Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Пётр пишет:"... Надеюсь Вас не затруднит привести список строящихся в РФ российских турбопропов..."

- Поскольку, боюсь, размещённая на официальном сайте завода "Авиакор" будет слишком сложна для Вашего восприятия, прибегну к ссылке на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-140

05.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, украинский Ан-140-100 стал российским? И дорос со своих 52 мест до 72?
andrey_che, ваша укрофобия прогрессирует!

05.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, укрофилия ;-)
Параллельная русофобии :-)

05.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 Пётр пишет:"... Ого, украинский Ан-140-100 стал российским?..."

- Так он же производится В РОССИИ...

05.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а пока ненавистные петей Аны бороздят небо, вновь (какой раз за этот год???) Красноярсский АТР вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с шасси (оно и понятно, петя вместо того чтоб работать, на форуме сидит, на работу время не остается...)

05.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 andrey_che пишет:
- Так он же производится В РОССИИ...
*******
Собирается по лицезии другого государства. Для госслужб (на бюджетные деньги). Но это детали на которые Вы предпочитаете не обращать внимания :-)

18:29 Иванчин Владимир пишет:
а пока ненавистные петей Аны бороздят небо, вновь (какой раз за этот год???) Красноярсский АТР вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с шасси
******
Ещё один иностранный самолёт :-)
А кстати, Владимир, Вас не затруднит рассказать, как моя работа связана с красноярскими АТРами?
;-)

10.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справятся, мы верим...
Самарский завод "Авиакор" задерживает отправку в войска турбовинтовых Ан-140

Минобороны России готовится подать в суд на самарское авиастроительное предприятия "Авиакор" за срыв поставок турбовинтовых Ан-140. Пять самолетов должны попасть к военным до конца 2012 года, но пока в Минобороны передано всего три самолета.

- Сейчас мы готовим исковое заявление и будем требовать от "Авиакора" неустойку за срыв поставок в рамках Гособоронзаказа, - сообщили "Известиям" в штабе ВВС.

Сумма исковых требований пока не определена, но будет минимальной.

- Дело не в деньгах, а в принципе. Мы не намерены создавать добавлять заводу финансовых проблем, но хотим, чтобы они почувствовали, что срывать контракт нехорошо, - пояснил представитель ВВС.

На "Авиакоре" "Известиям" сообщили, что планируют выполнить контрактные обязательства в срок. Правда поставка двух недостающих машин намечена в последние числа декабря - "под елочку".

- Самолеты мы военным передадим после 25 декабря. Это будут две машины. Так что никаких претензий к нам быть не должно, - пояснил представитель завода.


11.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...да и не надо им справляться...

...ибо Рогозину НУЖНО отчитаться, что прямо в самый же 1-й год под евонным чутким руководством ГОЗ выполнен... впрочем, он УЖЕ запустил "пробный шар":
https://twitter.com/Rogozin/status/278151761565470722
...цитирую:
"...ГОЗ-2012 выполнен. В январе опубликую данные, что нами поставлено в этом году в армию и на флот. Все идет по плану..."

Как видно, ДАЖЕ секретную информацию поведать посулил...

...что до "Авиакора", то, насколько мне "сообчили" мои товарищи со Знаменки:
- второй Ту-154М должен взлететь со дня на день и до конца года быть передан...
- "морской" Ан-140-100 полностью прошел испытания, покрашен и будет передан на текущей неделе...

...впрочем, как и предполагалось недавней осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/337.html#p212701

11.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а пока ненавистные петей Аны бороздят небо, вновь (какой раз за этот год???)

вы так говорите как будто любимые вами аны реже возвращаются в ап. ан 148 гтк исполняют этот трюк пару раз в месяц. про ан140 известно конечно меньше, главным образом потому что стоит он намного чаще чем летает.

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



однако поднимать готовятся...

16.12.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже есть ЛГ

16.12.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=72925&size=large

17.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таких как Ан-140 не берут в разведку:

— Пока аналогов старичку нет. На замену ему рассматривались современные Ту-204, Ту-214 и Ан-140. Ни один не удовлетворил всем требованиям. Например, у Ту-204 недостаточная дальность и продолжительность полета — он может висеть в воздухе около шести часов, а Ил-20М — 8–12. В Ан-140 не влезет достаточно груза, сам самолет имеет конструктивные недостатки фюзеляжа и крыльев. Оптимальнее всех смотрится модернизированный Ту-214, и то при правильной доработке и в отдаленной перспективе, — рассказывает собеседник.
На авиабазе в Кубинке «Известиям» заявили, что претензии все-таки есть: часть машин требуют ремонта, покраски и обновления различных узлов. Запасных частей к движкам мало по понятным причинам, а их ресурс продлевает только украинская фирма «Мотор-Сич». И вообще «негоже устанавливать высококлассную радиоэлектронику на машины, которым по 40 и более лет».
Но в Чкаловском свои Ил-20М похвалили, сообщив, что все они в хорошем техническом состоянии, активно используются по всей стране. Где именно, это секретная информация, сказал офицер из Чкаловского.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4432/

17.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, Ан-2 тоже не подойдет...

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему не SSJ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.