Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Лейтенанту надо опять корректировать свой реестр(и не раз до Нового года, как и по 148-м впрочем):
ОАО "Авиакор в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта".
... завод до конца текущего года поставит Минобороны еще 2 Ту-154 и 2 Ан-140. План на 2013 г. предусматривает поставку 5 Ан-140, а с 2014 г. "Авиакор" рассчитывает выйти на темп производства в 10-12 машин ежегодн
Votvam пишет: Лейтенанту надо опять корректировать свой реестр
ОАО "Авиакор в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ
***********************
У Лейтенанта кроме базы произведённых АН-140 есть ещё и база стоящих на земле неисправных и разобранных на запчасти а так же потерпевших крушения.
Votvam'У...
...благодарствую...
...соответствующая информация по "морячку" RА-41259 уж подоспела:
http://vninform.ru/toprint/226440.html
...равно как и фото:
...посему уточняю реестр Ан-140 и Ан-140-100:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в АНТК г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в АНТК г.Киев - летный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-07 EP-GPЕ, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, на хранении в HESA г.Шахин-Шахр, летный.
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск, нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК", эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №008, RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859 ЦМА ВМФ РФ г.Ейск, летный
всего построено - 6экз.
Итого:
построено - 30экз.;
из них серийных - 28экз.;
летает - 23экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 4экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)...
Лейтенант пишет:
...
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в АНТК г.Киев - летный;
...
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
...
***************************************************
к сожалению оба борта давно без ЛГ и выведены из гос.реестра
UR-14006 давно не эксплуатируется МС, а находится на хранении в Запорожье http://spotters.net.ua/file/?id=72993&size=large
UR-14004 необходимо дооборудование, что деньги...
Лейтенант пишет:
...
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
...
***************************************************
после хранения был перегнан из Мариуполя на ХАЗ(дату не помню) на форму и доработки, 05дек12 перегонка в Запорожье, и сегодня, 18дек12, возобновлена эксплуатация на регулярных рейсах МС http://spotters.net.ua/file/?id=72925&size=large
Победные реляции и бриллиантовый дым:
Как уже писала «ВК», на «Авиакоре» разработаны краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная программы оптимизации производства и отстройки самолета Ан-140 под требования заказчиков. Сейчас завод выпускает два-три самолета в год, в 2013-м «Авиакор» планирует выпустить шесть самолетов, а затем выйдет на производство 12-15 самолетов в год.
«Нам надо довести производство до уровня 12 машин в год в течение двух лет, - заявил Сергей Лихарев. - Для этого мы будем реализовывать инвестиционную программу в размере примерно 1,5 млрд рублей. Нам надо ее завершить в течение 2013 года, а также внедрить современные схемы повышения производительности труда и эффективности, методы бережливого производства». Как ранее сообщал Сергей Лихарев, в среднесрочной перспективе завод планирует снизить вес самолета, повысить технологичность изготовления радиоузлов и гармонизировать его с наи-более близким из семейства ОАК самолетом Ан-148.
Напомним, губернатор Самарской области Николай Меркушкин неоднократно говорил о готовности оказать поддержку «Авиакору», в том числе в виде предоставления гарантий на получение кредитов. Областные власти проявляют заинтересованность в расширении производства на предприятии. «Если ранее в отношении Ан-140 и легкомоторного самолета «Рысачок» было предвзятое мнение, то затем оно изменилось, - отметил губернатор в одном из своих интервью. - Это произошло после того, как Дмитрий Медведев поручил изучить эти самолеты. Самарские специалисты убедительно продемонстрировали, что Ан-140 в ближайшие 10-15 лет может решить очень многие проблемы как военной, так и гражданской авиации. На этот самолет очень легко перейти с Ан-24, практически за неделю. Тогда как для полетов на «Суперджет» необходимо учить пилотов минимум год».
http://www.vkonline.ru/226557/article/tretij-an140-gotov-stat-v-stroj.html
Отрезвление:
На площадях ОАО "Авиакор-Авиационный завод" могут построить технопарк, сообщил в понедельник, 17 декабря, председатель совета директоров завода Сергей Лихарев. По его словам, региональное правительство с энтузиазмом смотрит на идею создания на территории завода технопарка.
"Переговоры идут достаточно давно, - отметил Лихарев. - Мы считаем, что и расположение, и инфраструктура, и близость к городу - оптимальные для решения задач строительства технопарка". Он также добавил, что этот вопрос рассматривают правительство региона и Корпорация развития Самарской области.
Ранее сообщалось, что "Авиакор" планирует избавиться от части площадей, которые не используются для производства.
"Мы продолжаем переговоры с правительством и с Корпорацией развития Самарской области о том, чтобы продать или передать в ведение области те площади, которые у нас были выведены на юрлицо "Авиапортал", - сообщил Сергей Лихарев. - Кроме того, наша инвестиционная программа и программа повышения эффективности производства предполагают высвобождение еще примерно 200 тыс. кв. м площадей на той территории, которая сейчас занята основным авиационным производством. Нам не нужно столько места".
http://www.vkonline.ru/.../na-ploshadyah-aviakora-mogut-postroit-tehnopark.html
http://shturmnovosti.com/dayphoto.php?id=29111
http://samaralife.com/rasprodazha-aviakora/
http://samtrade.ru/arenda.html
Всё это происходит на фоне оптимистичных заявлений руководства завода и области о развитии и перспективах авиационной промышленности в Самаре. Но о каких перспективах может идти речь, если производство самолётов у нас дышит на ладан и является штучным производством. А если перспективы всё же есть, то с какой стати отдавать свои производственные площадки немцам? Ах, повышаем “инвестиционную привлекательность региона”? Ну, тогда надо сразу полностью и безоговорочно отдаться иностранцам. Только уж хотя бы самолётостроителям.
Кстати, не стоит ли за попытками продать площади прощупывание “Базэлом” почвы для ухода из сегмента авиастроения? Ведь корпорация уже пыталась отдаться канадцам, но помешала, скорее всего, федеральная политика. Объёмы производства самолётов остаются смехотворными, а заниматься ремонтом техники, которую через 5-10 лет, скорее всего, правдами и неправдами выведут из эксплуатации в большинстве даже самых патриотичных авиакомпаний, неперспективно. У Дерипаски есть ряд других более привлекательных активов, которые требуют внимания и вложений. И будет неудивительно, если в один прекрасный день он просто отдаст полуразрушенные цеха и полураспроданные площадки государству со словами “Делайте, что хотите”. И будет прав, потому что без государственной поддержки на первоначальном этапе нигде в мире самолёты не строят. А государству это добро сейчас не очень-то и нужно, поскольку ОАК на 99 процентов холодно к Самаре.
И, пожалуй, местным СМИ пора перестать размещать фотографии директора завода на фоне Ту-154. Выглядит эффектно, но никакого основания за таким соположением уже почти не осталось. Останется ли вообще самолётостроение в Самаре или будем производить немецкие автокомпоненты?
Votvam: ... завод до конца текущего года поставит Минобороны еще 2 Ту-154 и 2 Ан-140.
************************************
Трындежь.
Следующий Ан-140 уйдет к заказчику в феврале-марте (стоит на сборке, там еще пахать и пахать).
154-ку до НГ надеются сдать (заводские ЛИ выполнили полностью), но это уже последняя. Задел на 4 машины существует, но часть комплектующих уже не выпускается, а Заказчик требует исключительно 1-ю категорию.
"Кстати, не стоит ли за попытками продать площади прощупывание “Базэлом” почвы для ухода из сегмента авиастроения? Ведь корпорация уже пыталась отдаться канадцам, но помешала, скорее всего, федеральная политика. Объёмы производства самолётов остаются смехотворными, а заниматься ремонтом техники, которую через 5-10 лет, скорее всего, правдами и неправдами выведут из эксплуатации в большинстве даже самых патриотичных авиакомпаний, неперспективно. У Дерипаски есть ряд других более привлекательных активов, которые требуют внимания и вложений. И будет неудивительно, если в один прекрасный день он просто отдаст полуразрушенные цеха и полураспроданные площадки государству со словами “Делайте, что хотите”. И будет прав, потому что без государственной поддержки на первоначальном этапе нигде в мире самолёты не строят. А государству это добро сейчас не очень-то и нужно, поскольку ОАК на 99 процентов холодно к Самаре."
- удивительно, если б ОАК была в восторге от укропрожектов.
Это типа как Боинг в восторге от А-320:)
17.12.2012 leutenant пишет:
Итого:
построено - 30экз.;
из них серийных - 28экз.;
летает - 23экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 4экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)...
+++
23+3+3+4 = 33
то ли у вас арифметика хромает, то ли я чего-то недопонимаю
BA...
...Вы правы, я сверился с моими "киевлянами" - подтвердили... действительно UR-14004 и UR-14006 ишшо в самом начале сего года вывели из украинского реестра:
http://avia.gov.ua/front/printer/23716
...налеты сих лайнеров, соответственно - 4136 л.ч./1966 полетов и 2964 л.ч./1666 полетов...
...так что они присоединились к двум самым первым серийным экземплярам - UR-14001 и UR-14002, что "кукуют" в Харькове уж с осени 2008-го:
http://avia.gov.ua/front/printer/30167
APZ'у...
...ну, насчет ТОГО, что реально сможет сдать "Авиакор" в этом году иллюзий и не было:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/337.html#p212701
...кто бы там что в интервью не рассказывал...
...и потому следующий самарский Ан-140 - ежели принимать во внимание сие состояние:
http://i2.vkonline.ru/2B2DAB41-MQBfABgEMw.jpg
...похоже, действительно раньше февраля-марта вряд ли начнет летать:
http://samara.bezformata.ru/listnews/aviakor-peredal-minoboroni-tretij/8499510/
...цитирую:
"...Следующие испытания на «Авиакоре» планируют провести в начале февраля 2013 года. В небо взлетит вот этот Ан-140-100. Двигатель уже на месте, осталась только внешняя отделка. Это будет четвертый самолет, который завод планирует передать Министерству обороны. Комплектация пока стандартная, грузопассажирская.
___Руководство "Авиакора" не спешит драматизировать ситуацию. Впрочем, возможные судебные разбирательства с военными на заводе не исключают.
___Сергей Лихарев, председатель совета директоров ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод":
- Не имеют права нам не предъявлять претензии, потому что они прописаны в контракте, но, как опять же, было анонсировано, нет задачи у Минобороны, что называется, нас убить этими санкциями, поэтому, конечно, мы будем переговариваться с заказчиком, будем приходить к какому-то законному решению. Мы не худший авиазавод России, к сожалению, сейчас все авиастроение находится в таком не оптимальном, мягко говоря, состоянии.
___На «Авиакоре» подсчитали, что для нужд российских военных необходимо около 130 Ан-140. В 2014-15 годах предприятие планирует увеличить объемы производства до 12 таких машин в год. Что вполне осуществимо - со следующего года завод закончит сборку Ту-154 и все усилия направит на выпуск новых самолетов..." - конец цитаты...
Названная цифра 130 лайнеров для Минобороны, конечно - внушает...
...тем более, что не далее как в сентябре на недавнем Байкальском форуме называлась цифирь вдвое меньшая - правда, преподнесена она была как уже утвержденная:
http://www.morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=17083
...цитирую:
"...в вопросе обновления авиапарка нет единодушия. Например, председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Молчанов является сторонником покупки зарубежных самолетов. Губернатор Московской области Сергей Шойгу предложил возобновить производство самолетов Ан-24. С проблемами региональной авиации в течение многих лет сталкивался Вячеслав Штыров сначала в качестве губернатора Республики Саха (Якутия), а потом в качестве заместителя председателя Совета Федерации.
___По его мнению, при обновлении парка воздушных судов для малой авиации требуется дифференцированный подход. Он считает, что для самолетов вместимостью до 10 мест нужно восстановить производство самолетов Ан-3. «Это обкатанная и надежная машина. Она нам хорошо известна. Это тот же Ан-2, только вместо авиационного бензина в ней используется авиационный керосин. За счет этого стоимость перевозок значительно уменьшается, – заявил он «МЭ». Для его производства нужно решить только одну проблему. Омский авиастроительный завод, выпускающий этот тип самолетов, был передан из системы гражданской авиации в ракетостроение. В результате этой реорганизации было свернуто производство такого нужного самолета.
___В классе самолетов региональных самолетов есть самолет Л-410. Он летает на более дальних линиях, чем Ан-24, и имеет большую вместимость – до 50 мест. «Это прекрасный тип самолетов. Он хорошо зарекомендовал себя в суровых условиях Якутии», – заявил Вячеслав Штыров. Следующий класс самолетов это Ан-140. По мнению Вячеслава Штырова, этот самолет также хорошо себя зарекомендовал на дальних перелетах в Якутии. Сейчас Минобороны заказало 60 таких машин. Партия значительная, и это привело к снижению стоимости самолетов. «Если регионы смогут сформировать заказ примерно еще на сто самолетов, то цена его еще более снизится», – считает заместитель председателя Совета Федерации. А что же зарубежные поставки, за которые ратует Андрей Молчанов? «За рубежом нужно закупать только самолеты вместимостью 20 мест», – считает Вячеслав Штыров..." - конец цитаты...
...ну и стала ясна нумерация крайнего Ан-140-100:
...так что ввиду всего вышенаписанного, равно как и замечания NG... реестр надобно подкорректировать:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в АНТК г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в АНТК г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-07 EP-GPЕ, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, на хранении в HESA г.Шахин-Шахр, летный.
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск, нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №008 борт 07, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859 ЦМА ВМФ РФ г.Ейск, летный
всего построено - 6экз.
Итого:
построено - 30экз.;
из них серийных - 28экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 6экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)...
Ну и потому - и здесь тоже - встречаем финал-апофеоз:
***************************************************************************
К SSJ прорвался конкурент
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/12/13/22102/
Евгений Тимошинов, Елена Миклашевская, КоммерсантЪ
13 декабря 2012 года
Как стало известно "Ъ", у самого амбициозного проекта российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) появляется серьезный конкурент на внутреннем рынке. Сертификат типа получил реактивный Embraer 190. Embraer рассчитывает продать в России до 150 самолетов к 2020 году. В ОАК считают SSJ более эффективным и дешевым. Но авиакомпании говорят, что Embraer 190 будет востребован.
*****************************************************************************
Двигатель уже на месте, осталась только внешняя отделка
*************************
Ага, щаз. Там по салону не пройдешь - полы еще не уложены, возятся с коммуникациями. А машина (по сравнению с Ту-154) "тесная", монтаж вести тяжело.
leutenant: Названная цифра 130 лайнеров для Минобороны, конечно - внушает...
*************************
Это не "для Минобороны" - там еще заложены хотелки ФСБ (с учетом погранцов), МВД (с учетом ВВ), МЧС и "Роскосмоса".
Правда, заказчики непременно хотят рамповую машину. В начале года будет совещание по ЛВТС - возможно, там судьба 140Т и решится.
Смотрится очень прилично, на фотографии во всяком случае. Для ВМФ - меня это несколько удивляет, первостепенный заказчик?
Серия за сотню бортов от государственного заказчика. После этого кто-то из партнеров (украинских понятно) не постесняется обвинять московское руководство в отсутствии желания сотрудничать? Поиме йте совесть.
Одного не пойму, отчего на самоле винты в жовто-блакитном ? И куда звезды делись?