Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"отец" Ил-114 Таликов считает почему-то иначе:
===

правильно он считает, когда конкурент лопухнулся, его надо за это похвалить - молодцы антоновцы, ставьте побольше будильников да потолще, попрочнее

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну антоновцы тоже не ангелы, ARJ21 можно вспомнить, например ))

03.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARJ21 можно вспомнить, например ))
===

а что, отличный самолёт :) особенно крыло

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато теперь знают как делать не надо, в этом случае стоило рискнуть ради поиска предела прочности как никогда ))

04.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ...на ан-140 надо было аналогичный пилотажно-навигационному комплексу Ту-204 устанавливать.

Подозреваю, что 204-ный ПНК и СЭИ были несколько переразмерены по решаемым задачам и характеристикам, по сравнению с ТЗ, написанным для Ан-140. Да и по стоимости - тоже.

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. получается путь ATR наиболее предпочтителен. а какой путь dash 8? они ж тоже до определенного момента исключительно с "будильниками" были.

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подозреваю, что 204-ный ПНК и СЭИ были несколько переразмерены по решаемым задачам и характеристикам
===

можно разработчику упрощенный вариант заказать, если система была спроектирована правильно, то это возможный путь

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или еще проще, заказать комплекс, аналогичный - КЦПН-114 у того-же ГосНИИ

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот комплекс ГосНИИ на ил-114 и заменили на коллинз впоследствии. надо было комбинировать, как ATR и dash 8-200 (dash 8-100 образца 1992 года полностью с будильниками)

04.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 antidoteNG пишет:
т.е. получается путь ATR наиболее предпочтителен.
*********
Выдыхайте. 42-600:
[file_pdf]http://www.atraircraft.com/media/links/Fiches--600_juin-2012_light.pdf[/file_pdf]
Намаучавшись с "переходной" полустеклянной кабиной ребята сделали таки полноценную стеклянную. В том числе и по просьбам российских эксплуатантов.

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так мы о периоде на 10-15 лет раньше говорим. у dash 8, например, в релизе 1992 года одни "будильники", 1995 года - переходная кабина, 1999 год - полноценная стеклянная.

04.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а ежели точнее, то первый "Дэш" - Dash 8-100... ишшо аки DHC-8-100 начал эксплуатироваться в 1984-м... с "будильниками"... в этой же размерности была и версия -200... появившаяся через 10 лет, с движками от версии -300... прочее - не менялось:


...также с "будильниками" был и удлиненный на 3,5 метра (...точнее - 11.3 ft...) Dash 8-300, начавшийся эксплуатироваться в 1989-м... эвона:


...и только через 15 лет от начала истории "Дэш" в эксплуатации появился "цифровой" Dash 8Q-400...

...так что, поставив почти 700шт лайнеров с "будильниками", сменив имя с De Havilland of Canada... сначала на Boeing... а уж потом на Bombardier, решились таки на "цифру" и ЖК-индикаторы...
...впрочем, я про сие рассказывал более года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/99.html#p146409

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dash 8-300, начавшийся эксплуатироваться в 1989-м... эвона:
===

узнать про Dash 8-300 образца 1989 года весьма полезно с точки зрения эволюции технической мысли,
но Ан-140 полетел десять лет спустя

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы ничего не путаете?

вот Dash 8-106 представленный в 1992 году:

04.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а чего не так-то..?

...ну, другая модель EFIS'ов... на пол-дюйма поменьше в диагонали...
...да вот только отсутствие FMS'ов - ни одного, ни двух - настораживает...

Полагаю, что "представить" сие, конечно, в 1992-м могли... да вот только "произвели" поди где-то в 1985-м...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.