Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

31.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Забавно порой почитать высказывания специалистов по простому вопросу, типа а нахрена в специально созданном для российских условий самолёта в России на скруточки карманные навигаторы прикручивают?
***********************
Выше я свою версию высказал.
Интересно теперь ваше просвещенное мнение выслушать.
Только внятно, плиз - а не намеками на вредительскую идеологию КБ Антонова. :)

31.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 APZ пишет:
Выше я свою версию высказал.
**********
О гуру матчасти, Вы вот про это?:
30.12.2012 APZ пишет:
А если кто-то из экипажа решил сравнить показания штатного "навигатора" с карманным - это его дело.
***********
Тот скромный нюанс, что просто для сравнения пилоты могут воспользоваться встроенной батарейкой гармина, не напрягая ИТС с подключением проводов к патрону выковыренной лампочки или спрятанной под обшивку розетки и аккуратной прокладкой по "временнопостоянной" схеме? Вы серьёзно считаете лётчиков идиотами, которым в полёте нечем заняться, кроме как проверять правильность работы штатной СНС, сравнивая её с показаниями карманного навигатора?
Тогда я пожалуй не удивлён тону Ваших высказываний. Действительно, Вам все вокруг кроме Вас будут казаться идиотами. Чтож, это тоже позиция.
Что же до моего мнения, то:
а) штатная СНС тупо не работает
б) штатной СНС тупо нет
в) штатная СНС настолько неудобна в использовании, что ВСЕ лётчики предпочитают ей установленную по кустарной схеме времянку
г) обновление БД штатной СНС стоит настолько дорого, что эксплуатант предпочитает поощарять кривую установку забугорных времянок с вменяемой ценой обновления БД.
д) БД штатной СНС тупо не содержит данных об аэропортах, в которые приходится летать этому самолёту.
Выбирайте любой понравившийся Вам вариант и попробуйте отмазать самолётное КБ как интегратора навигационной системы.

31.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 Пётр пишет:

в) штатная СНС настолько неудобна в использовании, что ВСЕ лётчики предпочитают ей установленную по кустарной схеме времянку
+++
а вот это - ложь, в чем несложно убедиться по вашей же ссылке. выискать гармин ведь было непросто ))
вроде бы и правильные вещи пишете, а осадок остается.

закругляя дискурс, так сказать, напомню:

<i>создание самолета Ан-140 с современной авионикой, с радикальным изменением "борта" самолета, является одним из направлений совершенствования самолета Ан-140. Скорее всего, создание такого самолета возможно через 2-3 года. </i>
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/19/245891.html

01.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а как летчики называют Ан-140 ?
Есть Пчелка, Руслан, Мрия, Ласточка, а кто Ан-140 ?


З Новим Роком ! Будьмо !!!

01.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан140?

01.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2012 antidoteNG пишет:
а вот это - ложь, в чем несложно убедиться по вашей же ссылке. выискать гармин ведь было непросто ))
**********
Видете ли, создание авиационной техники - непростое дело. Равно как и её доработка. Даже если дорабатывать приходится эксплуатанту. Ведь мало просто прилепить на скотч (или по-авиационному примотать контровкой) карманный навигатор, надо сделать это так, чтобы он не закрывал обзор и не мешал пользоваться штатными пультами и приборами, действительно необходимыми в полёте. Ребята из Якутии нашли подходящее место. Пусть не самое удобное с т.з. доступа, но зато требующее внесения минимальных изменений в конструкцию ВС и позволяющее обойтись без громоздких самодельных кронштейнов.
Ну а то, что место оказалост не самым удобным - так это опять привет ГП Антонов. Не могли предусмотреть заранее?

01.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Выбирайте любой понравившийся Вам вариант и попробуйте отмазать самолётное КБ как интегратора навигационной системы.
**********************************
Ну, естественно - КБ Антонова во всем виновато.
В этом - тоже? http://bad-elf.com/wp-content/uploads/2011/03/jet-cockpit.jpg

01.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: штатной СНС тупо нет
**********************
Re: "Учите матчасть!"
Или глаза протирайте - стоит на центральной верхней панели, под КИ-13К. Используется на Ан-140 с 2002 года.

Пётр: Ну а то, что место оказалост не самым удобным - так это опять привет ГП Антонов. Не могли предусмотреть заранее?
**********************
Девайс таких размеров легко встает на штурвал (примеров навалом).
Так что налицо самодеятельность пилота: подключено так, чтобы легко было отключить и спрятать в карман.

01.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ, Петр.
Предлагаю завершить полемику о нелегальных "приблудах", ясно, что существующее оборудование либо не удобно в эксплуатации, либо не в полной мере обеспечивает навигацию.
Дискуссия началась с того, что Назаренко привел ссылку, где говорится, что через пару лет Ан-140 приобретет стеклянную кабину. Я же, каюсь спровоцировал, напомнил, что на стр 81 данной ветки Иванчин очень уверенно заявлял, что механическая индикация специально выбрана антоновцами для обеспечения эксплуатации в суровых российских условиях. Для меня это не является очевидным. ИМХО сделано так было для экономии времени и средств на разработку КСИ. Возможно теперь пришло понимание, что эксплуатантам необходима более современная КСИ.

01.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 APZ пишет:
Ну, естественно - КБ Антонова во всем виновато.
*********
Есть что возразить?

В этом - тоже? http://bad-elf.com/wp-content/uploads/2011/03/jet-cockpit.jpg
************
Нет, в этом случае привет другому КБ. Правда его апологеты, ЕМНИС, не били себя пяткой в грудь про специально спроектированные для российских условий самолёты, не так ли?

14:59 APZ пишет:
Re: "Учите матчасть!"
Или глаза протирайте - стоит на центральной верхней панели, под КИ-13К. Используется на Ан-140 с 2002 года.
***********
Значит остаётся 4 из пяти вариантов. Так какой из них Вам милее?

01.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 nvp850 пишет:
Я же, каюсь спровоцировал, напомнил, что на стр 81 данной ветки Иванчин очень уверенно заявлял, что механическая индикация специально выбрана антоновцами для обеспечения эксплуатации в суровых российских условиях.
*********
Вы ставите под сомнение мнение Ведущего АвиаЭксперта? Как Вы можете? Он же Отвечает За Каждоё Своё Слово!

01.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Нет, в этом случае привет другому КБ.
************************************
Напоследок еще одна цитата из вас: "Как же у треклятых буржуев получается делать так, чтоб эксплуатанту такой ерундой заниматься не приходилось?"
Оказывается, у треклятых буржуев тоже лепят "нештатку".

Пётр: Есть что возразить?
************************************
Возражать на ваши домыслы?
Сначала вы говорите, что на Ан-140 СНС нет, потом - что только на Ан-140 пилоты летают "на скрутках".
Вас все равно не переубедишь, а остальным, думаю, уже все ясно..

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.01.2013 APZ пишет:
Оказывается, у треклятых буржуев тоже лепят "нештатку".
**********
Да-да, но вот незадача: Вы год выпуска буржуина с годом выпуска Ан-140 Якутии сравнить не пробовали? А заодно посмотреть, какая "нештатка" там стоит и как она установлена? Попробуйте. почувствуете разницу.

Возражать на ваши домыслы?
************
Угу. Гарминку в кабине Ана я надысь домыслил.

Сначала вы говорите, что на Ан-140 СНС нет, потом - что только на Ан-140 пилоты летают "на скрутках".
************
Проследите за шнуром питания от гарминки и антенным кабелем. На чём там всё крепится, не подскажите?

02.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя
Не надо усердно наводить тень на плетень.)))

Во первых:
На снимке показана кабина самолета Ан-140 RA-41253. Выпуска 2004 года в Харькове. Первый регулярный рейс 21.08.2004.
Первый Эксплуатант-АК Ильич-авиа. АК Якутия стала эксплуатировать этот борт в июлв 2010 года.

2. Когда формировался технический облик Ан-140, В России вообще действовал запрет на использование в гражданском секторе портативных навигаторов. В 1999 году сняли запрет, но требовалось разрешение на их применение. Только в 2001 году окончательно устранили разрешительный характер эксплуатации указанных устройств в гражданском секторе.
Кстати разработка АВИАЦИОННОГО НАВИГАЦИОННОГО GPS ГЛОНАСС ПРИЕМНИКА СН-3301( ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР)- ЭТО КОНЕЦ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 90-ЫХ ГОДОВ. После того как СН-3301 получил сертификат, антоновцы ввели его в состав оборудования самолета.
3. Но был еще один подводный камень.
Это запрет на использование электронных карт крупного масштаба в гражданском секторе.
Поэтому применение в составе оборудования Ан-140 переносных приемников типа Гармин( именно такого какой показан на фотографии) теряло всякий смысл.
Кстати:
В Европе и в США
Для обеспечения дополнительной безопасности можно соединить навигатор( например aera 500) с бортовым приемопередатчиком GTX 330 Mode S (с помощью дополнительного кабеля питания/данных). Таким образом, появляется доступ к сообщениям TIS в оживленных воздушных зонах вокруг аэропортов.
И на представленной фотографии кабины Ан-140 также видно соеденение Гармина с приемником СН3301.

Другой вопрос может ли Сн3301 принимать сигналы L1C.

4. Ан-140 действительно создавался прежде всего для российских условий. И это неоспоримый факт.
Только у Вас, факт вызывает сомнения.
Причем Ваши сомнения безосновательны.




02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем Ваши сомнения безосновательны.......
Антипов Владимир да фиг с ним навигатором и стеклянной кабиной. Других вопросов много и по заводу Дерипаски принадлежащему (особенно его техническому состоянию) и по разработке рампового АН-140 ( только в плане у АНТК после АН-178)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.