Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 19 декабря. АвиаПорт - Украинское госпредприятие "Антонов" прорабатывает вариант самолета Ан-140 со "стеклянной" кабиной, с выводом всей информации на жидкокристаллические дисплеи, сообщил "АвиаПорту" сообщил заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.

По его словам, создание самолета Ан-140 с современной авионикой, с радикальным изменением "борта" самолета, является одним из направлений совершенствования самолета Ан-140. Скорее всего, создание такого самолета возможно через 2-3 года. "Борт" самолета будет унифицирован по радиоэлектронному и приборному оборудованию с одним из серийно выпускающихся самолетов "Ан".

Кроме того, если ранее проект транспортного самолета Ан-140Т на базе пассажирского был заморожен, то в настоящее время он активно начинает прорабатываться. Как известно, грузоподъемность рампового самолета составит 6 т. Силовая установка такого самолета, скорее всего, будет состоять из усовершенствованных или модернизированных двигателей типа ТВ3-117ВМА-СБМ1, возможно с воздушным винтом увеличенного диаметра, сказал собеседник.

Он отметил, что рамповый вариант Ан-140Т должен появиться не позднее, чем через 3-4 года. Его серийное производство планируется на Самарском авиазаводе с участием Харьковского авиазавода на Украине.
**
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/19/245891.html

Унификация - это хорошо!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-140 будет стеклянная кабина? Однако.
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/19/245891.html

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не "дополнительный", это просто сертификат типа.
но, еще раз, проблема не в том, что антоновцы не хотят запилить рампу, проблема в том, что нет подходящего двигателя, чтобы раскрыть потенциал рампового ан-140. а если лепить лишь бы было - пусть это называется как-то по-другому.

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс, это я муме писал, а ту оказывается все уже порешали ))

29.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
На Ан-140 будет стеклянная кабина? Однако.
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/19/245891.html

А некоторое время назад несколько "авиаэкспертов" с пеной у рта доказывали, что сохранение механической индикации, это "фишка" АНТК именно для эксплуатации в суровых российских условиях.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 nvp850 пишет:
А некоторое время назад несколько "авиаэкспертов" с пеной у рта доказывали, что сохранение механической индикации, это "фишка" АНТК именно для эксплуатации в суровых российских условиях.
************
Понимаете, какое тут дело... Приборы в кабине Ан-140-100 - они ведь не все механические. Взгляните на индикатор TCAS (он же вариометр) и приборы контроля работы двигателя:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=53bfbb045c93d8e30dbba2d02effa162
Ой чтой то? Не ЖК ли индикаторы?
И получается презабавный момент: "стеклянную кабину" с комбинированной индикацией сделать не смогли/не захотели, но ЖК индикаторов, для избавления которых "в суровых росийских условиях" всё это и затевалось, один хрен понатыкали...
Школа авиастроения, чё.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, обратите внимание: в итоге на центральном пульте лежит Главный Навигационный Прибор. Да-да, "карманная" GPSка... За что боролись...

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на момент создания, а первый серийный был построен 15 лет назад. с тех пор появилась авионика ан-148, которая не уступает авионике ан-140 по морозостойкости (у тех же А320 предел выше, например, до сих пор).

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, GPS - съемный, он может не выдерживать -55.

29.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата
"Ну а почему тогда не передать разработку рампового варианта полностью Конструкторскому отделу Авиакора???"
Вот она муха с дятловским клювом и ослячими ушами во всей красе.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 antidoteNG пишет:
Пётр, GPS - съемный, он может не выдерживать -55.
*******
Сурьёзно? А тут говорят, что только до -15 по цельсию:
[file_pdf]https://buy.garmin.com/shop/store/assets/pdfs/specs/gpsmap195_spec.pdf[/file_pdf]
http://www.hwp.ru/article.php?ID=2877
Но главное не это, а то, что лётный состав предпочитает доверять не специально разрабаотанному для российских условий навигационному комплексу с механической индикацией, обильно смешанному с ЖК-недоприборами, а прикрученному на скрутку буржуйскому недодевайсу, никак не сертифицированному в качестве навигационного оборудования для этого типа ВС.
Специально для российских условий, чё...

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так о том и речь - GPS в карман можно сунуть, ему -15 достаточно, а все остальное должно -55 выдерживать.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос - нафига городить специально для российских условий жуткий гибрид из ЖК и механических приборов, если лётчики всё равно предпочитают летать по карманной GPSке, никак не сертифицированной для использования в составе навигационного оборудования данного типа ВС, при этом повис в воздухе.
И то правда: чего вы с вопросами пристаёте? Вам же сказано: школа гражданского авиастроения! Специально для российских условий!

29.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
А антенка на присосочке к стеклу прилеплена. Вы хотите меня убедить, что это техническое сооружение сертифицировано? Дополнительная "фишка" для Якутии?

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GPS и ГЛОНАСС 1997 году не были так распространены, как сейчас, а конкретно эта GPS не может быть сертифицирована для ан-140 по причине того, что она не выдерживает -55 градусов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.