Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Дерипаске много чего уже и давно в Украине принадлежит, Игорь.
18:05 Пётр пишет:
Ситуация: у Дерипаски есть завод, который он не может загрузить из-за отсутствия спроса на его основную продукцию, в результате чего постоянно несёт убытки. Какой выход? Ну конечно купить (пусть и за бесценок) ещё один завод, выпускающий то-же саое!
Не, всё логично, чё...
--
Пётр, ну зачем так грубо "в лоб", али Вы не знаете, что ХАЗ поставляет в Россию комплектующие для Ан-140, которые в России не производятся ?
неужто наладить их производство в рф дороже чем купить упадочный завод в долгах в другой стране?
"купить" - громко сказано, за рубль разве что и без долгов. про Дерипаску - это домысел Ярослава, напоминаю, не более того.
К. Ярослав пишет Может просто "все в курсе дела" ? Дерипаска ждет, когда это все официально оформят, и потом купит завод за бесценок (по другому - получит в собственность основного поставщика по программе Ан-140, и будет себе рулить)
В таком раскладе возможно "рождение" ХАЗа заново, может даже Ан-74 снова начнут строить (продавать, ясно, будет Дерипаска)
******************************************
К. Ярослав, а что, правильно, пускай Дерипаска ХАЗ приобретает.
Авиакомпания «Кубань» c Авиакором у него уже есть.
http://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/11252481/
http://abunda.ru/79184-eshhe-odin-zavod-prizrak-aviakor-23-foto.html
Причём Авиакор Дерипаска пытался сбагрить но не получилось.
Тепель вы ему ХАЗ пророчите, да пускай забирает хоть за доллар хоть за цент.
Кстати К Ярослав а чего это незалежные бизнесмены в очереди не стоят ХАЗ скупать с Авиантом
http://focus.ua/charts/580 100 самых богатых людей Украины
или Дерипаске одному зелёный свет даден.
Авианта нет уже, это завод ГП Антонов теперь.
18:26 К. Ярослав пишет:
Пётр, ну зачем так грубо "в лоб", али Вы не знаете, что ХАЗ поставляет в Россию комплектующие для Ан-140, которые в России не производятся ?
**********
После "покупки" ХАЗа лицензионная сборка не перестанет быть лицензионной сборкой, а главное спрос на продукцию не увиличится.
Пётр пишет:
После "покупки" ХАЗа лицензионная сборка не перестанет быть лицензионной сборкой
===
Рекомендую почитать какие деньги считаются в макроэкономических показателях. Возможно сильно удивитесь. :))
так не успевают сделать то, что уже заказано. толку от увеличения спроса?
О чём спорим, бабки Дерипаски его личные, что хочет с ними, то и делает. Хочет ХАЗ купить, какие проблемы, пускай покупает, свои то мощности на Авиакоре небось под завязку загружены.
продолжая мыслю с покупкой ХАЗа, можно предположить, что в России будет оставлена только финальная сборка Ан-140, а вот для Ан-140Т будут делать все, кроме крыльев
К. Ярослав: продолжая мыслю с покупкой ХАЗа, можно предположить, что в России будет оставлена только финальная сборка Ан-140, а вот для Ан-140Т будут делать все, кроме крыльев
********************************
По словам Лихарева, в Самаре уже сейчас "делается все, кроме крыльев".
С учетом того, что различия 140 и 140Т - в ХЧФ, ваша "продолженная мысль" вызывает ассоциации с удалением гланд в военном госпитале. :)
Мысль с покупкой хаза.
При предыдущем министре обороны Дерипаске дверь в этом направлении (140) приоткрыли. Возможно на госуровне кто то эти интересы лоббирует и сейчас.
IMHO - Дерипаске интересен обанкроченный ХАЗ в первую очередь из-за существенного азербайджанского задела.
Во-вторых - по тихому перевезти в Самару недостающаящую оснастку и кое-какое оборудование, а также кто-то и из ИТР переедет.
Увы, но и Ан-74, и IrAn-140 при таком раскладе по тихому загибаются. Что кстати говоря очень даже устраивает Самого Большого Брата.
неужто наладить их производство в рф дороже чем купить упадочный завод в долгах в другой стране?
дело не в том что дороже или не дороже. Дело в том что спроса на 140ые нет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.