Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не во взлётном весе. Я как-то уже возражал господину лейтенанту, что намекаемое им количество рыл (в более ранних постах упомяналось емнип 60-с-чем-то) в Ан-140 не помещается даже в виде гражданских пассажиров, не говоря о военной экипировке.

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

экипировка - это масса, опять же.

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 тонн базового Ан-140 - это как раз 50 рыл по 80 кг плюс 40 кг экипировки на рыло.
А больше все равно не поместится.

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так двигателя до сих пор нет другого, хорошо вписались не только в реалии 10-летней давности, а и нынешние. вот с ан-140Т, возможно, будет некий простор для маневра.

21.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...плохо, что Рогозин... из родственных чувств к "Ильюшину"... пытается реанимировать этого урода Ил-112... убогого клона С-27J... вмещающего всего-то ОДИН взвод... хоть пехотинцев, хоть десантников... один хрен...

А в чём Вы видите "убогость" 112-го? Я вижу пока один, но очень серьёзный недостаток - отсутствие двигателя.
Покажите плз - какие другие недостатки проекта видите Вы?

21.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2012 f4f2 пишет:
Их ключевое преимущество: они есть.[Ил-76]
********************************

Они как бы есть, но их как бы нет.
Ты не учитываешь дислокацию полков ВТА где должны быть Ил-76 и их подчиненость.

То есть в ВС РФ эти самолеты есть, но в подчинении, к примеру, командующего флотом и дислокацией, ну скажем, в Североморске их нет.
Передавать в подчинение командующим различных округов с базированием на местных аэродромах по одному Ил-76 явный бред, согласен?
Но самолет в распоряжении командующего нужен и тут Ан-140 конечно ИМХО лучшая замена существовавших Ан-24, можно еще и старые Ту-134 заменить на Ан-148 и всем будет счастье.

21.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://smi2.ru/advokat48/c806501/
А потом на завод пришел «Русский Аллюминий» Олега Дерипаски... и похоронил завод окончательно ..
Самара Фото с нынешнего Авиакора
http://obkon.ucoz.com/news/k_katastrofe_jak_42/2011-09-20-82
**********************************************
Столько лет без ремонтов цеха стоят на Авиакоре. По оборудованию давно снег с дождём и ветер гуляют и от крыш одно название.
АН-140 не тот проект который Авиакор вытянет и по сути только закрепляет агонизирующую смерть предприятия.

21.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китае землю дают в долговременную аренду и тут же её отбирают при плохом использовании. Наверно законы виноваты в том что произошло с Авиакором и что объёкт стратегического союзного значения по сути потерян навсегда для страны. В теперешнем состоянии цехов на Авиакоре ждать когда упадут крыши осталось недолго.

21.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати как подают крыши, кто не в курсе.
http://www.buran.ru/images/jpg/bbur89.jpg
http://i074.radikal.ru/1001/35/8416b275364c.jpg
http://www.buran.ru/htm/foto7.htm
Характер разрушений МИКа:
1. Покрытие со строительными конструкциями пролетов 3, 4, 5 полностью обрушилось внутрь сооружения.
2. Покрытие 2-го пролета имеет частичные разрушения в результате падения элементов конструкции стен высокой части здания.
3. Размещенные в 3, 4, 5 пролетах демонстрационный макет РH "Энергия" с ОК "Буран" и отдельные блоки (баки) РH "Энергия" разрушены от упавших строительных конструкций.
Причиной обрушения крыши МИКа является значительное (в 1,5 раза) превышение фактической нагрузки на покрытие по сравнению с принятой в проекте. Причинами превышения фактической нагрузки является комплексное сочетание факторов, один из которых следующий:
Отступление от проекта привели к значительному увеличению нагрузки на стропильные фермы. Значительное увлажнение керамзитового и минераловатного утеплителя кровли, вызванное повышенным уровнем выпадения осадков в зимне-весенний период 2002 г. в сочетании с существенным снижением прочности бетона железобетонных плит покрытия и частичной потерей сцепления бетона с арматурой за период длительной эксплуатации МИКа".
Если суммировать представленный релиз и прилагаемые материалы, то можно сделать вывод о том, что проект МИКа был без изъянов, строительство МИКа и его последующее переоборудование осуществлялось без отступлений от документации и строительных технологий, а обрушение кровли произошло из-за существенного превышения проектной нагрузки, действие которой усугубилось погодными условиями и возрастом несущих конструкций.

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:26 Sergey66 пишет:

http://smi2.ru/advokat48/c806501/
+++
Самарский авиазавод "Авиакор", как буд-то, получил заказ на партию самолетов Ан- 140-100 для Минобороны РФ. Но это все брехня, чтобы только пустить пыль в глаза и сделать вид , что что-то делается. Вся Россия знает, что у Минобороны РФ, нет денег даже на самое необходимое, что еще осталось от Армии России.

ну у вас и источники, Сережа. кладязи Истины просто какие-то ))

21.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец, и Сергей66 начал понимать первопричины. :) Хотя бы на примере репортажа из Самары, где нарулили Самые Злобные Эффективные менеджеры, наиболее приближенные к Путину - Хасис и Дерипаска. И кстати, прочтите и комментарии народа, под репортажем. Без съёма ЭТОЙ власти - НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ и НЕ СТАНЕТ. А при ней - вся страна станет выглядеть как бывший самарский завод Авиакор! Что делать? Минимум - немедленная полная и безоговорочная отставка правящего Тандема: Путин-Медведев. Средство : Безсрочная Общенациональная Забастовка ! Ни на какие компромиссы, уговоры, увещевания с Путиным - Не ИДТИ! Только полная и безоговорчная отставка ! А там - САМИ РАЗБЕРЁМСЯ! Без них.

21.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей - не мучайся - повесься на белой ленте...

21.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, этого не будет - я этих ГАДОВ ничем не обрадую. Наоборот, у меня свежая идейка сценария хорошего анти-диснеевского мультфильма появилась :"Илья-Муромец против Терминатора. И в конце - измочаленный Терминатор, разваливаясь на части произносит - No, i will NOT be back ! И никаких верёвок на Авиакоре не будет...

21.12.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 Исаков Игорь пишет: Мизин Сергей - не мучайся

Да не ведитесь, человек явно прикалывается -)

21.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посмотрите вот здесь - http://chukotavia.ru/ru/article/view/id/66 - стоимости летного часа Ми-8 и Ан-24/26.

Я Вам пытаюсь объяснить, что структура расходов у военных и гражданских РАЗНАЯ.
Если для коммерческой а/к, где налет у самолета типа Ан-140 начинается с 150 часов в месяц, стоимость топлива очень важна, то для военных гораздо важнее стоимость самого аппарата и его обслуживания (они летают меньше гражданских, а стоимость самолета от этого не меняется, соответсвенно выше доля расходов на его приобретение и вообще владение им).

>Они как бы есть, но их как бы нет.
Ты не учитываешь дислокацию полков ВТА где должны быть Ил-76 и их подчиненость.

Организационные проблемы должны решаться организационно.
Командующему флоту для его полетов в Москву (раз ему не почину бизнес-классом коммерчиской авиакомпании воспользоваться, - по времени, кстати, с учетом скорости Ан-140, будет быстрее) можно дать в пользование старый конвертируемый Як-42, или Ту-154/204/214, Ил-96 наконец. По крайней мере, на них до Москвы можно будет гарантировано долететь с полным салоном.
204 и 96-е можно переделать в танкеры, кстати. И дать вторую жизнь невосстребованным в ГА машинам.
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ функцией у них может быть и перевозка ЛС (включая адмиральское величие).
Это будет гораздо практичнее и дешевле, чем содержать цельный Ан-140, который не очень понятно куда кого возить будет.
Ан-14(7)8 вообще непонятно зачем нужен, с учетом МТА. Вот уж точно каждой твари по паре.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.