Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 APZ пишет:Да никак не связан. :) Он просто стоит в кабине всех Ан-140. Штатно.

С антенной на присоске? А подтвердить сканом с РЭ или РЛЭ можете?

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока не смог ))
как и многое другое.

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин
"В апреле 1994 года, после предварительных исследований, генеральным конструктором АНТК им. Антонова П.В. Балабуевым было подписано ╚Техническое задание╩, определяющее разработку нового 50-местного регионального самолета".

МГА СССР не при делах. Сами себе заказали.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любом случае давно, тот же ан-70 уже прошел модернизацию авионики.

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: С антенной на присоске? А подтвердить сканом с РЭ или РЛЭ можете?
********************
С какой еще антенной на присоске? Я ссылку давал на штатную систему СН-3301, которая имеет штатный антенный блок.
А если кто-то из экипажа решил сравнить показания штатного "навигатора" с карманным - это его дело.

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 APZ пишет:
Да никак не связан. :) Он просто стоит в кабине всех Ан-140. Штатно.
Посему глубокомысленные выводы типа "...с т.з. ГП Антонов идеальный для российских условий вариант навигационной аппаратуры - привязанная на скрутки карманная GPSка, не прнедусмотренная эксплуатационной документацией..." могли родиться только в мозгу, отягощенном филофобией. :)
**********
Я так понимаю, вопрос типа: "а нахрена тогнда лепить в кабину на скрутках карманный GPS-приёмник" останется за кадром?

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выполнять пожелания пилотов по дополнительным опциям, если они не противоречат требованиям заказчика, надо максимально быстро, о чем тут говорить, к тому же затраты вроде бы невелики в конкретном примере.

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Я так понимаю, вопрос типа: "а нахрена тогнда лепить в кабину на скрутках карманный GPS-приёмник" останется за кадром?
***********************
Оставляю его вам - не забудьте только в ответе что-нибудь про КБ Антонова ввернуть... :)

31.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2012 antidoteNG пишет:
выполнять пожелания пилотов по дополнительным опциям, если они не противоречат требованиям заказчика, надо максимально быстро, о чем тут говорить, к тому же затраты вроде бы невелики в конкретном примере.
*********
Вы возможно не заметили, но в приведённом случае пожелания как раз и не выполнены. При наличии (?) такого замечательного прибора, на который дал ссылку APZ, лётчикам приходится кустарно самодёлки в кабину городить.

30.12.2012 APZ пишет:
Оставляю его вам - не забудьте только в ответе что-нибудь про КБ Антонова ввернуть... :)
************
Опять возразить нечего? Ну ничего, мы уже привыкли.

31.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он просто стоит в кабине всех Ан-140. Штатно.
Интересная штука выходит: на борту установлено довольно важное оборудование GPS-навигатор который не сертифицирован на температуру -55 градусов, однако пользование этим прибором разрешено и показания с надёжностью якобы не вызывают сомнений. А если в этом приборе сама элементная база рассчитана не на такую низкую температуру (к примеру трескаются кремневые подложки в полупроводниках) а за использование за пределами температурных ограничений сам производитель не несёт никакой ответственности.

31.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:31 Sergey66 пишет:
Интересная штука выходит: на борту установлено довольно важное оборудование GPS-навигатор который не сертифицирован на температуру -55 градусов, однако пользование этим прибором разрешено и показания с надёжностью якобы не вызывают сомнений.
********
Это каким документом разрешено использование привинченного на скруточки карманного гармина в качестве навигационного прибора? Цитатой из РЛЭ/РТЭ не поделитесь?

31.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Опять возразить нечего?
*******************
Возразить на вопрос - это сильно!
Логике вас явно не учили...

Пётр: Ну ничего, мы уже привыкли.
*******************
А "мы" - это кто?
Император Петр IV, или банальная шизофрения? :)

31.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 APZ пишет:
А "мы" - это кто?
Император Петр IV, или банальная шизофрения? :)
**********
Забавно порой почитать высказывания специалистов по простому вопросу, типа а нахрена в специально созданном для российских условий самолёта в России на скруточки карманные навигаторы прикручивают? Вот и Вы высказались на сей счёт, спустив всё на обсуждения персоналий.
А самое забавное состоит в том, что Вы, наверное, гордитесь своими достижениями в области авиастроения...

31.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:08 Пётр пишет:

А самое забавное состоит в том, что Вы, наверное, гордитесь своими достижениями в области авиастроения...



Ну дык. Лопайте что дают. И летайте как хотите. Тока денежки КБ за продления перевести не забудьте..
Эксплуатантам - с Новым годом! Конструкторам - С Новым годом! дай Бог в следующем году и всегда - понимания!

31.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чо и APZ работник КБ Антонова? долго ж он маскировался ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.