Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
19:57 APZ пишет:Да никак не связан. :) Он просто стоит в кабине всех Ан-140. Штатно.
С антенной на присоске? А подтвердить сканом с РЭ или РЛЭ можете?
пока не смог ))
как и многое другое.
2Иванчин
"В апреле 1994 года, после предварительных исследований, генеральным конструктором АНТК им. Антонова П.В. Балабуевым было подписано ╚Техническое задание╩, определяющее разработку нового 50-местного регионального самолета".
МГА СССР не при делах. Сами себе заказали.
в любом случае давно, тот же ан-70 уже прошел модернизацию авионики.
nvp850: С антенной на присоске? А подтвердить сканом с РЭ или РЛЭ можете?
********************
С какой еще антенной на присоске? Я ссылку давал на штатную систему СН-3301, которая имеет штатный антенный блок.
А если кто-то из экипажа решил сравнить показания штатного "навигатора" с карманным - это его дело.
19:57 APZ пишет:
Да никак не связан. :) Он просто стоит в кабине всех Ан-140. Штатно.
Посему глубокомысленные выводы типа "...с т.з. ГП Антонов идеальный для российских условий вариант навигационной аппаратуры - привязанная на скрутки карманная GPSка, не прнедусмотренная эксплуатационной документацией..." могли родиться только в мозгу, отягощенном филофобией. :)
**********
Я так понимаю, вопрос типа: "а нахрена тогнда лепить в кабину на скрутках карманный GPS-приёмник" останется за кадром?
выполнять пожелания пилотов по дополнительным опциям, если они не противоречат требованиям заказчика, надо максимально быстро, о чем тут говорить, к тому же затраты вроде бы невелики в конкретном примере.
Пётр: Я так понимаю, вопрос типа: "а нахрена тогнда лепить в кабину на скрутках карманный GPS-приёмник" останется за кадром?
***********************
Оставляю его вам - не забудьте только в ответе что-нибудь про КБ Антонова ввернуть... :)
30.12.2012 antidoteNG пишет:
выполнять пожелания пилотов по дополнительным опциям, если они не противоречат требованиям заказчика, надо максимально быстро, о чем тут говорить, к тому же затраты вроде бы невелики в конкретном примере.
*********
Вы возможно не заметили, но в приведённом случае пожелания как раз и не выполнены. При наличии (?) такого замечательного прибора, на который дал ссылку APZ, лётчикам приходится кустарно самодёлки в кабину городить.
30.12.2012 APZ пишет:
Оставляю его вам - не забудьте только в ответе что-нибудь про КБ Антонова ввернуть... :)
************
Опять возразить нечего? Ну ничего, мы уже привыкли.
Он просто стоит в кабине всех Ан-140. Штатно.
Интересная штука выходит: на борту установлено довольно важное оборудование GPS-навигатор который не сертифицирован на температуру -55 градусов, однако пользование этим прибором разрешено и показания с надёжностью якобы не вызывают сомнений. А если в этом приборе сама элементная база рассчитана не на такую низкую температуру (к примеру трескаются кремневые подложки в полупроводниках) а за использование за пределами температурных ограничений сам производитель не несёт никакой ответственности.
07:31 Sergey66 пишет:
Интересная штука выходит: на борту установлено довольно важное оборудование GPS-навигатор который не сертифицирован на температуру -55 градусов, однако пользование этим прибором разрешено и показания с надёжностью якобы не вызывают сомнений.
********
Это каким документом разрешено использование привинченного на скруточки карманного гармина в качестве навигационного прибора? Цитатой из РЛЭ/РТЭ не поделитесь?
Пётр: Опять возразить нечего?
*******************
Возразить на вопрос - это сильно!
Логике вас явно не учили...
Пётр: Ну ничего, мы уже привыкли.
*******************
А "мы" - это кто?
Император Петр IV, или банальная шизофрения? :)
10:31 APZ пишет:
А "мы" - это кто?
Император Петр IV, или банальная шизофрения? :)
**********
Забавно порой почитать высказывания специалистов по простому вопросу, типа а нахрена в специально созданном для российских условий самолёта в России на скруточки карманные навигаторы прикручивают? Вот и Вы высказались на сей счёт, спустив всё на обсуждения персоналий.
А самое забавное состоит в том, что Вы, наверное, гордитесь своими достижениями в области авиастроения...
14:08 Пётр пишет:
А самое забавное состоит в том, что Вы, наверное, гордитесь своими достижениями в области авиастроения...
Ну дык. Лопайте что дают. И летайте как хотите. Тока денежки КБ за продления перевести не забудьте..
Эксплуатантам - с Новым годом! Конструкторам - С Новым годом! дай Бог в следующем году и всегда - понимания!
чо и APZ работник КБ Антонова? долго ж он маскировался ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.