Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я уже в этой теме предложил его купить: http://www.aviaport.ru/conferences/40919/

Осталось только выиграть в лотерею ;)))))).

24.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно говоря, вся проблема достаточно проста, но для нынешнего высшего руководства страны именно поэтому практически неразрешима. Один политический деятель, бывший у нас до прошлыъх выборов президентом, а сейчас являющийся премьер-министром всё свою правление многокрачно и публично как считалку-заклинание повторял той формуле, которой его кто-то то ли научил, то ли он ей поклялся на Коране страшной клятвой быть верным. А именно:""пересмотра итогов Приватизации не будет". Вот в этом и кроется корень всей неразрешимости всех нынешних проблем для нынешней Российской власти - то есть 1н раз у Русского Народа всё его национальное достояние Отнять и Поделить - можно - а потом - ни обратно вернуть, ни переделивать - то - ПО ИХ МНЕНИЯМ-УБЕЖДЕНИЯМ - никак нельзя - такое вполне языческое "табу" у них на это в голове наложено. Ну вот отсюда и все проблемы. И так извернутся- и эдак, и сюда пойдут и этих спецов наймут. И всё - без толку. Просто даже невдомёк - что для тех кто сам в экономике не силён, то прочитать собственную Конституцию, Конституцию своей страны - России, гте паписано -"Земля, её недра, полезные ископаемые... являются общенародной собственностью"(а не Абрамовича и не Дерипаски и не т.д.) То есть - если своего ума не хватает - то надо читать свою Конституцию. Потом смотреть - как это в других странах организовано - от Скандинавии - Норвегии-Швеции до всяких-всех Арабских Эмиратов через Южную Америку. Это если своей головы не хватает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенант, - новости по иранской катастрофе есть?

05.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_ППШ

Лично у меня нет, да я, признаться, не особо интересуюсь. По информации моих "киявлян" - из АНТК на расследование улетело два человека с ЛИСа - спеца по расшифровке, а вот от мотористов из Запорожья - уровень куда повыше, причем и от ЗМКБ и от "Мотор-Сич"...

Эта катастрофа на наши планы относительно Ан-140, похоже, не влияет, свидетельством чему:
http://zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2569&Itemid=4
...там, впрочем, еще много интересного понаговорено...

05.03.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по некоторой информации из Запорожья, самолет работал на "конвейере", во время очередного ухода после перемещения РУДа один из двигателей еще не вышел на взлетный режим, однако пилот уже начал набор высоты. Как следствие - потеря скорости, сваливание.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня ссылка пока не открывается - там база данных лежит.

Олег, - а самолет списан, или подлежит восстановлению?
"Конвейер", - это повторение тех или иных действий с целью обучения пилотов?

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег, а разве пилот не видел, что двигатель еще не вышел на взлетный?

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Я вот своем посте от 19-го февраля на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,21/
...немножко "потоптался" по Ил-112.

А тут и официальные разъяснения подоспели:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/365/
...чего это буксует грузовичок...


2_ППШ
По "Вестям Жуковского" могу только предположить, что все публикации на их сайте до марта с.г. либо "накрылись", либо "переоформляются"...

12.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное ил-112 - это первый самолет, которому ан-148 помешал, по крайней мере - условно =)

интересно - как там дела с мта ? он же ил-214 ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенант, - я успел посмотреть ту ссылку, - она заработала через пару дней.

13.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора, пожалуй, пообщаться с самарскими товарищами - что-то у них все так гладко, что даже не верится:
http://gudok.ru/index.php/news/34750

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гладко-то гладко, а потеряли они в 2008-м около 20 миллионов долларов.
Но, я надеюсь, это временные трудности ...

14.03.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ППШ. Все зависит от длины полосы. Чем она длиннее, тем насыщеннее может быть программа работы на конвеере. Конвеер - это метод обучения курсанта или слушателя собственно посадке и взлету, когда самолет заходит на посадку в обычном режиме, далее посадка и во время движения самолета по земле его подготавливают к взлету - например уборкой механизации во взлетное положение, далее взлетный режим и взлет и так далее.

Лейтенанту. Ждем, ждем от вас информацию.

14.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант - один достроенный Ту-154 и три отремонтированных - ЭТО гладко?
Больше похоже на кому.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо! :)

Алексей, - тот год ушел на ПОДГОТОВКУ. Они пишут про 5 Ан-140.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.