Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, Пётр: Ан-140 с современной авионикой, с радикальным изменением "борта" самолета, является одним из направлений совершенствования самолета Ан-140. Скорее всего, создание такого самолета возможно через 2-3 года. "Борт" самолета будет унифицирован по радиоэлектронному и приборному оборудованию с одним из серийно выпускающихся самолетов "Ан".

http://www.aviaport.ru/news/2012/12/19/245891.html

29.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 antidoteNG пишет:
GPS и ГЛОНАСС 1997 году не были так распространены, как сейчас, а конкретно эта GPS не может быть сертифицирована для ан-140 по причине того, что она не выдерживает -55 градусов.

ГЛОНАСС на нем установлен, см. по центру козырька на фото по ссылке.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 antidoteNG пишет:
nvp850, Пётр: Ан-140 с современной авионикой, с радикальным изменением "борта" самолета, является одним из направлений совершенствования самолета Ан-140. Скорее всего, создание такого самолета возможно через 2-3 года. "Борт" самолета будет унифицирован по радиоэлектронному и приборному оборудованию с одним из серийно выпускающихся самолетов "Ан".
***********
Вы это Якутам расскажите, которые на Анах летают с карманным гармином. Они Вас послушают и обрадуются - ведь оборудование их самолёта приспособлено для российских условий! А через 2-3 года всё изменится!

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет предела совершенству.

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, только получается, что с т.з. ГП Антонов идеальный для российских условий вариант навигационной аппаратуры - привязанная на скрутки карманная GPSка, не прнедусмотренная эксплуатационной документацией...

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с т.з. конструктора Меренкова, если быть точным, но он там уже не работает.
я с вами, кстати, согласен, отсутствие стеклянной кабины было ошибкой, которую не оправдывают пресловутые -55, у ан-70 тоже -55. хотя с другой стороны авионика там уже модернизировалась. может старая не отвечала этим требованиям?

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
Мне кажется эта версия не верна. Более ранние разработки Ил-96, 114, Ту-204 взлетевшие в 88-90 годах уже со стеклянной кабиной. "Я так думаю" в случае с Ан-140 просто хотели быстрее и дешевле, потому и навтыкали с бору по сосенке, не заморачиваясь разработкой комплекса. ИМХО.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какие минимальные эксплуатационные температуры у ту-204 и ил-96? не -47 разве? у ил-114 вообще вроде бы -30.

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 antidoteNG пишет:
я с вами, кстати, согласен, отсутствие стеклянной кабины было ошибкой, которую не оправдывают пресловутые -55,
*********
А где я написал, что ошибкой было именно отсутствие "стеклянной кабины"?

30.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Мне кажется эта версия не верна. Более ранние разработки Ил-96, 114, Ту-204 взлетевшие в 88-90 годах уже со стеклянной кабиной. "Я так думаю" в случае с Ан-140 просто хотели быстрее и дешевле, потому и навтыкали с бору по сосенке, не заморачиваясь разработкой комплекса. ИМХО.
*******************

а вы исключаете вариант, что это было сделано по запросу заказчика проекта?

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 Иванчин Владимир пишет:
а вы исключаете вариант, что это было сделано по запросу заказчика проекта?

А кто он? Если знаете, приоткройте занавес плз.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Пётр пишет:

А где я написал, что ошибкой было именно отсутствие "стеклянной кабины"?
+++
на каком немодернизированном типе вы видели штатный GPS в кабине без дисплеев? по-моему таких нет, потому и обобщил.

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Да-да, только получается, что с т.з. ГП Антонов идеальный для российских условий вариант навигационной аппаратуры - привязанная на скрутки карманная GPSка, не прнедусмотренная эксплуатационной документацией...
***************************
http://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1&id=1
"Учите матчасть!"

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 antidoteNG пишет:
на каком немодернизированном типе вы видели штатный GPS в кабине без дисплеев?
****************
Глаза то разуйте. Дисплеев в немодернизированной кабине Ан-140 хватает. Что мешало сразу ДжиПиЭску прикрутить?

15:54 APZ пишет:
http://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1&id=1
"Учите матчасть!"
*********
О знаток матчасти! Поведайте мне, сирому, как девайз по Вашей ссылке связан с привязанным на скрутку гармином в кабине якутского Ан-140?

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 Пётр пишет:

Что мешало сразу ДжиПиЭску прикрутить?
+++
отсутствие на тот момент у Антонова GPS, выдерживающее -55 градусов.
а вводить ограничение для всего самолета из-за одного девайса, который можно и в карман забрать - недальновидно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.