Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

21.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- у Д-30 высота транспортного контейнера 2050.
А у ПС-90-76 итого более.

21.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
- у Д-30 высота транспортного контейнера 2050.
***************

А если ПС-90-76 не влезет в Ил-112, то значит и Ил не нужен?

21.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://spotters.net.ua/file/?id=74194

http://aerovokzal.net/ur-14007/
Сегодня в Борисполе замечен АН-140, бортовой номер UR-14007. Самолет совершил несколько взлетов и посадок, из чего можно сделать вывод, что самолет готовится к выполнению рейсов.
(крайний раз этот самолет эксплуатировался на пассажирских линиях в 2008 году, после этого самолет стоял в Мариуполе и Николаеве.)

21.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Схема создания СП, которая даст возможность удовлетворить требованиям Минобороны и в первую очередь тому, чтобы конструкторская документация принадлежала российскому юридическому лицу
==================
Итересно, а на Мистрали конструкторская документация уже пренадлежит российскому юридическому лицу?

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности в грубой форме

23.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем Ан-140Т будет разрабатываться как коммерческий продукт. Эту разработку профинансирует не государство, а частная компания - корпорация Дерипаски "Русские машины". Соответственно и права собсвенности на КД будут, по примур Ан-70 у двух держателей - АНТК и у "Русских машин". Пожалуй, первый в РФ пример коммерческого подхода при конструировании ЛА без вмешательсва государства, точнее без его денег...


======
ГП «АНТОНОВ» И ОАО «АВИАКОР» ВЕДУТ СОВМЕСТНЫЕ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ САМОЛЕТА АН-140Т

ГП «Антонов» и ОАО «Авиакор - авиационный завод» (г. Самара, РФ) ведут совместные работы по созданию военно-транспортной модификации самолета Ан-140, которые будут завершены в 2015 году. Об этом изданию «Волжская коммуна» сообщили в пресс-службе украинской компании.

На ГП «Антонов» отметили, что стороны урегулировали все вопросы по поводу интеллектуальной собственности, касающиеся разработки самолета Ан-140Т. В настоящее время работы по созданию Ан-140Т проводятся на договорной основе. «Взаимодействие ГП «Антонов» с «Авиакором» в этом направлении предусмотрено протоколом о сотрудничестве по развитию программы производства самолета Ан-140 на авиационном заводе «Авиакор», подписанным 27 сентября 2012 года между корпорацией «Русские машины» и ГП «Антонов», - заявили на украинском предприятии.

В свою очередь, председатель совета директоров ОАО «Авиакор - авиационный завод» Сергей Лихарев отметил: «У нас нет никаких принципиальных разногласий с ГП «Антонов». Схема создания совместного предприятия, которая даст возможность удовлетворить требованиям Минобороны и, в первую очередь, тому, чтобы конструкторская документация принадлежала российскому юридическому лицу, разработана нами вместе с украинской стороной и в настоящее время реализуется».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 Радист Бортовой пишет:
А тем временем Ан-140Т будет разрабатываться как коммерческий продукт. Эту разработку профинансирует не государство, а частная компания - корпорация Дерипаски "Русские машины". Соответственно и права собсвенности на КД будут, по примур Ан-70 у двух держателей - АНТК и у "Русских машин".
**********************************************************************************************
Так не бывает, чтобы разработку финансировало одно лицо, а права собственности на КД принадлежали двум. В цивилизованных странах действует простое правило: кто заплатил за разработку - тому она и принадлежит. Поэтому тут - или долевое участие сторон в финансировании что-то еще... :)

23.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могли бы вы привести несколько примеров как оно "в цивилизованных странах" (без КБ бСССР)? в смысле кто-то заказал (двигатель или самолет), оплатил, получил все права и послал исполнителя (КБ, грубо говоря) лесом. тема поднимается довольно часто, а что конкретно под этим подразумевается не совсем понятно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 antidoteNG пишет:
Вы совершенно точно подметили, ув. antidoteNG. В цивилизованном мире авиа- и двигателестроительные корпорации сами вкладывают свои кровные в разработку самолета (двигателя), развертывают серию, продают готовые изделия и таким образом возвращают инвестиции. Ежели своих мало или они все в бизнесе, привлекают кредиты и потом, опять же, возвращают заимствования кредиторам. И эта практика только подтверждает упомянутый принцип. Свои и/или заемные средства вкладывают в разработку затем, чтобы КД в итоге принадлежала разработчику, а не какому-то дяде.
ЗЫ:
А в принципе, вообще-то, в цивилизованном мире полно чисто инжиниринговых (конструкторских) маленьких компаний, которые не имеют собственного производства и которые конструируют всякую всячину под заказ. Но все они, как правило, занимаются тем, на что у крупных корпораций руки не доходя. При этом вся разработанная такими инжиниринговыми фирмами КД полностью передается заказчику и у авторского коллектива никаких имущественных прав на нее нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG:
Скорее всего имущественные права на КД будут у создаваемого "Русскими машинами" и ГП "Антонов" СП, а не у обоих его учредителей. Сие будет означать, что ни "Антонов" ни "Русские машины" распоряжаться этой КД на свое усмотрение не смогут.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: А тем временем Ан-140Т будет разрабатываться как коммерческий продукт.
***************************************
И за счёт чего комерция. То что цеха на Авиакоре без отопления и ремонта под снегом и дождём стоят.
Ждём-с окупания несколькими бортами АН-140 в год всей инфраструктуры громадного авиазавода выпускающего под 70 самолётов класса ТУ-154.
Да одного металла ржавеет больше в цехах чем в самых сладких мечтах прибыли от АН-140 получать распихивая малоресурсные самолёты за дорого в МО РФ.


24.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, кстати, по поводу мелких фирм тоже интересно. как, например, получила заказ та маленькая фирмочка, которая только створки шасси для А380 делает? думаю без отката тут не обошлось ))

24.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Права Русских Машин (РМ) на Ан-140Т будут заключаться в том, что они не будут платить роялки с каждого произведенного самолета. Т.е. Антонов получит деньги сразу и потратит их на разработку. Врядли РМ будут полноценным дерталем КД. Для этого надо содержать свое КБ, базу для наземных и летных испытаний что невыгодно. Поэтому все крупные доработки будет делать Антонов и он будет проверять и одобрять доработки по улучшению технологичности. Ну и естественно отвечать за ресурс и безопасность.
Сомневаюсь, что РМ будут иметь право самостоятельно продавать лицензию на производство машины третьей стороне. Будет ли иметь такое право Антонов- вопрос, но думаю, что будет иметь. Возможно только, что в этом случае РМ будут претендовать на какой-то % отчислений от прибыли Антонова от продажи лицензии. В реальности трудно представить, что кто-то решит приобрести у РМ, а не у реального разработчика лицензию на производство Ан-140Т.
А так каждая сторона будет иметь право производить сколько угодно самолетов Ан-140Т на своих мощностях. Также. надеюсь, что Кива пропишет гарантии на участие ХАПО в производстве самарских Ан-140Т.
А так все хорошо. Раз Дерипаска решил вложиться в Ан-140Т, значит в государственном механизме все настроенно и смазано.
Ну а Ил-112 ту-ту. Прощавай дружок, тебе не достался пирожок.

24.01.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ну а Ил-112 ту-ту. Прощавай дружок, тебе не достался пирожок.
Зам.короля цветной металлургии со своим Ан-140, всученной МО России по старой дружбе(работы А.Э.Сердюкова в Налоговом министерстве) вообще комична как показатель служебного"Так точно!" бывшего начальника ВВС. Конечно, его перед этим основательно подготовили об особом желании того и этого в приобретении Ан. Ему пришлось с плачущим(отчаянным) лицом у себя в главкомате обьясняться перед простыми полковниками "Шеф сказал...".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.