Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Ан-124 в Ульяновск Вы забыли.

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей про нежные боинги и готовые к холодам самолеты Ан

"ан-140 то еще "не скажу"! не помню в каком году закупили 4 машины. 41250 и 41251 были в якутске, а 41252 и 41253 в краснодаре. за первый год эксплуатации на 41250 поменяли 21 (двадцать один) двигатель! эти машины там мерзнут! уже 4й год 250й стоит на приколе ибо использовался как донор.251я машина - таже история. щяс летает только 253я машина. очень хорошо себя показали б-737-700,800."

сколько десятков двигунов поменяли на ан148 в гтк уже наверное не узнаем.

27.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, а первую часть фразы слабо написать? или ты ее написал в профильной nеме, по Супер-пупер- самальот?
Но на всякий случай. исправляю недоработку
"я всю жизнь прожил в якутске, работал там диспетчером...
вот што я вам скажу... Суперджет якутии и на йух не нужен! взяли чисто штобы их не задушили! типа поддержали отечественного производителя."

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Суперджет якутии и на йух не нужен! взяли чисто штобы их не задушили! типа поддержали отечественного производителя."
*******************
У Shantа конец рабочего дня, устал бедолага.

27.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, если голова у тебя была, то всякую дурь не пыталась повторять... Сама, включи мозг, если поменяли 21 двигатель, то это двигатель должен был отказывать в КАЖДОМ полете...

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но на всякий случай. исправляю недоработку

я ее упустил потому что автор ее никак не мотивировал. хз что он там имеет в виду. качество, отечественность, размерность или все вместе. а вот про от рождения северный ан он высказывается очень предметно.

шант, а вас натаскивают на безмоглое "мы самые лучшие, мы делаем самые северные самолеты" или вы сами проникаетесь этим духом по мере службы?

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то это двигатель должен был отказывать в КАЖДОМ полете

Владимир, вы пытаетесь сказать что 250 за год совершил 21 полет? думаю вы все таки не очень подумали сев за клавиатуру.

27.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, теперь я ждал от тебя этой фразы.... начинаем показывать что ты нихрена не понимаешь,


Но для начала маленькое вранье человека... уже много-много лет летают 2-а Ан-140 "Якутии" 252-ой и 253-ий борта. Доходили слухи что подняли третий, но достоверных фактов пока нет.

Теперь про 21 двигатель, цитирую ту хню что ты притащил сюда...

"за первый год эксплуатации на 41250 поменяли 21 (двадцать один) двигатель"

Теперь пытаемся найти ответы на следующие вопросы (не забывая сделать поправку на тот год):
1. Сколько двигателей для ан-140 мог сделать "Мотор Сич" за один год?
2. Сколько времени необходимо чтоб направить рекламацию, и дождаться признания поломки гарантийным случаем?
3. Через сколько, после поступления заявки, "Мотор Сич" сможет изготовить, например 16-ый и 18-ый двигатель в течении одного года?
4. Сколько времени понадобиться чтоб доставить двигатель из Украины в Якутию?
5. Сколько времени понадобиться чтоб растаможить двигатель?


Только эти вопросы уже могут говорить что то, что написано, это несколько приукрашенная информация. Если 1-2 двигателя вполне могли быть на складе, то 20ый и 21-ый точно нет, а все наша бюрократия сделала бы так, что двигатель ехал из Запорожья в Якутск, ну минимум месяц...

27.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин абсолютно прав. В замену 21 движка в течении года на одной машине может поверить только откровенный планктон. Скорее всего имеется ввиду 21 случай технических отказов.

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если у МС на складе лежит 20 д436, то уж сбм там лежит наверняка сотня минимум, учитывая повернутость богуслаева на этой модификации. бедный старик был уверен что на них весь мир пересядет.

Иванчин конечно абсолютно прав. на ровном месте накалякал придумок защищающих неготовый к северной эксплуатации ан140.

27.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кабину ан-140 надо перепиливать, тут и говорить не о чем, и с рампой и без.

27.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сирожа №66
А про то, что "Суперджет якутии и на йух не нужен! " это дружок мухи написал на другом форуме.
Только муха скромно об этом умолчал.

28.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

умолчал я это потому что а) ветка про ан140 б) человек никак не мотивировал свое мнение. но в общем понятно что коммерческой ак выгоднее взять обкатанный и работающий 737 или 320 или 175, чем чтото новое и непонятнятное типа ан148 или ссж.

28.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин - смена двигателя не значит обязательно, что двигатель новый, так что ремарка про темпы выпуска Сичи нерелевантна. Может у Якутии зип из десятка движков - вот и тасуют туда-сюда, пока снятые ремонтируют.

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет у них ни одного запасного, в том то и проблема.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.