Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/542069
Военное ведомство России отказалось закупать украинско-российские турбовинтовые самолеты Ан-140

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после исполнения уже заключенного контракта на 18 машин

боян.
ктати, отказывается потому, что будет закупать ан-148 ))

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мечты, мечты.

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мечты, мечты.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: после исполнения уже заключенного контракта на 18 машин
***************************
Так они для завода в убыток (серия очень маленькая) Ещё и МО нагреет за возможный срыв сроков.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько они в 2012 году, при наличии твердого заказа, 2 сделали?

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:29 Антипов Владимир пишет:
3. Но был еще один подводный камень.
Это запрет на использование электронных карт крупного масштаба в гражданском секторе.
Поэтому применение в составе оборудования Ан-140 переносных приемников типа Гармин( именно такого какой показан на фотографии) теряло всякий смысл.
***********
Однако его туда всё-же прикрутили... Причём лётчики... Ну а вопрос, каким образом АБРИС оказался на гражданских Ми-8МТВ в таком случае и вовсе повисает в воздухе - нельзя же крупномасштабные электронные карты использовать...

4. Ан-140 действительно создавался прежде всего для российских условий. И это неоспоримый факт.
Только у Вас, факт вызывает сомнения.
Причем Ваши сомнения безосновательны.
************
Меня порой удивляют подходы авиаконструкторов. Это же надо было специально так создать самолёт для российских условий, что в России на него приходится кустарно переносные GPS-навигаторы ставить...

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько они в 2012 году, при наличии твердого заказа, 2 сделали?
**************************
antidote да хоть 10 в год АН-140, капля в море, Авиакор не окупят. Там под 70 штук в год ТУ-154 выпускали.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, АБРИС был сертифицирован в 2004-м году

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 Sergey66 пишет:

antidote да хоть 10 в год АН-140
+++
10 будет нормально, как уверяет руководство Авиакора (хотя вам, конечно, видней), но пока 2 с трудом получается.

02.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На куйбышевском авиазаводе работало как минимум 30-35 тыс. чел, а на Авиакоре сейчас 2.5 тыс. Так что и размерность
Ан-140 им как раз впору и серию более 12 машин в год они не потянут без радикального технического перевооружения.
И никакая машина большей размерности им нафиг не нужна , в силу более длительного производственного цикла.

02.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ...в России на него приходится кустарно переносные GPS-навигаторы ставить...

Выскажу свою версию применения нештатной GPS-ки и стрелочных индикаторов на Ан-140.
Всё-таки, не надо забывать, что Ан-140 спроектировали ещё в первой половине 90-х (первый полёт в 1997г), когда система GPS ещё не была распространена у нас в стране. Поэтому, скорее всего, основными режимами на ПНК-140 были инерциальный и курсовоздушный, с коррекцией от РСБН/VOR/DME, ну и АРК в запасе. GPS-приёмник в состав комплекса не входил и устанавливался лётчиками самостоятельно - в качестве «карманной шпаргалки», как и на подавляющем большинстве других советских/российских самолётов и вертолётов. У нас на «Сушках» её ставили вместе с приёмниками VOR/DME на период полётов на международных выставках.
Мне как раз и довелось впервые побывать на борту Ан-140 на выставке в Чжухае, в 2000-м. Т.к. у нас на «Сухом», в то время, шли темы Су-27М, Су-34 и Су-80 со «стеклянными кабинами», то мы задали вопрос антоновским коллегам, почему на 140-ке установлены только стрелочные приборы (по-моему, там стояли старые добрые КПП-72 и ПНП-72, как на Су-27С). Обьяснение с их стороны было следующим: экранные индикаторы у нас в стране были пока ещё «вещью в себе», весьма сложной и капризной игрушкой, требующей длительной доводки «до ума». Поэтому, для миимизации технических рисков, ускорения доводки и запуска машины в серию, использованы только простые, надёжные и проверенные решения. А после «раскрутки» серийного производства, будет создана следующая модификация со «стеклянной кабиной». Не знаю, на сколько процентов это соответствует истинным мотивам конструкторов Ан-140, но в те годы, объяснения были такими... ))

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГЛОНАСС там все же есть. ну а какие еще могут быть варианты объяснения?

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 antidoteNG пишет:
Пётр, АБРИС был сертифицирован в 2004-м году
**********
09:29 Антипов Владимир пишет:
3. Но был еще один подводный камень.
Это запрет на использование электронных карт крупного масштаба в гражданском секторе.
************
Так что Антипову Владимиру рассказывайте про годы сертификации. Это ему запрещают электронные карты крупных масштабов на гражданские ВС ставить. Так при чём тут год сертификации?

12:51 Engineer_2010 пишет:
Выскажу свою версию применения нештатной GPS-ки и стрелочных индикаторов на Ан-140.
************
На самом деле карманные навигаторы различных форматов в кабинах самолётов со стрелочными индикаторами давно уже стали привычным явлением. Впервые я их увидел где-то на пороге 2000-х, причём на магистральных машинах, но были они и раньше. А в связи с резким ухудшением организации воздушного движения "по помойкам" (сокращение станций РСБН, маяков, вывод из строя аэропортовых систем) они зачастую стали единственным спасением лётного состава. И никакие запреты (а Росавиация каждый год напоминает циркулярами о существующих ограничениях использования нештатных и штатных систем спутниковой навигации) не способны заставить лётный состав отказаться от них - я был свидетелем пары случаев отказа от вылета при невозможности подключить карманный навигатор. И плевать, что база данных не обновлена триста лет, а связи с САУ нет вообще никакой! Исключения делались лишь для машин, на которых штатно стояла TNL 2000 или KLN 90B. На такие самолёты наши летуны могли карманный навигатор и не брать, хотя индикация на них победнее. Ситуация стала исправляться в лучшую сторону с установкой СРПБЗ с функцией оценки рельефа местности, по определению завязанных на спутниковую навигацию, но и тут проблем выше крыши.
Речь то не об этом. А о том, что Ан-140 сумели специально спроектировать для российских условий таким образом, что не смотря на наличие штатной СНС туда всё равно городят карманный навигатор. В труднодоступное малопросматриваемое место, но городят. И вот это заставляет задуматься - а что не так со штатной системой/самолётом? В ответ же только мантры про "специальноспроектирован", "запрет на использование электронных карт крупного масштаба в гражданском секторе", "только стрелочная индикация" (хотя, как видно на снимках, ЖК-индикаторов в кабине хватает)...

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну давайте уже вашу версию, не томите, 6 страниц одно и то же.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.