Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остается только посмотреть

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 К. Ярослав пишет:
остается только посмотреть

Не совсем понятно, на что Вы предлагаете смотреть? СТ получен 12 лет назад, а летает порядка 1,5-2 десятков бортов при наличии трех заводов: Харьков, Самара, Иран.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, уже до ХГАПП добрались.
Свои заводы попилили, теперь украинские хотите попилить?

26.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свои заводы попилили, теперь украинские хотите попилить?



Да вы их сами уже распилили раз 10...

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так они ж наши! Хотим пилим, хотим восстанавливаем. Мы ж к вам в Таганрог или Ульяновск не едем пилить? И выкупать вроде не собираемся.

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 southe пишет
И выкупать вроде не собираемся.
================
А почему и нет? Взяли и прикупили у О.Дерипаска заводик. Так бы и родилась новая транснациональная корпорация Антонов.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk, его размеры (заводика) не потянут наших амбиций. ;)

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему и нет? Взяли и прикупили у О.Дерипаска заводик. Так бы и родилась новая транснациональная корпорация Антонов.
*****************************
Да пускай Дерипаска свой прибыльный алюминий и прочее продаёт и покупает весь Украинский убыточный авиапром.

26.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe: его размеры (заводика) не потянут наших амбиций. ;)
**************************
Да чего проще: после покупки восстановить до состояния КуАЗ года, эдак, 75-го. 25 тыс. чел. - вполне солидно для любых амбиций.
И на "Бротье" не надо тратиться - клепарей хватит на любую мыслимую в нынешние времена программу выпуска. Еще и ГСС помочь можно будет... :)

26.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 southe пишет:
vasibiriyk, его размеры (заводика) не потянут наших амбиций. ;)
************
Полтора - два самолёта в год - это ниже Ваших амбиций? Ну я даже не знаю...

26.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, шли бы вы в тему, созданную дегенератом st256, заводы делить.

26.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в заповедник единомышленников, так сказать.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: southe, шли бы вы в тему, созданную дегенератом st256, заводы делить
****************************************
Так заводы Российские это ж Кива делит и бабки за это всю жизнь получать хочет.
АН-140 Авиакор Самара
АН-70 КАПО им Горбунова
АН-148 ВАСО Воронеж

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, я Вас трогал? И вроде не посылал. Так что и Вы воздержитесь.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так заводы Российские это ж Кива делит и бабки за это всю жизнь получать хочет.
АН-140 Авиакор Самара
АН-70 КАПО им Горбунова
АН-148 ВАСО Воронеж
*********************************************
ИЛ-112 через Сердюкова задвинули
ИЛ-114 в угоду АН-140 похоронили
Сейчас боремся с МТС в угоду АН-178
И задвигаем ИЛ-106 ради АН-70

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.