Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

З.Ы. Ну а по поводу необходимости согласно требованиям ИКАО сажать второго проводника на все рейсы в 52-местный самолёт независимо от того, летит у Вас 49 человек или 51, у Вас возражения есть?
====
В доках ИКАО нет требований по минимальному количеству бортпроводников, есть ограничение только по максимальному - не более числа имеющихся кресел. ;)
Это право авиакомпании определять их число.

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Пётр пишет:

З.Ы. Ну а по поводу необходимости согласно требованиям ИКАО сажать второго проводника на все рейсы в 52-местный самолёт независимо от того, летит у Вас 49 человек или 51, у Вас возражения есть?
====
В доках ИКАО нет требований по минимальному количеству бортпроводников, есть ограничение только по максимальному - не более числа имеющихся кресел. ;)
Это право авиакомпании определять их число.
*****************

Уважаемый сис, огромное спасибо. Т.е. в очередной раз петя обкакался, в своей неудержимой тяге поливать все Российское дурно п ахнущей субстанцией..

P.S. Кстати, уважаемый сис, Вы как то говорили что были в Томске. Так вот, намекаю Вам, тут на днях Геннадий Алексеевич О**ов отметил 80-ти летний юбилей...

24.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 sys пишет:
В доках ИКАО нет требований по минимальному количеству бортпроводников, есть ограничение только по максимальному - не более числа имеющихся кресел. ;)
Это право авиакомпании определять их число.
**********
Перерыл сейчас 6 и 8 приложения - не нашёл. Подвела однако память. Но ограничение встречал. Возможно в SAFAшной методичке со ссылкой на какой европейсеий документ? Надо будет поискать на досуге.

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Перерыл сейчас 6 и 8 приложения - не нашёл. Подвела однако память. Но ограничение встречал. Возможно в SAFAшной методичке со ссылкой на какой европейсеий документ? Надо будет поискать на досуге.
****************

вот черт, петя пойманный на вранье и лжи, опять пытается выкручиваться... что петя, обкакался в очереднйо раз??? ну нпичего, привыкай, адресок подскажи, я тебе пакет туалетной бумаги отправлю...

24.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы - Иванчин
Петр имеет мужество признать свою неправоту. А вот от тебя я подобного ни разу не читал.

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет
Петр имеет мужество признать свою неправоту. А вот от тебя я подобного ни разу не читал.
***************

ну прежде чем я покажу где я признавал свою ошибку, найдите где я ошибся???

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину.

Думаю чтобы понять насколько небольшая региональная а/к справится с новым бортом, даже при том что Белов сделал очень много для того, чтобы машина стала продуктом и имела сегодняший облик,важно увидеь результаты гарантийной жизни машины в таком удалении от ВАСО.
Это будет хорошим испытанием на прочность, ну и веским примером для остальных.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторять судьбу 140 в Якутии, ну это печально........

24.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...Вы правильно помните - сие были рекомендации IATA, но рекомендации - не есть циркуляр...
...а в СССР сии рекомендации были творчески, как всегда, переработаны в ГосНИИГА... ну и прописывались в союзном "Аэрофлоте"... хотя для самолетов МВЛ (как они ТОГДА) именовались многие границы (количество проводников, сортиров, вешалок, кубометров багажника, литров питья, бутербродов и т.п...) расплывались - продолжительность рейса была мала... и даже требований по горячему питанию не было и в помине...

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Думаю чтобы понять насколько небольшая региональная а/к справится с новым бортом, даже при том что Белов сделал очень много для того, чтобы машина стала продуктом и имела сегодняший облик,важно увидеь результаты гарантийной жизни машины в таком удалении от ВАСО.
Это будет хорошим испытанием на прочность, ну и веским примером для остальных.
***********************

Надеюсь у "Ангары" все получится. Хотя это ветка об Ан-140 :)

24.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Перерыл сейчас 6 и 8 приложения - не нашёл
===
Где-то в 6-м как рекомендация 1 на 50. Но норма не имеет юридической силы, только РПП. Помнится когда-то с Таршиным и Лобачевым в этом вопросе пытался разобраться. ;)

25.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

ПыСы. По АОН вообще нет даже рекомендаций. Все информирование и организация спасения возложено на КВС.

25.11.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sakha.gov.ru/node/91062

В рамках встречи также состоялось подписание Протокола о развитии сотрудничества между ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ОАО «Авиакор-авиационный завод» в области послепродажного обслуживания и эксплуатации самолетов типа Ан – 140. От авиационного завода соглашение подписал Председатель совета директоров ОАО «Авиакор-авиационный завод» Сергей Лихарев, сторону Якутии в документе представили первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Марианна Никифорова и генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Якутия» Иван Простит.

Известно, что приоритетом для республики является использование малых авиамашин. «Авиакор» несколько лет назад поставили республике четыре самолета АН 140. Считается, что это новая отечественная альтернатива устаревшему АН 24. И теперь «Якутия» и «Авиакор» договариваются о дальнейшей эксплуатации и обслуживании этих самолетов.

Как сказал Сергей Лихарев: «Теперь основная задача компании - не только возобновление выпуска этих самолетов, но и принятие экстренных мер по их поддержанию и эксплуатации». Он, кроме этого отметил, что республика – целевой регион для компании, учитывая климатические и температурные условия использования самолетов. Со стороны правительства Якутии присутствующих заверили, что подобные самолеты очень нужны республике, где подавляющее большинство авиаплощадок – грунтовые.

Пресс-центр Дней Якутии в Москве

25.11.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меркушкин лоббирует:

http://sgpress.ru/Ekonomika/Gubernatora-prinyali-v-Soyuzmash28354.html

В своем итоговом докладе губернатор говорил о стоящих перед отраслью и всей экономикой проблемах. Одна из них - необходимость добросовестного лоббирования интересов своих производителей на внутреннем рынке, не нарушая условий вступления в ВТО. В качестве примера глава региона привел ситуацию с самолетом Ан-140. «Хороший самолет, и летчики его очень хвалят, а переучиваться с Ан-24 на Ан-140 очень просто, не надо иностранные языки изучать, чтобы пересесть на французский RG, например, да и по шуму нормы Ан-140 соблюдает, и экономия горючего составляет до 40%, - говорил губернатор. - Да, может, он немного устарел, но можно было полетать на нем лет 10-15, а за это время создать суперсовременный лайнер».

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
ну прежде чем я покажу где я признавал свою ошибку, найдите где я ошибся???
*********
Вы уже нашли существующий Ил-114-300? Или Ту-204 в классе от 220 мест? Это только из последнего.
Хотя это пожалуй не ошибки, а сознательное враньё с целью доказать недоказуемое...

00:46 sys пишет:
2 Пётр
ПыСы. По АОН вообще нет даже рекомендаций. Все информирование и организация спасения возложено на КВС.
***********
С АОНом я не сталкивался. Их только недавно стали таскать в наше МТУ на сборища (после поправок в 138 ФАПе, хотя напрямую эти два события и не связаны). Равно как и их бумагами, ну, акромя главы в 128 ФАПе.
Что же до информирования и спасения силами (ответственностью) лётного, а не кабинного экипажа, то оно встречается и на ВС первого класса. Например, на том же Ми-8 информирует второй пилот. Согласно РЛЭ. А согласно технологии взаимодействия - бортмех. Так что бардак был, есть и будет есть :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.