Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 antidoteNG пишет:отсутствие на тот момент у Антонова GPS, выдерживающее -55 градусов.

Я не понял, при чем здесь Антонов, естественно он не производит GPS. Но ведь установили по информации APZ: http://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1&id=1

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 antidoteNG пишет:
отсутствие на тот момент у Антонова GPS, выдерживающее -55 градусов.
**********
Угу. И из-за этого не стали ставить те, что рабортают до -15 - пусть эксплуатанты сами их на скруточки прикручивают. Или самолёты, специально спроектированные для российских условий в излишествах типа GPS-навигаторов не нуждаются?
**********
З.Ы. А как сегодня называется имеющиеся именно у Антонова GPS, выдерживающее -55 градусов?

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а возможно были еще и требования "отечественности", самолет то и для нужд ВВС предполагался.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Пётр пишет:

З.Ы. А как сегодня называется имеющиеся именно у Антонова GPS, выдерживающее -55 градусов?
+++
не знаю, но там с индикацией проблемы наверняка были. тот же гармин с сетевым питанием и морозостойким индикатором наверняка ниже -15 будет работать.

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
Мужики, может быть закончим. Эта "приблуда" на присоске "нелегал" на борту.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не надо забывать, что США остается потенциальным противником и может вносить ошибки в показания GPS, либо вообще отключить ее, а ан-140 входит в состав ВВС.

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 antidoteNG пишет:ан-140 входит в состав ВВС.

Ну и какие задачи выполняет в составе ВВС?

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поставленные, конечно ))

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 antidoteNG пишет:
поставленные, конечно ))
Браво, конкретный и четкий ответ. "В каком полку служили?" (с)

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 nvp850 пишет:
Эта "приблуда" на присоске "нелегал" на борту.
*********
Дык, а я о чём? Самолёт, специально созданый для российских условий. Правда, с индикацией "проблемы". И чтоб летать можно было, приходится нелегальные доработки проводить. Российские условия такие особые, чё... Как же у треклятых буржуев получается делать так, чтоб эксплуатанту такой ерундой заниматься не приходилось? Может быть потому, что делают самолёты не ля "российских условий", как в ГП Антонов, а просто для коммерческих эксплуатантов?

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр.
Нет, Вы ошибаетесь. Тут все серьезней:
15:15 Иванчин Владимир пишет:
а вы исключаете вариант, что это было сделано по запросу заказчика проекта?

А вот кто заказывал? Для каких задач? Не колется.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

российские условия это допустимые эксплуатационные температуры у земли до -55°С, много ли вы знаете типов приблизительной пассажировместимости ан-140 удовлетворяющих этому условию?

30.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
А вот кто заказывал? Для каких задач? Не колется
*****************

официально начала проектирования 1993 год, сдается мне что эскизное проектирование началось все таки ещё при СССР, а кто в СССР был заказчиком на разработку?

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: О знаток матчасти! Поведайте мне, сирому, как девайз по Вашей ссылке связан с привязанным на скрутку гармином в кабине якутского Ан-140?
*******************************
Да никак не связан. :) Он просто стоит в кабине всех Ан-140. Штатно.

Посему глубокомысленные выводы типа "...с т.з. ГП Антонов идеальный для российских условий вариант навигационной аппаратуры - привязанная на скрутки карманная GPSка, не прнедусмотренная эксплуатационной документацией..." могли родиться только в мозгу, отягощенном филофобией. :)

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> российские условия это допустимые эксплуатационные температуры у земли до -55°С, много ли вы знаете типов приблизительной пассажировместимости ан-140 удовлетворяющих этому условию?

вы так говорите как будто потестировать на -40, а написать -55 может только антк. можно подумать если бмб попросят, он не сможет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.