Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
17:30 APZ пишет:
"Вы определись сначала, преувеличиваю я, или нет - хотя бы по реестру. :)"
Ну дык по этому реестру в ВВС/ВМФ РФ летает всего 1, остальные на хранении ;) С учетом общего кол-ва, вы сильно преувеличиваете ))))
17:44 APZ пишет:
"Вопрос на засыпку: вы на Ан-26 когда-нибудь летали? Если летали, то хотите ли продолжать на нем летать?
Или, по-вашему, военные - не люди, и их можно продолжать на "грузовиках" возить?"
То есть, сказать, что мол погарячился вам не пристало? Фигура растает видимо ;)
17:44 APZ пишет:
"В отличие от вас, я хотя бы представляю состояние парка ВТА. Вы же, как попугай, повторяете "политические лозунги", ничего не зная по теме.
В игнор. "
Да кто здесь лозунги то говорит? Или я где то сказал, что в ВТО, да и в МО в целом (как собственно и в стране) все прекрасно? Я лишь поставил под сомнение ваше высказывание, которое вы так и не смогли ни чем подкрепить. Так что, постыдились бы. Я, в отличии от вас, не позволил себе не красивых (как минимум) высказываний в ваш адрес!
А игнор, это ваше право.:)
Ko Sergio: Ну дык по этому реестру в ВВС/ВМФ РФ летает всего 1, остальные на хранении ;) С учетом общего кол-ва, вы сильно преувеличиваете ))))
*******************************************
Ладно, еще разок отвечу.
Согласно реестру, в ВВС летает борт 01 (з/н 87304803), а у моряков - RA-46548.
Так что научитесь сначала складывать 1+1 – а потом уже переходите к обсуждению более сложных вещей...
Вот и фотографии с завода поспели:
http://www.aviaport.ru/photos/189/
В цехе четыре фюзеляжа, один в фоторепортаж не попал, к нему еще не пристыковано крыло.
>Вопрос на засыпку: вы на Ан-26 когда-нибудь летали? Если летали, то хотите ли продолжать на нем летать?
Или, по-вашему, военные - не люди, и их можно продолжать на "грузовиках" возить?
Вообще-то не только военных перевозили на них. Я вот летал в один маленький, но гордый областной городок в Центральной России года 2 назад буквально - и не помер.
Хотя ни разу не военный (разве что пиджак).
С другой стороны, есть Ан-72, например, - подойдут для гипотетической команды из 30-40 человек, которых вдруг приспичило куда-то везти, где есть аэродром, но куда не долететь на Ми-8 (Ми-26).
Пока МТА не подкатит.
Ну а плодить типы на каждый чих в стиле "каждой твари по паре" - это уж точно не лучший вариант.
И лучше Ил-76 сгонять ради 40 человек (кстати, больше ничего там не нужно из снаряжения и вооружения, да? каждый хлопец весит ровно 90 кг "с багажом"?) пару раз, чем поставить к забору линейку типов, каждый из которых стоит денег, даже независимо от того, летает он или нет.
ЗЫ для особо талантливых животноводов есть рекомендация: посмотреть парк Ил-76 в ВВС России и сравнить его с парком тех же Ту-3, Ан-24/26 и прочих Ан-140.
потом подумать, для чего же все-таки нужен МТА.
18:00 APZ пишет:
"Ладно, еще разок отвечу.
Согласно реестру, в ВВС летает борт 01 (з/н 87304803), а у моряков - RA-46548.
Так что научитесь сначала складывать 1+1 – а потом уже переходите к обсуждению более сложных вещей..."
Спасибо вам за одолжение;))
Признаю свою неправоту, ошибился на один. Убегаю с позором учить арифметику))))
Правда есть еще один человек, который ошибился, чуток, ну да ладно, оставим это на его совести;)
2 Пантелеев Олег
Здорово! Больше самолетов, хороших и разных!
f4f2: Вообще-то не только военных перевозили на них. Я вот летал в один маленький, но гордый областной городок в Центральной России года 2 назад буквально - и не помер.
***************************
То есть не помирают армейские пассажиры - и хрен бы с ними.
А там, кстати, не только личный состав летает, но и семьи военнослужащих.
f4f2: Хотя ни разу не военный (разве что пиджак).
***************************
Это заметно. :)
f4f2: С другой стороны, есть Ан-72, например,
***************************
А сколько их есть? И насколько они приспособлены к перевозке л/с? И сколько керосина они сожрут на маршруте?
f4f2: Ну а плодить типы на каждый чих в стиле "каждой твари по паре" - это уж точно не лучший вариант.
***************************
Ну, естественно - вам же лучше известно, сколько и каких типов ВТС нужно армии. :)
f4f2: для особо талантливых животноводов есть рекомендация: посмотреть парк Ил-76 в ВВС России
***************************
Для еще одного особо талантливого счетовода есть рекомендация: посмотреть парк ЛЕТАЮЩИХ Ил-76 в ВВС России.
А потом подумать, почему это никто (кроме форумных спецов) не считает, что можно все потребности (даже по перевозке грузов) закрыть Ил-76.
19.12.2012 Пантелеев Олег пишет:
Вот и фотографии с завода поспели:
http://www.aviaport.ru/photos/189/
+++
К услугам пассажиров – индивидуальные воздуховоды и светодиодные светильники
вот это я понимаю - сервис!
19.12.2012 APZ пишет:
Вопрос на засыпку: вы на Ан-26 когда-нибудь летали? Если летали, то хотите ли продолжать на нем летать?
Или, по-вашему, военные - не люди, и их можно продолжать на "грузовиках" возить?
*********
Конечно, купить новых Ан-140 - это быстрее и дешевле, чем переделать Ан-26Б в Б-100. А вот на Б-100 пассажиром летается прекрасно, сам не раз проверял. При том, что способность перевозки груза сохраняется.
Пётр пишет: Конечно, купить новых Ан-140 - это быстрее и дешевле, чем переделать Ан-26Б в Б-100. А вот на Б-100 пассажиром летается прекрасно, сам не раз проверял..........
Действительно Ан-26Б-100
http://avia.net.ua/?_f=foto
>То есть не помирают армейские пассажиры - и хрен бы с ними.
А там, кстати, не только личный состав летает, но и семьи военнослужащих.
Почему? Я ж говорю: сам летал на Ан-26-100, как, впрочем, и Ан-24 - никакого мегадискомфорта не почувствовал.
Самолет как самолет.
Кстати, а куда Вы собираетесь перебрасывать 30-40 человек на Ан-140? Ну вот, что багаж им не нужен особо, с собой брать ничего не требуется, аэродром подходящий есть, регулярных рейсов гражданских нет, а Ми-8 не долетит? Просто интересно так прикинуть.
>Это заметно. :)
Поэтому я не рассуждаю на профессиональные темы.
Но, будучи "счетоводом", как Вы меня назвали (потенциальный начальник финслужбы полка, во всяком случае, на него учили на кафедре:-)), рассуждаю на тему экономики.
А вот Вы кем являетесь, что говорите, мол, невыгодно гонять Ил-76 ради 40 человек?
А вот мне, как экономисту, сей факт не очевиден.
Лучше иметь 1 Ил-76, чем 1 Ил-76 + 1 Ан-140, если задача перевезти 40 человек стоит с частотой 12 рейсов в год, например. Или 120 рейсов.
А еще 120 рейсов - 100 человек.
>А сколько их есть? И насколько они приспособлены к перевозке л/с? И сколько керосина они сожрут на маршруте?
Вроде как 20. Подозреваю, что "на крыле" меньше, но все-таки больше чем Ан-140.
Их ключевое преимущество: они есть.
При частоте полетов самолетов ВТА, поймите же Вы, расход вторичен.
Первичны расходы на владение.
Ну не будет Ан-140 в минобороне летать по 150 часов в месяц.
>Ну, естественно - вам же лучше известно, сколько и каких типов ВТС нужно армии. :)
Мне известно, что много типов - это плохо, особенно, в армии.
Американцы могут себе позволить много типов.
Россия - нет. Тем более, иностранных.
>Для еще одного особо талантливого счетовода есть рекомендация: посмотреть парк ЛЕТАЮЩИХ Ил-76 в ВВС России.
А потом подумать, почему это никто (кроме форумных спецов) не считает, что можно все потребности (даже по перевозке грузов) закрыть Ил-76.
Да-да, расскажите мне про летающие в МО Ил-76!
Ну, пожалуйста!
А вот конструкция "вы сказали, что этот тип не нужен => вы считаете, что никакой тип, кроме одного, не нужен" - это из арсенала форумских троллей. Причем невысокого уровня.
Я вот считаю, из самых общих соображений, так сказать, что ВВС на сегодня нужны:
аналог С-17 (надо "начать да кончить").
Ил-476
МТА
+ Возможно, "конвертируемые" варианты Ил-96, Ту-204/214, Як-42 (благо всех их полно, с ресурсом, а в ГА они нафиг не нужны, так чего добру пропадать?) для перевозки ЛС, в т.ч. стратегической.
В маленьком турбопропе у меня есть большие сомнения.
Именно с экономической т.з.
По-моему, тут лучше справятся более универсальные вертолеты.
Но готов к контраргументам.
f4f2: В маленьком турбопропе у меня есть большие сомнения.
Именно с экономической т.з.
По-моему, тут лучше справятся более универсальные вертолеты.
Но готов к контраргументам.
*********************************
Ну какие же могут быть "контраргументы" после таких заявлений... :)
Гораздо проще сконвертировать рамповый транспортник в пассажирский сохранив при этом обратную совместимость
http://avia.net.ua/?_f=foto
Плохо конечно для армии, что АН-140 ни с рамповой версии зачинался и что Сердюков финансирование Илюшину перекрыл по ИЛ-112, а сейчас что есть то и имеем.
а в ан-140 К услугам пассажиров – индивидуальные воздуховоды и светодиодные светильники ))
Во время боевых действий в необходимость вы antidoteNG будете этими светодиодными светильниками врага ослеплять. О продукции двойного назначения и зачем всё это осведомлены или как.