Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: В начале года будет совещание по ЛВТС - возможно, там судьба 140Т и решится.
**********************************
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p214865
15. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Межгосударственному авиационному комитету (Т.Г.Анодиной) представить в Правительство Российской Федерации предложения по приведению воздушного законодательства в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, допускающей одобрение (сертификацию) изменений типовой конструкции воздушных судов, сделанных не первоначальным автором конструкции образца техники.
Срок - 30 января 2013 г...." - конец цитаты...
***********************************
Надо же как даты совпадают.

19.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Смотрится очень прилично, на фотографии во всяком случае.
***********************************
Там и салон очень даже приличный.

Н Александр: Для ВМФ - меня это несколько удивляет, первостепенный заказчик?
***********************************
Не только генералам, но и адмиралам нужно на чем-то летать. :) А в "скотовозках" Ан-26 не слишком комфортно.

Н Александр: После этого кто-то из партнеров (украинских понятно) не постесняется обвинять московское руководство в отсутствии желания сотрудничать? Поиме йте совесть.
Н Александр: Одного не пойму, отчего на самоле винты в жовто-блакитном?
***********************************
Лопасти черного / темно-синего / синего цвета с желтыми законцовками - традиционная окраска винтов.
Так что поимейте здравый смысл, а не ударяйтесь в филофобию. :)

Н Александр: И куда звезды делись?
***********************************
А что, на машинах для ВВС звезды были? НЯП, это связано с "промежуточным" статусом Ан-140 - приказа о принятии на снабжение еще не было, он будет по результатам опытной эксплуатации на Чкаловской и в Ейске.
Или вам "трезубцы" мерещатся? :)

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

винты ступинские, Александр, это Московская область.

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Ko Sergio пишет:

Я так понимаю по МА60 мы с вами договорились! А решил я это исходя из доступной мне информации (открытой, кстати сказать) во всех последних заявлениях о Ан-140 для МО (и гос. структур вообще) говорится о рампе.
+++
а чо тут договариваться: МО РФ для замены ан-24 выбрало ан-140-100, а не МА60. логичное, на мой взгляд, решение.
МО и простой ан-140 хотело в прошлом тысячелетии, а по факту только сейчас купили. замена ан-26 рано или поздно понадобится (хотя и глубокая модернизация - неплохой вариант, по примеру индийских ан-32), и понятно желание военных иметь хоть как-то унифицированные самолеты с теми, что уже есть, но надеюсь рамповый ан-140 будет отличаться от ан-140-100 не только наличием рампы, а и новой авионикой, и, возможно, новыми двигателями (ТВ7, например, почему бы не помечтать?)

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, я потерял нить беседы. Вы мне, что пытаетесь доказать/объяснить?
МО РФ, на сколько мне известно, ни когда не говорило про МА60.
Да МО РФ хотело и купило пассажирский 140 и хочет (и не только оно) рамповый. А АНТК, со слов его работника, считает, что сначала нужно сделать рампу на самолет который ни кто не хочет (ну во всяком случае я про это не слышал), а потом взяться за 140-ой!
Так о чем мы сейчас беседуем?

Я вот только одного не пойму, почему Ан-26 вы считаете возможным модернизировать, а у 24-го без альтернатив 140 - ой (про МА60 не хочу вспоминать)?

19.12.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-26 Министерства обороны большой остаток ресурса в циклах, а у Ан-24 - остаток ресурса в циклах небольшой.

19.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio: Я вот только одного не пойму, почему Ан-26 вы считаете возможным модернизировать, а у 24-го без альтернатив 140
********************************
Для понимания этого достаточно посмотреть возраст Ан-24 и Ан-26, имеющихся в ВВС РФ (да и в остальных госструктурах тоже).
Ан-26 еще летают у силовиков в количестве за сотню, а летающие Ан-24 можно по пальцам одной руки пересчитать, остальные уже на базах хранения (а фактически, списаны).

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел реестр ( http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-24 ) Ан-24 и с удивлением увидел, что в ВВС и ВМФ РФ сей летательный аппарат все больше на хранении (последние Х лет). И как то вот коллапса в перевозках личного состава я откровенно сказать не наблюдал все это время.
Вообще сколько Ан-24 постоянно эксплуатировалось МО для перевозки лс в последние, скажем, 3 года?

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, так вот я и не пойму вашего тезиса о коллапсе перевозок лс.

Ну как альтернативный вариант, покупка на вторичном рынке, модернизация. Покупка на запчасти в конце - концов, ведь их надо не так много (в МО). Но я собственно не настаиваю, просто поинтересовался.

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 APZ пишет:
«Ko Sergio: А несли серьезно.
*********************************************
Вся ваша серьезность - "МО спасает Ан-140 вопреки АНТК".
И с этой борозды заезженной пластинки вы соскочить не в состоянии.

Ko Sergio: Прям вот завтра, 20.12.12 в 12.00 все старые Аны спишут
*********************************************
Ага - все три (если я не преувеличиваю) штуки, имеющиеся в войсках в летном состоянии.

Ko Sergio: а за одно и Ту, и,...
*********************************************
Под команду в 30-40 человек подгонять Ту-154 - керосина у армейцев не хватит.
Но филофобов такие мелочи не волнуют...»

APZ, вы определитесь, хоть для себя, что всех трех (думаю сильно преувеличиваете) хватает, что б не допустить коллапса? Вам самому то не смешно? Интересно и какой же тип несет весь груз перевозок лс (и прочих грузов) в МО РФ. И как это самое бедное МО РФ обходилось столько лет без 140-го?
И опять филофобы, холосрачи… вы все под этой призмой рассматриваете? А если без шаблонов посмотреть на ситуацию? Есть еще хоть один покупатель на сей лайнер, окромя государства рассейского (пока в лице МО)? Так о чем вы спорите то? Или блеснуть умищей захотелось?


19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ту-154 возят, до аэродрома с ИВПП, а дальше как получится, на неприспособленных для это транспортниках, сейчас вот еще на элках можно, по несколько ходок с дозаправкой. ради чего вы предлагаете продлевать муки и сжигать дополнительный керосин?
список покупателей ан-140 на предыдущей странице, там не только МО РФ.

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, кто чего предлагает?! Вы все же о чем пишите то?
Вспомните хоть, с чего все началось и как вспомните, сразу обрисуйте мне коллапс в перевозках!
Что же до списка, так то былые покупатели, про которых, я кстати выше писал (про коммерческих). Может у вас есть список тех покупателей, для которых сейчас сей лайнер строится, ну или подписан контракт на постройку? Может я и в правду сильно ошибаюсь на этот счет, так я вертеться не буду, не привык, признаю свою неправоту.

19.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio: Посмотрел реестр Ан-24 и с удивлением увидел, что в ВВС и ВМФ РФ сей летательный аппарат все больше на хранении
Ko Sergio: APZ, вы определитесь, хоть для себя, что всех трех (думаю сильно преувеличиваете)...
*******************************
Вы определись сначала, преувеличиваю я, или нет - хотя бы по реестру. :)

Ko Sergio: И как то вот коллапса в перевозках личного состава я откровенно сказать не наблюдал все это время.
*******************************
У вас есть информация от ВОСО? Так поделитесь...

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 APZ пишет:
"У вас есть информация от ВОСО? Так поделитесь..."

А причем тут информация от ВОСО? У меня вот нет информации из мэрии Москвы, но я знаю, что в снегопад на дорогах этого города коллапс.
Теперь вы, мне расскажите про коллапс в перевозках лс, который без Ан-140 продолжается ну хотя бы последние 3 года?

Хотя чего там, я понял вашу позицию, вы ее замечательно показали на соседней ветке. Можете продолжать надувать щеки, зубр ;)

19.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio: Теперь вы, мне расскажите про коллапс в перевозках лс, который без Ан-140 продолжается ну хотя бы последние 3 года?
****************************
Вопрос на засыпку: вы на Ан-26 когда-нибудь летали? Если летали, то хотите ли продолжать на нем летать?
Или, по-вашему, военные - не люди, и их можно продолжать на "грузовиках" возить?

Ko Sergio: Хотя чего там, я понял вашу позицию, вы ее замечательно показали на соседней ветке. Можете продолжать надувать щеки, зубр ;)
****************************
В отличие от вас, я хотя бы представляю состояние парка ВТА. Вы же, как попугай, повторяете "политические лозунги", ничего не зная по теме.
В игнор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.