Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
nvp850 пишет
А что, легкий военно-транспортный самолет Ан-140 уже существует и успешно прошел ГИ?
*************
а что у военный соответствует названию легкий военно-транспортный??? например Ан-24 относится к ним или нет?
15:52 Иванчин Владимир пишет:
а что у военный соответствует названию легкий военно-транспортный??? например Ан-24 относится к ним или нет?
В части ликбеза: есть ВТС Ан-24Т, не знаю, летает ли до сих пор, выпускался в Иркутске. Так вот у него в хвостовой части есть специальный люк для обеспечения воздушного десантирования.
http://bmpd.livejournal.com/397372.html
пляши лейтенант. пляши богуслаев. уже аж 120 будет заказ.
Mush'е...
...сие ПОКА "самарские хотелки"... в ГПВ-2020 Ан-140 "прописан" только в своем основном - пассажирском - качестве... и, конечно, совсем не в таких количествах... цифра "40" более близка к правдоподобию...
...ну а поскольку ноябрь оказался, увы, "урожайным" на происшествия с "одноклассниками" Ан-140... ну, в плане претензий на нишу Ан-24... что в начале ноября не очень-то ожидалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/206.html#p210880
...подведем окончательные итоги осени 2012-го:
15 ноября:
- вдребезги "разложили" Fokker-50 в Южном Судане:
...по счастию - без жертв...
16 ноября:
- пакистанский ATR-42-500 "поимел" пожар колеса на взлете:
17 ноября:
- в Пиндостане сгорела Cessna 550 Citation II
19 ноября:
- EMB-145 в Пиндостане наделал шуму из-за задымления кабины:
http://www.khou.com/news/...
...далее - увы, своеобразный бенефис Ан-26...
- сначала в Южном Судане - по счастию, без жертв:
21 ноября:
Ан-26... в Йемене - к сожалению, 10 жертв:
http://uk.reuters.com/assets/print?aid=UKBRE8AK09I20121121
Ан-26... и у нас, в Депутатском - по счастию, без жертв... лайнеру, коннчно, кранты:
...в подробностях - здесь:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35142
- и снова "бразил" в Пиндостане - полыхнул движок у ERJ-190:
http://www.wusa9.com/news/.../PHOTOS-Firefighters-At-BWI-Airport-For-Plane-Fire
27 ноября:
- таки снова "бразил"... и снова недалеко от Пиндостана - утонул после взлета EMB-120 на Коморах:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20121127-0
...всех, по счастию, спасли...
...такой вот своеобразный бенефис "эмбраеров" вкупе с Ан-26-ми...
...да вот только ввиду сего "боевой счет" АНов в этом году достиг 10шт... а количество погибших - 70 душ... и год еще не закончен... да-с...
таки снова "бразил"... и снова недалеко от Пиндостана - утонул после взлета EMB-120 на Коморах:
всех, по счастию, спасли
****************************
EMB-120 низкоплан и похоже удачно приводнился без разрушения корпуса, раз все живы остались.
21:06 leutenant пишет:
17 ноября:
- в Пиндостане сгорела Cessna 550 Citation II
Ну какой же это "одноклассник" Ан-140? Масса около 7т, тогда можно и Ан-2 для количества.
NVP'у...
...и где ж Вы, принципиальный наш были, когда я поминал 8-тонный Sabreliner^
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/188.html#p194584
...да позже, скажем, DHC-6 и L-410:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/191.html#p198007
...ну, исправлюсь - обозреваю, так сказать, ВСЕХ потенциальных претендентов... на ареалы в наших бескрайних просторах, кои бороздят ишшо лайнеры - от Як-40 до Ан-24...
..."бизнес-джеты" трогать не буду...
2leutenant
Спасибо за комплимент, просто Сессна действительно другого назначения ВС и на регулярке не используется.
http://www.noi.md/ru/news_id/16713
http://www.book-free.net/_ph/98/2/642855392.jpg
В Индийский океан рухнул самолет, рыбаки спасли всех пассажиров и экипаж
Во вторник, 27 ноября, над Индийским океаном потерпел крушение небольшой коммерческий самолет с 25 пассажирами и 4 членами экипажа на борту. Он рухнул в воду через пять минут после взлета, но все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа выжили - их спасли местные рыбаки, сообщает Русская служба BBC.
Турбовинтовой самолет Embraer 120 Brasilia вылетел с аэродрома, находящегося в 20 км от столицы Коморских островов города Морони. Вскоре после взлета пилоты обнаружили неисправность в системе управления и запросили разрешение на аварийную посадку, однако вернуться в аэропорт они не сумели. Самолет рухнул в воду, передает Reuters.
Абу Мухаммед Али, директор Управления гражданской авиации Коморских островов, сообщил журналистам, что в результате инцидента пострадал только один из пилотов, он ударился головой. Остальные члены экипажа и пассажиры не пострадали.
По данным BBC, пилоту пришлось сесть в океане из-за протечки топливных баков.
Коморские острова представляют собой архипелаг вулканического происхождения в Индийском океане, в северной части Мозамбикского пролива между Мадагаскаром и Африкой.
********************
Не хило приводнились сразу после взлёта, только одна шишка у пилота. Ну и протекающие топливом баки не рванули, повезло.
nvp850: В части ликбеза: есть ВТС Ан-24Т, не знаю, летает ли до сих пор, выпускался в Иркутске. Так вот у него в хвостовой части есть специальный люк для обеспечения воздушного десантирования.
********************
В части ликбеза: упомянутый Ан-24Т имел "десантный" люк в днище ХЧФ и был предтечей Ан-26. Выпущено их было штук двести - в отличие от Ан-26, тиражированного в количестве порядка полутора тысяч единиц.
Речь же шла об "обычных" Ан-24, коих в войсках было немало. Собственно, их списание по выработке ресурса и послужило причиной того, что власти, наконец то, снизошли до "Авиакора" - правда, при этом еще начали "элки" закупать.
16:35 APZ пишет:Речь же шла об "обычных" Ан-24, коих в войсках было немало.
Прежде чем писать, надо прочитать. Мы с Владимиром беседовали "за легкий ВТС. Ну и десантный люк-откуда термин?
nvp850: Прежде чем писать, надо прочитать. Мы с Владимиром беседовали "за легкий ВТС.
**************************
Вопрос был, является ли Ан-24 легким ВТС. А вы, вместо ответа, понеслись в историю авиации. :)
nvp850: Ну и десантный люк-откуда термин?
**************************
"Прежде чем писать, надо прочитать" (с - ваш). Кавычки вокруг слова "десантный" видели? :)
Оф. термин был, ЕМНИП, "нижний грузовой люк". А именовался он десантным потому, что ни для чего, кроме десантирования, не использовался.
17:31 APZ пишет:Вопрос был, является ли Ан-24 легким ВТС. А вы, вместо ответа, понеслись в историю авиации. :)
Ну уж, если Вас не интересует история авиации, отвечу так: Ан-24 есть гражданское ВС. Легкий ВТС, это Ан-24Т, который строился в соответствии с ТТЗ ВВС, а затем испытывался ВВС и принят на вооружение приказом МО.
Еще вопросы?
nvp850: Ну уж, если Вас не интересует история авиации, отвечу так: Ан-24 есть гражданское ВС.
*************************
Если бы вы чуть больше интересовались историей авиации, то знали бы, что до 1968 г. в СССР гражданских ВС вообще не было - все машины проектировались по ОТТ ВВС. :)
Интересно, как тогда называется(-лся), скажем, вот этот Ан-24В? - http://russianplanes.net/id73176
И если Ан-140 - гражданское воздушное судно, то подскажите, плиз, где на вот этом борту регистрационные номера с буковками RA? - http://topwar.ru/uploads/posts/2012-01/1325562613_1.jpg
Приказ о принятии на снабжение Ан-140, насколько я знаю, ожидается в следующем году.
18:44 APZ пишет:
Если бы вы чуть больше интересовались историей авиации, то знали бы, что до 1968 г. в СССР гражданских ВС вообще не было - все машины проектировались по ОТТ ВВС. :)
Это откуда такое? Еще в 30-х годах создали НИИ ГВФ. Ну а если это ВТС, то подскажите плз., когда он проходил ГИ в ГЛИЦ, ну и номер акта ГИ.
И если Ан-140 - гражданское воздушное судно, то подскажите, плиз, где на вот этом борту регистрационные номера с буковками RA? -это скорее всего облет на заводе. В государственной авиации буковки RF.