Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 sys пишет:
Для выполнения международных полетов. Но OPS для российского эксплуатанта вообще не нужен.
==========================
В части OPS полностью согласен, я об этом уже писал:
"Вывод:
Поскольку, по моему мнению, OPS - это не для нас, IOSA - только для членов и кандидатов в члены IATA, более того ссылка на требования местных авиационных властей, DOC ICAO - это для властей, но ни как не для эусплуатанта".

А вот "Для выполнения международных полетов" Приложение 6? Ну уж увольте. На кой черт мне тогда Федеральные авиационные правила? В таком случае им грош цена.
Для международных полетов используем: ФАП, Jeppesen, иногда АИП государства прибытия.

26.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

На кой черт мне тогда Федеральные авиационные правила?
====
Этапять! Международные полеты по ФАПу? Это полный писец! Для общего развития поинтересуйтесь какие правила действуют в нейтральных водах? Заодно что за док ИКАО 7030?

27.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2012 sys пишет:
Неправильно.
***********
Заявление сделано на основании п.п. 6.1.3. и 6.1.4.

27.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2012 sys пишет:
Этапять! Международные полеты по ФАПу? Это полный писец! Для общего развития поинтересуйтесь какие правила действуют в нейтральных водах? Заодно что за док ИКАО 7030?
======================================
Дружище sys, а Вы вабче владеете вопросом, от чего самолет летит? Или вертолет?

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюку,
Ну зачем челу несколько повидавшего жизнь внутри астраханского ГЛИЦа знать как летает ероплан?
Тот же самый вопрос, если защищал свои РПП, на хрена попу баян?
Вот вроде так, для прояснения обстановки.
Хотя он н сам может съязвить по ходу.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя я зря залез в Ваш спор.

27.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif:
Так Vasi завел разговор о международных водах.
Очевидно, что в рассматриваемом вопросе самолет/вертолет летит "oт чего?" — правильно, "от берега"!
Видимо вопрос "к чему?" будет поставлен в след. раз :-)

27.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 astoronny пишет:
Так Vasi завел разговор о международных водах.
Очевидно, что в рассматриваемом вопросе самолет/вертолет летит "oт чего?" — правильно, "от берега"!
Видимо вопрос "к чему?" будет поставлен в след. раз :-)
==========================
Не эт не я про международные воды, это моряк sys.
А Вы молодчина, знаете. Хотя правильно - от земли они все летают, от земли.
Это вопрос первой лекции по аэродинамике, в любом училище. Потом, его точно так же, задают в первый день прибытия на производство.
Хотел мягко пошутить, а Вы раскусили. Абыдно слишь.

29.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С целью повышения эффективности эксплуатации самолетов Ан-140 и организации совместной работы по улучшению послепродажного обслуживания Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), авиакомпания "Якутия" и завод "Авиакор" подписали протокол о развитии сотрудничества. Об этом сообщает AEX.ru со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

http://www.aviation.com.ua/news/25435/remote/

30.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Буквально на прошлой неделе состоялось очередное совещание в правительстве РФ, после которого "Авиакору" может поступить очень большой заказ на Ан-140. Может быть на 70, а может и на 120 самолетов. Это на 8-10 лет работы..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/30/244776.html

- Ждём-с-с-с...!

30.11.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117СТ может плясать гопака. В разговоре на эту тему военные не потеют и не мямлят неразборчиво. Двигать будут питерца.

30.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Ждём-с-с-с...!

... угу, ждите. Разработка "Русь-М" тоже идёт, если верить Меркушкину.

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 andrey_che пишет:
> - Ждём-с-с-с...!

Вот просто весело читать такое из уст руководителя:
"Буквально на прошлой неделе состоялось очередное совещание в правительстве РФ, после которого "Авиакору" может поступить очень большой заказ на Ан-140. Может быть на 70, а может и на 120 самолетов. Это на 8-10 лет работы", - сказал он.
Меркушкин напомнил, что в 2012 году "Авиакор" выполняет госзаказ по сборке пяти самолетов Ан-140, с которым справляется с большим трудом.

Согласитесь, 70 и 120 разница почти в два раза. С какого потолка такие цифры? Ну и если 5 бортов с большим трудом, то 120-это почти четверть века клепать будут?

" В сентябре в рамках выставки "Авиасвит-2012" председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев сообщал о том, что министерство обороны России планирует приобрести 40 легких военно-транспортных самолетов Ан-140 производства самарского предприятия".
А что, легкий военно-транспортный самолет Ан-140 уже существует и успешно прошел ГИ?

30.11.2012 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А что, легкий военно-транспортный самолет Ан-140 уже существует и успешно прошел ГИ?
Как раз для этого изменения в ФАП-21 и нужны, так как хохлам не до Ан-140, уже давно всю разработку на себя взял ОГК при Авиакоре, причём вполне успешно.

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 mume
Для ВТС ФАП-21 не имеет никакого значения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.