Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну какой двигатель на ил-112 ставить?

24.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************************************************************************************
18:40 antidoteNG пишет:
Вы совершенно точно подметили, ув. antidoteNG. В цивилизованном мире авиа- и двигателестроительные корпорации сами вкладывают свои кровные в разработку самолета (двигателя), развертывают серию, продают готовые изделия и таким образом возвращают инвестиции. Ежели своих мало или они все в бизнесе, привлекают кредиты и потом, опять же, возвращают заимствования кредиторам. И эта практика только подтверждает упомянутый принцип. Свои и/или заемные средства вкладывают в разработку затем, чтобы КД в итоге принадлежала разработчику, а не какому-то дяде.
ЗЫ:
А в принципе, вообще-то, в цивилизованном мире полно чисто инжиниринговых (конструкторских) маленьких компаний, которые не имеют собственного производства и которые конструируют всякую всячину под заказ. Но все они, как правило, занимаются тем, на что у крупных корпораций руки не доходя. При этом вся разработанная такими инжиниринговыми фирмами КД полностью передается заказчику и у авторского коллектива никаких имущественных прав на нее нет.
*************************************************************************************************************************
Всё это сказки, басни империалистами-собственниками , дабы прикрыть истину. Все технически сложные и затратно ёмкие, около-научные области промышленности (а других уже не осталось, за исключением торговли и изготовления сувениров) - полностью принадлежат огромным Транснациональным Корпорациям - ТНК, срощенным на нескольких уровнях с государством (или несколькими государствами). Вы так уверенно говорите про "частное производство самолётов", что неосведомленный человек из деревни после запоя - может поверить вашей уверенности. Все остальные ответят - покажите на практике вашу теорию "частного производства самолётов". И тут сразу выясняется... что на деле, на практике. Самолёты производятся сегодня, во всяком случае те, на которых летают :) примерно в 4-5 государствах. То есть есть 3-4-5 мировых центра авиастроения. И если вы начнёте разбираться персонально с каждым из них - то немедленно выясниться, что ваши басни про "частное производство самолётов" - не имеют никакого отношения к действительности ! Что - Боинг - пример "частного производства самолётов" ? Смешите кого другого. Что - ЕАДС - "частный производитель самолётов"? Что "бразильская авистроительная корпорация" - "Частная" ?
Что две "национальные авиастроительные корпорации Китая" - "частные предприятия" ? Не смешите такой теорией бомжей !
В компьютерах... Формально - частная компания "Майкрософт" - АО. А вы знаете как выглядит Головной Центр Разработки корпорации Майкрософт - в Редмонде/штат Вашингтон ? Там уже свыше 20 лет функционирует около 25 000 рабочих мест программистов и программных инженеров. Причём практически со всеми заключаются контракты на 5-7 лет, они никогда не продляются ни по каким основаниям. Отношения Майкрософт с государством - это отдельная тема, закрытая столькими печатями, что нам никогда не добраться до неё по материалам прессы и открытым документам. Но некоторые представления об этой теме можете получить, если попытаетесь разыскать, где же работает создатель и идеолог системы-конкурента Windows - Линус Торвальдс (Linux). Вы обнаружите название малоизвестной фирмы, которое по источникам США фигурирует как неявное подразделение Агентства Национальной Безопасности - АНБ - NSA:
http://www.nsa.gov
Так что крутите нам (и себе) мозги "частным производством самолётов".
В США по закону - все разработки, выполненные на госуд. средства, все научные темы - обязательно рассекречиваются через небольшой срок, кроме тех, что попали в секретный список отдельных законов - военного назначения. И по рассекречиваю - все материалы, включая все чертежи обязательно и безплатно выдаются почти любому американскому заявителю-частному лицу или фирме. Исключений не предусмотрено. Так уже много лет назад рассекречены практически все материалы по гражданским космическим технологиям. И что ? Каков результат. Уже 20 лет идут разговоры - "о коммерческих полётах в космос". Миллиардеры, хозяева этих компаний - получили безплатно ВСЕ материалы, все чертежи НАСА по этим технологиям, по этому закону. И что ? Где "коммерчческие полёты в космос" ? А - НЕТУ их, и не предвидится. И реальные правители стран всю эту ситуацию прекрасно знают. Потому эти технологии и нет необходимости секретить. :) Потому не слушайте эту бутафоскую чушь про "частное производство самолётов". Это именно чушь, имеющая всегда конкретную цель - власть и деньги.
А то, что власть хочет спрятать надёжно, она прячет не секретностью, а уничтожением. Везде так. Не зря же в США - из госархива США - "всезапно пропали ВСЕ материалы по программе полётов США на Луну". Вот так - "взяли и внезапно пропали" - американский вахтёр дядя-Петя - взял да и не-досмотрел. Тем самым косвенно подтвердив давние разговоры о том, что большая часть этих "материалов экспедиций США на Луну" была отснята на площадках Голливуда в пустыне. Причём отснята со значительными ляпами, бросавшимися в глаза (несоотвествие теней, присутствие на снимках невозможных на Луне предметов, следов и пр.)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, Ваш "поток сознания", выплеснутый здесь, никак не кореллируется с тем, что Вы процитировали. Зачем цитируете? Еще и с ошибками...

24.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибки в копировании ? :) странно - покажите - где ?
Кстати, про "исчезновение архивов Лунной экспедиции США" нам напоминал недавно как раз анти-дот. Впрочем, больше никакие ветки, броме обще-политической я постараюсь не комментировать. Чтобы не мешать уже вашему свободному и ничем не ограничиваемому полёту фантазий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин:
**
18:40 antidoteNG пишет:
**
Это не антидот писал, а я... :)))

24.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Угрюм Александр
Вообще-то, я думаю, что Дерипаске не пришлось особо уговаривать вояк. Уже вариант, что не надо вкладывать деньги в разработку, а только платить за готовые машины, для МО большой плюс. Хотя понятно, что Дерипаска отобъет затраченные суммы, заложив это в цену серийных машин.Причем, с лихвой отобъет.
Ну а для Антонова большой плюс это гарантия финансирования. Даже если Дерипаска где-то там на каком-то этапе перестанет платить, то хоть в суд можно подать с надеждой выиграть. Штрафные санкции наверное в договоре прописаны. А с государством в лице МО РФ не посудишся.

24.01.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А со стороны Украины видна "заинтересованность" не только "Антонова", но и правительства:
Принятие вышеупомянутого нормативно-правового акта(Соглашение между правительством Украины и правительством Российской Федерации о сотрудничестве в сфере разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года) будет способствовать повышению эффективности реализации украинско-российских программ создания, серийного производства и поставок в эксплуатацию новейших образцов авиационной техники.

http://mytime.net.ua/news/2013/01/2013-01-24-28.htm

24.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем вторую часть сообщения:
"Этот документ связан в первую очередь с необходимостью выполнения внутригосударственных процедур для вступления в силу Протокола в соответствии с пунктом «а» части 3 статьи 12 Закона Украины «О международных договорах «Украина». Принятия вышеупомянутого нормативно-правового акта будет способствовать повышению эффективности реализации украинско-российских программ создания, серийного производства и поставок в эксплуатацию новейших образцов авиационной техники"

Теперь заходим в Гугл и читаем Закон Украины статья 12 часть 3 пункт "а":
3. Затвердження міжнародних договорів України здійснюється Кабінетом Міністрів України у формі постанови щодо:
а) міжнародних договорів, які укладаються від імені Уряду України, крім договорів, зазначених у пункті "б" частини другої цієї статті;

С чем я Вас и поздравляю. И выражаю глубокие сомнения в утверждении заявленного Протокола.

25.01.2013 Grygshol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в Борисполе замечен АН-140, бортовой номер UR-14007. Самолет совершил несколько взлетов и посадок, из чего можно сделать вывод, что самолет готовится к выполнению рейсов.
(крайний раз этот самолет эксплуатировался на пассажирских линиях в 2008 году, после этого самолет стоял в Мариуполе и Николаеве.)




Ан-140-100 бортовой номер UR-14007 никогда в Николаеве не стоял.
Он принадлежит "Бзизнес Авиация", ею восстановлен для полётов в любом регионе мира и временно передан в аренду АК "Мотор Сич", где и выполняет под её флагом регулярные рейсы.
Если кто желает его приобрести для дальнейшей эксплуатации - обращайтесь обсудим!

25.01.2013 Grygshol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2013 К. Ярослав пишет:
http://spotters.net.ua/file/?id=74194
http://aerovokzal.net/ur-14007/
Сегодня в Борисполе замечен АН-140, бортовой номер UR-14007. Самолет совершил несколько взлетов и посадок, из чего можно сделать вывод, что самолет готовится к выполнению рейсов.
(крайний раз этот самолет эксплуатировался на пассажирских линиях в 2008 году, после этого самолет стоял в Мариуполе и Николаеве.)




Ан-140-100 бортовой номер UR-14007 никогда в Николаеве не стоял.
Он принадлежит "Бизнес Авиация", ею восстановлен для полётов в любом регионе мира и временно передан в аренду АК "Мотор Сич", где и выполняет под её флагом регулярные рейсы.
Если кто желает его приобрести для дальнейшей эксплуатации - обращайтесь обсудим!

25.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: Хотя понятно, что Дерипаска отобъет затраченные суммы, заложив это в цену серийных машин. Причем, с лихвой отобъет.
************************
Ага, отобьет - причем два раза (туда и обратно).
Цены на комплектующие для Ан-140 таковы, что в Самаре только тихо подвывают. На совещании пару-тройку лет назад поставщики божились: "Вы только дайте заказ на десяток комплектов - мы сразу цену снизим на 15-20%".
Заказ дали (под контракт с ВВС) - и получили прибавку цен, причем в ряде случаев аж на 300(!)%. Хорошо еще, с поставщиками "весомых" агрегатов смогли более-менее договориться.
А военные при определении цены душили конкретно. И не факт, что при Шойгу ситуация радикально изменится...

25.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот подумал - в контексте банкротства Харьковского авиазавода. "Уряд" стоит в стороне и ничего не делает, значи - завод таки хотят банкротить.

Может просто "все в курсе дела" ? Дерипаска ждет, когда это все официально оформят, и потом купит завод за бесценок (по другому - получит в собственность основного поставщика по программе Ан-140, и будет себе рулить)

В таком раскладе возможно "рождение" ХАЗа заново, может даже Ан-74 снова начнут строить (продавать, ясно, будет Дерипаска)

25.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:37 К. Ярослав пишет:
Может просто "все в курсе дела" ? Дерипаска ждет, когда это все официально оформят, и потом купит завод за бесценок (по другому - получит в собственность основного поставщика по программе Ан-140, и будет себе рулить)
***********
Ситуация: у Дерипаски есть завод, который он не может загрузить из-за отсутствия спроса на его основную продукцию, в результате чего постоянно несёт убытки. Какой выход? Ну конечно купить (пусть и за бесценок) ещё один завод, выпускающий то-же саое!
Не, всё логично, чё...

25.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославна - мельчаете...
Известная мрия свидомых: "объявить войну НАТО и на второй день сдаться". Так вы уже и войну объявлять не хотите - мрия сразу сдать ХАЗ.

Ну зачем Дерепаске головняк в "Незалежной", сперва дадут - потом отберут.
Да и не та это контора, чтобы напрягать извилинами, над изделием сложнее чушки.

25.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, все 10 заказанных ан-140 уже поставлены в МО? или как вы поняли, что он не может свой завод загрузить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.