Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 antidoteNG пишет:"... вы же сами сегодня давали ссылку на то, что МО отказалось от нового контракта..."

- Потому и давал, что пока "то-ли он украл, то-ли у него украли..."

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет по поводу: http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/24/246131.html
Потому и давал, что пока "то-ли он украл, то-ли у него украли..."
***************************
Можно и перефразировать: Киве АН-140 вообще и его рамповый вариант то ли нужен то ли не нужен. Ну не лежит душа у Кивы к АН-140. АНТК в АН-178 вложилось в конкуренцию к МТС что в приоритете сейчас, с АН-70 маяты не в проворот и модернизация Руслана на подходе. Ну, когда же нашим военным рамповый АН-140 ждать.

25.12.2012 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно и перефразировать: Киве АН-140 вообще и его рамповый вариант то ли нужен то ли не нужен. Ну не лежит душа у Кивы к АН-140. АНТК в АН-178 вложилось в конкуренцию к МТС что в приоритете сейчас, с АН-70 маяты не в проворот и модернизация Руслана на подходе. Ну, когда же нашим военным рамповый АН-140 ждать.
_________________________________________________________________________________
Ну а почему тогда не передать разработку рампового варианта полностью Конструкторскому отделу Авиакора???
Сам знаю, парни там толковые работают, да и укомплектованы весьма неплохо. Полностью перенесли Анку с бумаги в CAD - кому то покажется, что это фигня, но на самом деле было немерено нестыковок в чертежах, на которые антоновцы разводили руками.

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая идея, предлагаю назвать изделие Де-140.
единственное что настораживает: даже китайцы решили не экономить на услугах Антонова в этом вопросе, хотя наверняка перенести чертежи с бумаги в СAD они умеют.

25.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 antidoteNG пишет:
единственное что настораживает: даже китайцы решили не экономить на услугах Антонова в этом вопросе, хотя наверняка перенести чертежи с бумаги в СAD они умеют.
**********
Вы про случай с проектированием крыла для ARJ 21?

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет про "рамповый вариант", можно было бы и догадаться, про крыло выше ни слова.

25.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой самолёт АНТК им. Антонова переделывает для китайцев в рамповый?

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок, не переделывает ))
никаких препятствий для Де-140 не осталось, надо делать.

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но слухи по поводу Y-9 ходят ))

26.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.12.2012 antidoteNG пишет:
ок, не переделывает ))
никаких препятствий для Де-140 не осталось, надо делать.
*************
А зачем? ИМХО, лучше Ил-112 доделать.

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а двигатель?

26.12.2012 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая идея, предлагаю назвать изделие Де-140.
единственное что настораживает: даже китайцы решили не экономить на услугах Антонова в этом вопросе, хотя наверняка перенести чертежи с бумаги в СAD они умеют.



Вы совсем уже в наших инженеров-конструкторов не верите??? Чем они хуже китайцев или тех же хохлов? В кб при Авиакоре очень толковые парни работают, которые очень любят свою работу и Ан-140. Пришлось через многое пройти, чтобы запустить Ан-140 в серию. Много конструкторской документации пришло на завод в неадекватном состоянии, пришлось много всего доработать, естественно по согласованию с антоновцами.
Если те анонсированные изменения в АП-21 (дополнительный сертификат типа) внесут, то можно рассчитывать на успешное развитие Ан-140. Поймите, антоновцы клали на этот самолёт, кроме Авиакора он никому не нужен (ну и естественно иранцам).

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они, возможно, не хуже и тех же жидов, но как это узнать? создан ли этим КБ (как оно, кстати, называется?) хотя бы легкомоторный самолет?

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любом случае, раз это не антоновская разработка будет, то логично назвать как-то иначе. Де-140 - нормальное название, на мой взгляд, и приемственность присутствует и владелец фирмы не забыт.

26.12.2012 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любом случае, раз это не антоновская разработка будет, то логично назвать как-то иначе. Де-140 - нормальное название, на мой взгляд, и приемственность присутствует и владелец фирмы не забыт.



Я говорю про выдачу Авиакору дополнительного сертификата типа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.