Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Или Ту-204 в классе от 220 мест?
****************

понятно, до сих пор до пети не доходит что люди говорили про Ту-204 и 220 мест... отправляю еще раз читать 50-ть раз, потом вернтсь...

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 Иванчин Владимир пишет:
понятно, до сих пор до пети не доходит что люди говорили про Ту-204 и 220 мест... отправляю еще раз читать 50-ть раз, потом вернтсь...
********
Владимир, о многократного перечитывания Ваши глупости и враньё только становятся всё более очевиными. Примите мои соболезнования...

25.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...спасибо за сию ссылку:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/
...особенно меня в оном опусе заинтересовал слайд про рамповую версию Ан-140?


...соответствующие вопросы своим "киевлянам" я уже адресовал...

...ну а пока до сей модификации ишшо далеко... и по-видимому именно посему Дмытро Сэмэновыч предлагает Ан-26 модернизировать:
http://biz.liga.net/print/all/...
...цитирую:
"...Мы предлагаем провести на этих машинах комплекс работ, аналогичный тому, который выполняется на Ан-32 ВВС Индии, - сказал Дмитрий Кива. - Это позволит продлить их эксплуатацию еще на 20 лет и станет значительно более эффективным решением, чем закупка новых самолетов аналогичного класса"..." - конец цитаты...

..."...аналогично Ан-32...", значитца - примерно так вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116301
...ну разве что - за исключением мероприятий по снижению шума в кабинах... на Ан-26 сие не так актуально...

...то, конечно СОВЕРШЕННО случайно... помянутые Ан-26... аккурат опосля заявления Кивы-старшего, сделанного 15 ноября, ВДРУГ стали разбиваться. по-видимому, демонстрируя, что модернизация однозначно назрела - за 3 дня потеряно 3 лайнера:

- 19 ноября:
...в Южном Судане - по счастию, без жертв:


- 21 ноября:
...в Йемене - к сожалению, 10 жертв:
http://uk.reuters.com/assets/print?aid=UKBRE8AK09I20121121

...и у нас, в Депутатском - по счастию, без жертв... лайнеру, коннчно, кранты:

...в подробностях - здесь:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35142

25.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все же, в отношении количества бортпроводников на борту:

ФАП
5.96. Эксплуатант устанавливает достаточное число членов кабинного экипажа воздушного судна для каждого типа самолета, исходя из пассажировместимости или числа перевозимых пассажиров, для того чтобы обеспечить безопасную и быструю эвакуацию людей, а также выполнение необходимых функций в аварийной обстановке или в ситуации, требующей аварийной эвакуации, но не менее установленного РЛЭ. Эксплуатант определяет эти функции на каждый тип воздушного судна в РПП.



Здесь ключевая фраза - но не менее установленного РЛЭ

Теперь у буржуев:
IOSA - важно для членов IATA
3 Line Operations
3.1 Cabin Crew Requirements
CAB 3.1.1 If the Operator conducts passenger flights with cabin crew, the Operator shall specify
and require a minimum number of cabin crew members for each aircraft type that is utilized in
passenger operations. Such minimum cabin crew specification shall:
i) Be based on aircraft seating capacity or number of passengers carried;
ii) Be in accordance with minimum cabin crew requirements of the Authority;
iii) Ensure the minimum number of cabin crew members necessary to effect a safe and
expeditious evacuation of the aircraft.


Здесь ключевая фраза - ii)требования Властей к определению минимального количества членов обслуживающего экипажа;

И только в JAR OPS
JAR-OPS 1.990 Number and composition of cabin crew
(See IEM OPS 1.990)
(a) An operator shall not operate an aeroplane
with a maximum approved passenger seating configuration of more than 19, when carrying one or more passengers, unless at least one cabin crew member is included in the crew for the purpose of
performing duties, specified in the Operations
Manual, in the interests of the safety of passengers.
(b) When complying with sub-paragraph (a)
above, an operator shall ensure that the minimum
number of cabin crew is the greater of:
(1) One cabin crew member for every 50,
or fraction of 50, passenger seats installed on the
same deck of the aeroplane; or
(2) The number of cabin crew who actively participated in the aeroplane cabin during the relevant emergency evacuation demonstration, or who were assumed to have taken part in the
relevant analysis, except that, if the maximum approved passenger seating configuration is less than the number evacuated during the demonstration by at least 50 seats, the number of cabin crew may be reduced by 1 for every whole multiple of 50 seats by which the maximum approved passenger seating configuration falls below the certificated maximum capacity.


Мы встречаем 1 бортпроводник на 50 кресел, и то не всегда.

Вывод:
Поскольку, по моему мнению, OPS - это не для нас, IOSA - только для членов и кандидатов в члены IATA, более того ссылка на требования местных авиационных властей, DOC ICAO - это для властей, но ни как не для эусплуатанта. Остается требование ФАП т.е. минимальное количество бортпроводников должно быть не мене установленного РЛЭ.
Так, что у нас прописано в РЛЭ Ан140???

25.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще посмотрел как у братьев Украинцев.
JAR-OPS 1.990 Кількість і склад бригади бортпровідників
(Див. IEM OPS 1.990)
(a) Оператор не може дозволити керувати літаком з дозволеною максимальною кількістю пасажирських сидінь більш ніж 19, при перевезенні одного або більше пасажирів, якщо як мінімум один член бригади бортпровідників не входить до команди з метою виконання обов'язків, вказаних в Інструкції з виконання операцій, в інтересах безпеки пасажирів.
(b) При відповідності вищевказаного пункту (a), Оператор повинен гарантувати, що мінімальний склад бригади бортпровідників не є меншим ніж:
(1) Один член бригади бортпровідників на кожні 50 або частини 50 пасажирських місць, встановлених в тому ж салоні літака; або
(2) Число бригади бортпровідників, що активно працює в салоні літака протягом відповідної демонстрації аварійної евакуації, або хто передбачається для участі в відповідному дослідженні, за винятком того, що, якщо дозволена максимальна кількість пасажирських сидінь менш ніж кількість тих що евакуюються під час демонстрації на як мінімум 50 місць, число бригади бортпровідників може бути зменшено до 1 на кожні 50 місць, та згідно з цим дозволена максимальна кількість пасажирських сидінь знижується від засвідченої максимальної місткості.
=========================================
В принципе как и в JAR-OPS поскольку они приняли OPSы. Но вот должен ли АНТК прописывать в РЛЭ требования к минимальному количеству бортпроводников руководствуясь национальными правилами - не знаю!

25.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 vasibiriyk пишет:
Но вот должен ли АНТК прописывать в РЛЭ требования к минимальному количеству бортпроводников руководствуясь национальными правилами - не знаю!

РЛЭ-это документ эксплуатанта.

25.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Так, что у нас прописано в РЛЭ Ан140???
****************

в РЛЭ прописанно что минимаьлный экипаж при полете с пассажирами: КВС, 2-ой пилот, бортпроводник.

25.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 nvp850 пишет: РЛЭ-это документ эксплуатанта.
===========================
Вы уж извините уважаемый, это документ производителя.

21:34 Иванчин Владимир пишет: в РЛЭ прописанно что минимаьлный экипаж при полете с пассажирами: КВС, 2-ой пилот, бортпроводник.
=========================================
При всем уважении, пожалуйста, ссылку в студию.

25.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 vasibiriyk пишет:
20:46 nvp850 пишет: РЛЭ-это документ эксплуатанта.
===========================
Вы уж извините уважаемый, это документ производителя.

Да нет проблем, только документ производителя-ЛР. РЛЭ-часть РПП, т.е.документ эксплуатанта.

25.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:42 nvp850 пишет: Да нет проблем, только документ производителя-ЛР. РЛЭ-часть РПП, т.е.документ эксплуатанта.
===============================
Поясняю.
Федеральные авиационные правила
Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРАВИЛАМ - ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящих Правилах употребляются термины и определения, приведенные:

руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) - руководство (руководства), утвержденное государством разработчика воздушного судна и содержащее ограничения, в пределах которых воздушное судно должно считаться годным к полетам, и инструкции и информацию, необходимые членам летного экипажа для обеспечения безопасной эксплуатации воздушного судна;

руководство по производству полетов (РПП) - руководство, содержащее правила, инструкции и рекомендации для использования эксплуатационным персоналом при выполнении своих обязанностей;

25.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk. Это уже устарело, сейчас вот так:
Часть 1 - Эксплуатационная конструкторская документация
Разработчика воздушного судна
Летное руководство (ЛР) воздушного судна - эксплуатационный конструкторский документ, содержащий информацию о летно-технических характеристиках, требованиях и ограничениях в отношении летной годности и правил летной эксплуатации ВС определенного типа; ЛР является частью типовой конструкции и подлежит утверждению (одобрению) уполномоченным органом государства разработчика ВС в области сертификации типовой конструкции в объеме, установленном соответствующими нормами летной годности; ЛР является также основным документом, необходимым для выдачи, признания или продления срока действия сертификата летной годности конкретного экземпляра ВС данного типа.
Примечание. Термин соответствует используемым в международной практике англоязычным терминам "Airplane Flight Manual" (AFM - для самолетов) и "Rotorcraft Flight Manual" (RFM - для винтокрылых летательных аппаратов).
Часть 2 - Эксплуатационная техническая документация Эксплуатанта воздушного судна и Организации по ТО
Руководство по производству полетов (РПП) эксплуатанта - основной документ, регламентирую¬щий правила летной эксплуатации и производства полетов у конкретного эксплуатанта. РПП содержит технологические и организационные процедуры и указания по выполнению полетов на ВС данного эксплуатанта, предназначенные для использования всем эксплуатационным персоналом при выполнении служебных обязанностей. РПП подлежит согласованию, а его отдельные части - утверждению, уполномоченным органом, осуществляющим сертификацию эксплуатанта, в порядке, регламентированном федеральными авиационными правилами.
Примечание - Термин соответствует используемому в международной практике англоязычному термину "Operations Manual" (OM).
Руководство по летной эксплуатации для экипажа (РЛЭ) ВС - технический документ эксплуатанта, являющийся частью РПП и регламентирующий правила летной эксплуатации ВС, а также общее техническое описание ВС, сведения о бортовых функциональных системах, подробное описание технологических процедур подготовки и выполнения полета, включая технологию работы и взаимодействия членов летного экипажа, информацию о расчете и контроле загрузки и центровки, контрольные карты и другую информацию по летной эксплуатации ВС.
Примечание. Термин соответствует используемому в международной практике англоязычному термину "Flight Crew Operating Manual" (FCOM).

25.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850'у
Это Вы откуда?

25.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk

Это было совместное решение и, НЯЗ, сертификация Суперджета проходила в соответствии с ним. Подгоняем ГА под мировые стандарты. Точнее не могу, не моя область.

25.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:38 nvp850 пишет:
Это было совместное решение и, НЯЗ, сертификация Суперджета проходила в соответствии с ним. Подгоняем ГА под мировые стандарты. Точнее не могу, не моя область.
==========================
Ну вот видите. Как Вы сами отметили сие есть попытка подогнать нашу родную Российско-совковую действительность к международным стадартам. То биш к буржуйским.
Так вот:"Airplane Flight Manual" AFM - это и есть наше родное совковое РЛЭ которое утверждается по результатам сертификационных испытаний авиавластями страны разработчика. А у нас кем утверждается?

"Flight Crew Operating Manual" (FCOM) - дословно получается Руководство по выполнению операций летного экипажа. Обратите внимание - ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА. В Вашем варианте - Руководство по летной эксплуатации для экипажа (РЛЭ) ВС, обратите внимание для экипажа ВС. Разницу улавливаете? Совкового аналога нет.
Указанный документ, является частью AFM и может быть составной частью РПП, Конкретно части В.(Выполнение полетов) А может и не быть. Не полностью конечно, а частично. К примеру, эксплуатант не считает нужным выполнять полеты по CAT3A, соответственно такого раздела в РПП не будет.
Да еще, ОМ по буржуйски это Операционное руководство или Руководство по производству, а РПП это руководство по производству полетов, более узкое понятие чем ОМ.
Поэтому, уважаемый, когда мы хотим свое совковое наследство воткнуть в международные стандарты, вот такая фигня и получается.
Возвращаясь к Ан140, давайте перефразируем вопрос. А что там по поводу количества бортпроводников в AFM An140 прописано?

25.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
Так вот:"Airplane Flight Manual" AFM - это и есть наше родное совковое РЛЭ которое утверждается по результатам сертификационных испытаний авиавластями страны разработчика. А у нас кем утверждается?

Теперь это есть Летное руководство и оно одобряется АР МАК.

В Вашем варианте - Руководство по летной эксплуатации для экипажа (РЛЭ) ВС,-Вы мне льстите, это не я придумал.

Возвращаясь к Ан140, давайте перефразируем вопрос. А что там по поводу количества бортпроводников в AFM An140 прописано?-это точно не ко мне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.