого. Но в наших условиях, да ещё с ограниченным ресурсом агрегатов, да с не выплаченным лизингом... В общем, Ан-140 Якуты ставят к стенке. Секрет говорите знают?
Петр, такой он петр. будет врать, выкручиваться, говорить далеко не все...
чтож, придется маленько потыкать его носом. И так
Пётр пишет
Ну чтож, потычем Иванчина носиком в документы. Я понимаю, Владимир, Вам не привыкать, но хоть окружающие в очередной раз над Вами посмеются. Итак, РТЭ Ан-140, 025.20.00 Стр. I Март 20/2000:
Пассажирский салон транспортной кабины может быть переоборудован в один из вариантов
(рис. 2):
- вариант перевозки 52 пассажиров;
- вариант перевозки 36 пассажиров и 1650 кг груза;
- вариант перевозки 28 пассажиров и 2650 кг груза;
- вариант перевозки 20 пассажиров и 3650 кг груза.
*********
Смотрите, Владимир, можно ли выкинуть пару блоков? Можно. Только не пару. А сразу семь. Практически уровняв пассажировместимость Ан-140 с пассажировместимостью Як-40. Обкакался Владимир... Ну ничего, ему не впервой ;-)
*************************
Я рад что петя может посмотреть РТЭ, раздел аварийно-спасательное оборудовние, только вот есть ещё РЛЭ, в котором, раздел 2.4 стр. 1/2 март 20/2000 указанно:
максимальное количество людей на борту пассажирский 52 пассажира (48 при полетах над водным пространством с плотами ПСН-6АК и ПСН-20АК, 50 при полетах над водным пространством с плотами P/N 63800-105), экипаж чел - 3
Далее, раздел 2.3, указанного выше РЛЭ, говорит нам о том, что минимальный экипаж при полете с пассажирами: КВС, 2П, ОДИН бортпроводник. Так что, поулчается, что Ан-140 имеет право выполнять полеты с 52 пассажирами и одним бортпроводником...
Поедем далее:
Пётр пишет
Ох уж этот мне Владимир. "Сколько надо выполнить рейсов?". И как-то не вспоминается, что для получения профита надо не просто выполнить рейс с дополнительными пассажирами, а с загрузкой 51 или 52 человека! А иначе Вы возите второго проводника за счёт остальных 50! И каков % рейсов с такой загрузкой?
****************
помнится мне, когда я приводил Ан-148 и ССЖ к одинаковой загрузке, петя чуть ли не громче всех кричал что так не правильно, надо считать по максимальной... теперь же говорить, а где эту макимальную взять??? но нам к двуличности пети не привыкать. а вы петя, уже определитесь, то ли надо всегода по максимуму счситать, то ли желательно к одинаковой приводить...
ну, поедем дальше...
Пётр пишет
Понимаете какое дело, Владимир. Эти редиски-северяне норовят увезти с собой на север мешок картошки. И не только. В багаже. В довесок к 20 килограммам одежды. Дорогая она там, картошка, на севере то.
*******************
и перед этим...
Пётр пишет
Смотрите, Владимир, можно ли выкинуть пару блоков? Можно. Только не пару. А сразу семь. Практически уровняв пассажировместимость Ан-140 с пассажировместимостью Як-40. Обкакался Владимир... Ну ничего, ему не впервой ;-)
*****************
Т.е. сначала петя говорит о том, что северяне возят много грузов, поэтому полный салоне бывает редко, зато груза много, и тут же критикует ан140 за то, что у него предусмотрен вариант когда можно уменьшить вместимость по пассажирам, но увеличить вместимость по грузу.... обкакался петя, в очередной раз сам себе противорчя... о нам не в первой видеть как петя извивается и врет...
Пётр пишет
Знают. Секрет сей незатейлив. Имя ему - технический каннибализм. Кстати, вполне себе официальный термин у буржуев, применительно к авиации. Только работает эта славная идея в том случае, если разбираемый аппарат достался недорого. Но в наших условиях, да ещё с ограниченным ресурсом агрегатов, да с не выплаченным лизингом... В общем, Ан-140 Якуты ставят к стенке. Секрет говорите знают?
********************
так вот почему "аэрофлот" то разбирает ССЖ на запчасти, тоодин то другой...
Пётр пишет
разбираемый аппарат достался недорого. Но в наших условиях, да ещё с ограниченным ресурсом агрегатов, да с не выплаченным лизингом...
*******************
Пётр пишет
И потому когда мне показывают "дальности с полным салоном пассажиров" в антоновском исполнении, мне хочется смеяться.
***************
т.е. 2-а самолета с близким снаряженным весом, но у одного максимальныйы взлетный 16,9 тонн, 650 расход, и дальность с полным салоном 1165
http://utair.ru/aircrafts/24010.html
а у другого максимальный взлетный 21,5 тон, расход 600, и соответственно дальность полета с полным салоном 2340, это странно....
Ну да, петр, он такой петр. ему же ничего россйское не может быть хорошим... обкакались петя, вам бумаги прислать???
20:10 Иванчин Владимир пишет:
Я рад что петя может посмотреть РТЭ, раздел аварийно-спасательное оборудовние, только вот есть ещё РЛЭ, в котором, раздел 2.4 стр. 1/2 март 20/2000 указанно:
максимальное количество людей на борту пассажирский 52 пассажира (48 при полетах над водным пространством с плотами ПСН-6АК и ПСН-20АК, 50 при полетах над водным пространством с плотами P/N 63800-105), экипаж чел - 3
Далее, раздел 2.3, указанного выше РЛЭ, говорит нам о том, что минимальный экипаж при полете с пассажирами: КВС, 2П, ОДИН бортпроводник. Так что, поулчается, что Ан-140 имеет право выполнять полеты с 52 пассажирами и одним бортпроводником.
**************
Вот Вам и ответ на вопрос почему у Ан-140 не было и нет сертификата от EASA. Ну а насирательское отношение к шестому приложению со стороны Украины - не новость. Вопрос в том, как они при таком раскладе лягут под ЕАСУ оставим за кадром. Хотя они то лягут. А Вам останется летать на самолётах, не вписывающихся в рамки международного законодательства ;-)
помнится мне, когда я приводил Ан-148 и ССЖ к одинаковой загрузке, петя чуть ли не громче всех кричал что так не правильно, надо считать по максимальной... теперь же говорить, а где эту макимальную взять??? но нам к двуличности пети не привыкать. а вы петя, уже определитесь, то ли надо всегода по максимуму счситать, то ли желательно к одинаковой приводить..
********
Лихо Владимир спутал максиальную загрузку с максимальной пассажирской. Что взять с анофана?
так вот почему "аэрофлот" то разбирает ССЖ на запчасти, тоодин то другой...
Пётр пишет
разбираемый аппарат достался недорого. Но в наших условиях, да ещё с ограниченным ресурсом агрегатов, да с не выплаченным лизингом...
****************
Владимир, враза про ограниченный ресурс агрегатов оказалась выше Вашего понимания. Но ничего, мы все уже привыкли ;-)
Ну да, петр, он такой петр. ему же ничего россйское не может быть хорошим... обкакались петя, вам бумаги прислать???
********
Владимир снова спутал российское с украинским. А заодно обоср**ся с МВМ, приведя вместо ссылки на сайт производителя:
http://www.atraircraft.com/products/atr-42-500.html
ссылку на сайт авиакомпании, где приводятся данные ныне не выпускающейся модели.
Владимир - он такой Владимир :-)
Пётр пишет
Вот Вам и ответ на вопрос почему у Ан-140 не было и нет сертификата от EASA
***************
только в этом что ли???
Пётр пишет
. А Вам останется летать на самолётах, не вписывающихся в рамки международного законодательства ;-)
****************
нпи один из двух моих любимых самолетов не вписывался в рамки международного законодательства, а одну в итоге запретили полеты везде кроме России... Но это не сделало их хуже или опаснее... но вам ведь надо обосрать, правда (я говорю про Ил-62 и Ил-86)
Пётр пишет
Лихо Владимир спутал максиальную загрузку с максимальной пассажирской. Что взять с анофана?
******************
цитирую....
Пётр пишет
И потому когда мне показывают "дальности с полным салоном пассажиров" в антоновском исполнении, мне хочется смеяться.
**********************
Пётр пишет
Ох уж этот мне Владимир. "Сколько надо выполнить рейсов?". И как-то не вспоминается, что для получения профита надо не просто выполнить рейс с дополнительными пассажирами, а с загрузкой 51 или 52 человека! А иначе Вы возите второго проводника за счёт остальных 50!
*****************
т.е. петя лопухнувшись насчет второго проводника, а так же когда его ткунули носом про количество пассажиров, начал, вполне ожидаемо, говорить "Я этого не говорил"
Пётр пишет
Владимир снова спутал российское с украинским. А заодно обоср**ся с МВМ, приведя вместо ссылки на сайт производителя:
http://www.atraircraft.com/products/atr-42-500.html
ссылку на сайт авиакомпании, где приводятся данные ныне не выпускающейся модели.
*****************
зато вполне себе эксплуатирующейся в России, и в кличестве поболее чем АТР-42-500....
Не понимаю - чего копья ломать-то..?
Зайдите на сайт "Якутии" и посмотрите - какие там Ан-140:
http://www.yakutia.aero/about/fleet/569/
...цитирую:
"...АНТОНОВ 140-100 / ANTONOV 140-100 (4 ЕДИНИЦЫ)
Максимальное количество пассажиров___52 человек
Длина самолета_______________________22,60 метров
Высота самолета______________________8,23 метров
Крейсерская скорость полета__________510 километров/час
Максимальная высота полета___________7600 метров
Дальность полета_____________________2520 километров
Максимальный взлетный вес____________21,5 тонн..." - конец цитаты...
И никаких, понимаешь, "нормативов" ИКАО... ну, в Якутии, во всяком случае...
leutenant пишет
Не понимаю - чего копья ломать-то..?
******************
ну так у пети же комплекс... как слышит слово АН, значит надо помои лить. Думать не объязательно, главное побольше, и с как можно умнейшим видом, повещать...
кстати...
Пётр пишет
Угу. Т.е. один борт они из-под забора в Украине достали, а остальные такие же - "цена не реальная". Вам самому не смешно?
*******************
мне нет, а вам рекомендую включить память, и вспомнить (если память не включается то найти и прочитать раз 50, с меньшего количества до вас не доходит), интервью ГД а/к "Якутия", он там четки говорит про Ан-140, и почму они отказываются его брать...
23.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
только в этом что ли???
******
И в этом тоже. Хотя основная причина тут проще: при его создании похоже даже не думали о возможности такой сертификации. Самолёт для стран третьего мира...
нпи один из двух моих любимых самолетов не вписывался в рамки международного законодательства, а одну в итоге запретили полеты везде кроме России... Но это не сделало их хуже или опаснее... но вам ведь надо обосрать, правда (я говорю про Ил-62 и Ил-86)
**********
А когда запретили полёты Ил-86 например в Китае? но вам ведь надо обосрать, правда?
т.е. петя лопухнувшись насчет второго проводника, а так же когда его ткунули носом про количество пассажиров, начал, вполне ожидаемо, говорить "Я этого не говорил"
********
На 52 пассажира ИКАО по прежнему требует 2 проводников. То, что Ан-140 не соответствует этим требованиям, не отменяет шестого приложения. Хоть наплевательское отношение на международные законы со стороны КБ Антонова и дсотавлет Вам радость :-)
З.Ы. Ну а по поводу необходимости согласно требованиям ИКАО сажать второго проводника на все рейсы в 52-местный самолёт независимо от того, летит у Вас 49 человек или 51, у Вас возражения есть?
зато вполне себе эксплуатирующейся в России, и в кличестве поболее чем АТР-42-500....
**********
Ах да, Вы же всегда сравниваете только с тем, с чем сравнивать целесообразнее для доказательства своей точки зрения. И если факты противоречат Вашей теории - тем хуже для фактов ;-)
23.11.2012 leutenant пишет:
Зайдите на сайт "Якутии" и посмотрите - какие там Ан-140:
************
Вы считаете, что сайт авиакомпании - подходящий источник для определения технических характеристик самолётов? И действительно, как сайт компании должен быть связан с нормативами ИКАО?