Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
f4f2: В маленьком турбопропе у меня есть большие сомнения.
Именно с экономической т.з.
По-моему, тут лучше справятся более универсальные вертолеты.
Но готов к контраргументам.
****************
томск-пионерный-томск.
Ан-24 = 450 000 рублей
Ми-8 = в лучше случае, если вы ну очень оптовый заказчик, и если вам время на земле посчитают отдельно, дадут скидки, то 480 000 рублей. Если без скидок то 600 000 рублей... Про полезную загрузку я вообще молчу...
>Ну какие же могут быть "контраргументы" после таких заявлений... :)
Ну, могут быть такие: "а вот в соединенных штатах есть аналог ан-140 и называется он...".
На нем, дескать, все ВВС США и живут (спасаются).
Но у троллей аргументов не бывает, им их заменяют смайлеги. Плавали-знаем.
Только вот вам надо еще один смайдег изобрести, где, помимо простой улыбки, отображалось бы "умное лицо", располанающими страшно секретными данными, например, про количество летных Ил-76 и Ан-72 в ВВС России.
Вы ведь как бы намекали на то, что знакомы с этой цифрой?
Но привести ее постеснялись.
Видимо, из присущей всем украинцам скромности.
>Ну какие же могут быть "контраргументы" после таких заявлений... :)
Ну, могут быть такие: "а вот в соединенных штатах есть аналог ан-140 и называется он...".
На нем, дескать, все ВВС США и живут (спасаются).
Но у троллей аргументов не бывает, им их заменяют смайлеги. Плавали-знаем.
Только вот вам надо еще один смайдег изобрести, где, помимо простой улыбки, отображалось бы "умное лицо", располанающими страшно секретными данными, например, про количество летных Ил-76 и Ан-72 в ВВС России.
Вы ведь как бы намекали на то, что знакомы с этой цифрой?
Но привести ее постеснялись.
Видимо, из присущей всем украинцам скромности.
Возможность создания рампового варианта декларировалась достаточно давно, и сегодня руководство "Русских машин" и "Авиакора" ведет активные переговоры с разработчиком - ГП "Антонов". С.Лихарев утверждает, что достигнуты предварительные договоренности о том, что в течение 26 месяцев украинский партнер спроектирует новую версию: примерно 12 месяцев уйдет на разработку конструкторской документации, еще год - на строительство летного прототипа. Наконец, за год будет подготовлено серийное производство. Правда, до сих пор не решен вопрос о силовой установке более тяжелого рампового самолета. Ни ТВ7-117, ни тем более НК-4 сегодня не готовы к установке на борт. Перспективы создания высокоресурсного двигателя с мощностью 2800 л.с. на базе ТВ3-117 анонсированы украинским АО "Мотор Сич", однако и этого мотора пока нет даже на стенде.
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/20/246016.html
f4f2: Ну, могут быть такие: "а вот в соединенных штатах есть аналог ан-140 и называется он...".
**************************
Так вы же вроде про экономику говорите. :)
Посмотрите вот здесь - http://chukotavia.ru/ru/article/view/id/66 - стоимости летного часа Ми-8 и Ан-24/26.
Потом посчитайте с учетом разницы крейсерских скоростей, полезных нагрузок и дальностей стоимость доставки пассажиров / груза по конкретному маршруту (можете даже взять груз 2 тонны и дальность 500 км - это для Ми-8 "оптимум").
Потом тихо отползайте... :)
А самолет этот называется C-27 Spartan. :)
f4f2: Видимо, из присущей всем украинцам скромности.
*********************
Не знал, что Москва входит в состав Украины... :)
Теперь скажете о том, что мне Кива деньги платит? :)))
...и тем не менее сегодня, пардон - уже вчера - состоялось совещание по ЛВТС...
...Рогозин, понятное дело, отстаивал Ил-112... военные "жостко" требовали рамповик на базе Ан-140... и мнение "Антонова", похоже, не интересовало НИКОГО...
...словом, разошлись до понедельника...
...и вправду, а кого, понимаешь, интересует мнение "Антонова", когда, РОДИНЕ, суки - НАДО...
...вся РКД на Ан-140 у НАС есть, спасибо Киве-старшему... эвона - уже как 5 лет:
http://www.depo.ua/ru/versija-dlja-pechati.htm?id_page=25856
...цитирую:
"...северные соседи нашли союзника в лице главного конструктора АНТК г-на Кивы. Еще в июле прошлого года он, по словам Сергея Меренкова, передал «Авиакору» документацию на крыло Ан-140 (ранее предполагалось, что оно будет изготавливаться на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии). А это уже позволяет им отказаться от кооперации с ХГАПП. Дмитрий Кива объясняет свою приверженность созданию СП будущими роялти. Возможно, кое-какие деньги АНТК и получит. Но россияне тоже умеют считать. А их интерес в максимальном увеличении своей доли в проекте вполне понятен. Поэтому можно без преувеличения сказать, если загадочная возня с передачей документации на самолеты продолжится, российская сторона может вообще отказаться от кооперации с нашими заводами и фактически производить Ан-140 самостоятельно..." - конец цитаты...
...ПНПК, СКВ, САРД, СУПОС, движки ТВ7-117СТ (али НК-4А), винты АВ-112 - все для Ил-112 проплачено и спроектировано - и без того НАШИ...
...ну уж хватит мозгов-то ДАЖЕ у пощипанного АНПК "Ильюшин"... Ась..?
...ах, да - не сказал, где совещались-то... ну, в ВПК, естественно...
вы так пишете, как будто это плохо.
...насчет того, чтобы САМИМ делать рамповик из Ан-140 - конечно ХОРОШО...
...плохо, что Рогозин... из родственных чувств к "Ильюшину"... пытается реанимировать этого урода Ил-112... убогого клона С-27J... вмещающего всего-то ОДИН взвод... хоть пехотинцев, хоть десантников... один хрен...
проблема не в том, кто будет делать рамповый ан-140, проблема какой двигатель на него ставить. сомнительно, что потенциал ан-140 можно реализовать с ТВ3-117.
А что, Ан-140Т берёт больше?
Не то, чтобы я был против, но непонятна аргументация.
ну если 10% лошадей МС обещает натянуть для него - очевидно больше.
Ну тогда, видимо, в двухпалубной конфигурации :)
это нормальный процесс. посмотрите взлетную массу ан-24Т - ан-26 - ан-32.