Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис: это СБМ с увеличенным по внешнему диаметру компрессором, охлаждаемыми РЛ 1-й СТ ТК и сильно перепаханной трансмиссией.
*******************
Тогда это уже НЕ СБМ.

24.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.12 МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ОТКАЗАЛОСЬ ОТ АН-140

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4596/

По его словам, одной из причин отказа от лайнера стала задержка с поставками, о чем "Известия" писали в начале декабря. Кроме того, в ходе опытной эксплуатации военные техники обнаружили множество недоработок, поскольку "самолет еще сырой".

- Дискуссии идут вокруг того, возобновлять работы по созданию полностью российского транспортника Ил-112, или совместно с Украиной делать рамповую версию Ан-140. Пока решение не будет принято на политическом уровне, было бы преждевременно делать какие-то окончательные выводы по поводу того, на чем будет летать Минобороны, - пояснил Пантелеев.

24.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков унёс с собой непоколебимую уверенность в необходимости Ан-140 и ненужности Ил-112.

24.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме того, в ходе опытной эксплуатации военные техники обнаружили множество недоработок, поскольку "самолет еще сырой".

Угу.
Первый полет - 97-й год (15 лет назад).
Начало эксплуатации - 99-й год (13 лет назад).
Три завода совместными услиями смогли выпустить аж 30 машин (13 + 11 + 7 = 31 год работы заводов - прмерно по самолету в год на заводе).
Самолет "еще сырой".

Лет через 30-то "высохнет" хотя бы?

Хотя, как я понимаю, основное "удовольствие" получит МО все-таки от прохождения форм и стоимости обслуживания.
И все это с пикантной политической добавкой в виде того, что самолет становится потенциальным заложником при каждом (ежегодном) торге с Украиной.

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пикантность ситуации в том, что их, скорей всего, аном 148 заменят ))

24.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что? У Ан-148 рампа выросла?

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нету, как и у ан-140

24.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Военное ведомство России отказалось закупать украинско-российские турбовинтовые самолеты Ан-140, которыми планировалось заменить устаревшие Ан-24....Военные отказываются от машины, но планируют продолжить закупки легких транспортников. Концепция новой машины не утверждена...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/24/246131.html

- В переводе на русский язык, как мне кажется, "позиция" минобороны РФ звучит как:
"- Ни мира, ни войны..." /Л. Троцкий/

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отмазка глупая, конечно: так как ан-140 поступают с задержками, мы от них отказывается и будем покупать без задержек пока неизвестно что.

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: 12000 часов без съема с крыла для ТВ3-117ВМА-СБМ1 было "приговорено" ишшо летом 2009-го
***********************
Насчет "12000 без съема с крыла" - вы не преувеличиваете?
Там межремонтный 4 тыс. часов, а ремонтировать на крыле несколько затруднительно, как мне кажется... :)

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... а в якутские морозы особенно.

24.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" 17 декабря 2012 года передало заказчику очередной Ан-140-100. Эксплуатироваться машина будет авиацией Военно-морского флота. До конца года производитель рассчитывает подписать с Минобороны России контракт еще на 15 самолетов этого типа, что обеспечит предприятию стабильную загрузку...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/20/246016.html

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы же сами сегодня давали ссылку на то, что МО отказалось от нового контракта ))

24.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На то и ссылка, чтобы читать и дочитывать до конца...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.