Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
> А в чём Вы видите "убогость" 112-го? Я вижу пока один, но очень серьёзный недостаток - отсутствие двигателя.
Покажите плз - какие другие недостатки проекта видите Вы?
- да уж, интересно сравнить показатели грузовых отсеков, и пресловутую высоту грузового люка в свету.
11:41 f4f2 пишет:
204 и 96-е можно переделать в танкеры, кстати. И дать вторую жизнь невосстребованным в ГА машинам.
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ функцией у них может быть и перевозка ЛС
+++
вспомогательной фукцией танкера может быть перевозка ЛС? я правильно вас понимаю?
antidoteNG пишет: ну у вас и источники
****************
Вам милейший фото с Авиакора цехов в разрухе мало однако.
Производство и многие позиции ремонта на ТУ-95 и ТУ-154 нет по сути. Заделы на нуле, оборудование в ж-пе.
Денег от Дерипаски нет и не будет, а ан-140 слону дробинка, предприятие не вытянет.
Ждём или банкротства или сбоос активов. И что там будет, кто знает. Может ферму со свиньями новый хозяин организует организуют или склады разные.
Сейчас сколько-то АН-140 в МО пойдёт. Ура! А дальше что. Про сервис ТУ-154, ТУ-95 знаем и ЯК-42 вспомним, что с заводом стало теперь. Сколько МО собралось на АН-140 летать и где гарантии что через 10 лет к примеру будет Авиакор хотя бы в теперешнем виде и АНТК с Богуслаевым заявляюшие все права на АН-140.
про этот боян Гусев говорил, цех не нужен заводу. задача делать по 1 ан-140 в месяц, вместо 5 ту-154 подразумевает некоторое сокращение производственных площадей. людей не хватает, цехов явный избыток.
antidoteNG: ну если 10% лошадей МС обещает натянуть для него
*************************
Это можно сделать только за счет ресурса - а с ним и так всё не очень хорошо.
"Высокоресурсная модификация ТВ3-117 на 2800 л.с." - это сказки (равно как и обещание АНТК сделать рамповую версию с "привесом" всего в 500 кг).
Да и не хватит этой мощности - а обещать выжать 3 тыс. кобыл даже у Богу наглости не хватает.
antidoteNG: про этот боян Гусев говорил, цех не нужен заводу. задача делать по 1 ан-140 в месяц, вместо 5 ту-154 подразумевает некоторое сокращение производственных площадей. людей не хватает, цехов явный избыток.
**********************
НЯЗ, сейчас все работы по 154 планируют передать на "Авиакор-Сервис".
Произв. площадей на заводе более 300 тыс. кв.м - хотят урезать до 120-140 тыс. Естественно, с соответствующей реорганизацией техн. цепочек и складского хозяйства.
f4f2: ...они летают меньше гражданских,..
********************
Цифры налета у военных и у гражданских приведите, плиз.
А то что-то у ВВС все Ан-24 на хранении по выработке ресурса, а в а/к летают борта лохматого года выпуска...
APZ а, что не так с ресурсами СБМ-а? Вроде-бы уже 12000 часов уже.
А насчет двигателя на рамповый Ан-140. То изначально планировался там АИ-30, вместо СБМ-а. А это уже другой компрессор, охлаждаемые РЛ 1 СТ ТК. Да и трансмиссия очень даже переделанная.
11:41 f4f2 пишет:
Организационные проблемы должны решаться организационно.
*********************************************
И как?
11:41 f4f2 пишет:
Командующему флоту для его полетов в Москву (раз ему не почину бизнес-классом коммерчиской авиакомпании воспользоваться, - по времени, кстати, с учетом скорости Ан-140, будет быстрее) можно дать в пользование старый конвертируемый Як-42, или Ту-154/204/214, Ил-96 наконец.
*****************************************************
Вот блин альернатива.
Либо старый самолет, который всеравно лет через 10 на помойку, но в который всеравно денег вложить надо.
Либо новый в 2-3-4 раза дороже альтернативы.
Вот уж действительно - назло бабушке отморожу уши.
Ну есть производство не шибко востребованных комерчески, но поддерживающих производство самолетов, есть потребность, причем именно таких ( я про Ан-148 ), с взможностью эксплуатации с грунта ( вот где она действительно может быть востребованна).
Не вижу причин отказыватся от развернутого производства.
11:41 f4f2 пишет:
По крайней мере, на них до Москвы можно будет гарантировано долететь с полным салоном.
*****************************************************
Это тот случай, когда полный салон маловероятен.
11:41 f4f2 пишет:
204 и 96-е можно переделать в танкеры, кстати. И дать вторую жизнь невосстребованным в ГА машинам.
***************************************
Без вопросов.
11:41 f4f2 пишет:
Это будет гораздо практичнее и дешевле, чем содержать цельный Ан-140, который не очень понятно куда кого возить будет.
***************************************
Инспекторские группы офицеров штаба по частям округа.
11:41 f4f2 пишет:
Ан-14(7)8 вообще непонятно зачем нужен, с учетом МТА. Вот уж точно каждой твари по паре.
***************************************
Без вопросов.
Ну тем не менее надо признать, что Авиакор барахтается и дышит. Как я понимаю, благодаря своему топ-менеджементу. И без помощи Погосяна, Рогозина и даже своего Дерипаски. И ан-140 Авиакору как раз впору. Учитывая, что персонала 2.5 тыс. Ну а площади естественно надо поужать, столько их не надо. Bнтересно, а может Авиакор ( или Дерипаска) продать часть строений ( с землей понятно), чтобы вложить вырученные деньги в модернизацию авиастроительного производства?
вот ВАСО пытается, с нулевым результатом пока. то ли цена нереальная, то ли организация аукционов хромает.
Seerndv'у...
Потерпите, уважаемый... понимаю - долго приходится от меня ждать обещанного ишшо месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/214.html#p212794
...дело в том, что мне давненько ишшо показывали вариант Ан-140Т, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивающий перевозку двух взводов десантников... мало того - ишшо размещение медицинского "Уазика"... вот этого:
...об чем я, естественно, как-то обмолвился в дискуссии с уважаемым В.Ломазовым - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/18.html#p22354 ...ну и далее по странице...
...сейчас же мои "киевляне" вкак-то задерживают запрошенную мной информацию... ждем-с...
...однако я свою-то позицию по "грузовику" на базе Ан-140 и Ил-112 высказывал ищщо более 4 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/31.html#p45119
...конкретно:
"...Полагаю, что применительно к рамповой версии Ан-140, учитывая нынешние демарши Украины, можно отставить в сторону всяческие "сопли" типа "сертификат типа-де не наш". Эка невидаль! Какое отношение сертификат типа - сугубо гражданское понятие - имеет к военно-транспортному самолету? Да никакого.
___Я считаю так, что ежели интересы державы требуют, то частный капитал (имеется в виду Дерипаска) не может остаться в стороне, располагая в своем "Авиакоре" налаженным производством и полным комплектом документации на Ан-140.
Тем более, что российской рамповой версии реально останутся только крыло, оперение, носовая часть фюзеляжа и энное количество систем, оборудования и агрегатов... Но это все же лучше, чем ничего, как, например, в случае с достославным Ил-112 - рабской репликой С-27, он же Fiat G-222 конца 1960-х годов..." - конец цитаты...
Заметьте, что я ЛИЧНО крест поставил на Ил-112 ишшо ЗА ДВА ГОДА до того, как сие сделало наше Минобороны...
...ах, да...
В помянутом мною посте месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/214.html#p212794
...я позволил себе "черный юмор", сопоставив заявление Дмытра Сэмэновыча про "модернизацию АН-26" с немедленно за сим последовавшими тяжелыми летными происшествиями с этими самыми Ан-26 - с 19-го по 21-е ноября разбилось ТРИ Ан-26... два - без жертв, один - увы...
...ну а 17-го декабря упал уже ЧЕТВЕРТЫЙ за один месяц Ан-26 - на сей раз в Перу:
http://peru21.pe/actualidad/...
...такие дела...
"...Полагаю, что применительно к рамповой версии Ан-140, учитывая нынешние демарши Украины, можно отставить в сторону всяческие "сопли" типа "сертификат типа-де не наш". Эка невидаль! Какое отношение сертификат типа - сугубо гражданское понятие - имеет к военно-транспортному самолету? Да никакого.
___Я считаю так, что ежели интересы державы требуют, то частный капитал (имеется в виду Дерипаска) не может остаться в стороне, располагая в своем "Авиакоре" налаженным производством и полным комплектом документации на Ан-140.
Денис: Ссылка на это сообщение APZ а, что не так с ресурсами СБМ-а? Вроде-бы уже 12000 часов уже.
****************************
Скорее всего, это на бумаге. Потому что у якутских Ан-140, напрммер, 80% простоя - именно по ресурсу двигателя.
Денис: А насчет двигателя на рамповый Ан-140. То изначально планировался там АИ-30, вместо СБМ-а. А это уже другой компрессор, охлаждаемые РЛ 1 СТ ТК. Да и трансмиссия очень даже переделанная.
****************************
??? А что такое АИ-30? Он вообще существует где-либо, кроме как в интернете? :)