Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт самарского «Авиакора-Авиационного завода» с Минобороны под угрозой

Под угрозой оказался контракт ОАО «Авиакор-Авиационный завод» с министерством обороны России на производство грузовой версии самолетов АН-140Т. Об этом стало известно телерадиокомпании «ТЕРРА». Так как право собственности на конструкторскую документацию принадлежит разработчику — Конструкторскому Бюро Антонова в Украине — внутри оборонного ведомства группа специалистов считает политическим риском закупать такое судно.


Активизировались и конкуренты. Российское КБ Ильюшина работает над созданием самолета Ил-112. И, если минобороны выберет для себя это судно, оно будет производиться уже на Воронежском авиазаводе. Сегодня главная задача руководства завода «Авиакор» — получить право собственности на документацию для самолета Ан-140Т. Для этого будет создано специальное предприятие, зарегистрированное в России.

Сергей Лихарев, председатель совета директоров ОАО «Авиакор-Авиационный завод»:
— Предполагается что оно будет держателем вот этой конструкторской документации, чтобы полностью соответствовать требованиям министерства обороны. Министерство обороны дало нам срок до 15 июля для решения этого вопроса. И мы намерены в этот срок уложиться.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/economics/11648225/

29.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько штук по контракту?

29.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ATR ПРЕДСТАВИЛА БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ 90-МЕСТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/29/248014.html

Новый самолет будет иметь отклоненные вверх КАП крыла, хвостовой стабилизатор, расположенный на верхушке киля, и двигатели с восьмилопастными пропеллерами. По словам главы ATR Филиппо Баньято, несмотря на то, что эти характеристики отличают новую машину от сегодняшней линейки самолетов компании, его разработка будет базироваться на той же философии.

На разработку самолета уйдет 4-5 лет, конструкция отдельных его систем - управления полетом, кондиционирования воздуха, шасси - уже согласована с поставщиками комплектующих.

Поставщик двигателей для перспективного 90-местного самолета ATR еще не определен; будет ли проект его создания запущен в текущем году, пока не сообщается.
==========================
Если мне не изменяет память, вопрос о создании 90-100 местного турбопропа, мы уже обсуждали на этой ветке. И господин Лейтенант тогда нам достаточно доходчиво объяснял не перспективность этого занятия. А, что сейчас скажете, господин Лейтенант, неужели они таки тупые эти французы с итальянцами?

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что касается 90-100 местного турбопропа, то крыло и двигатель под него есть, но опять таки совместно у России с Украиной, правда не знаю насколько глубокая была проработка крыла...

http://www.airwar.ru/enc/spy/yak44.html

29.01.2013 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше всего веселит, что никакого контракта именно на Ан-140Т у Авиакора нет.

30.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
что касается 90-100 местного турбопропа, то крыло и двигатель под него есть, но опять таки совместно у России с Украиной

Уж проще имхо Ил-114 немного "вытянуть". Крыло явно справится.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый самолет будет иметь отклоненные вверх КАП крыла, хвостовой стабилизатор, расположенный на верхушке киля, и двигатели с восьмилопастными пропеллерами.
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/29/248014.html
Восьми лопастный винт с достаточной тягой и приемлемым диаметром. Ещё и КПД наверно подтянут.
Почему для ИЛ-114 такого не сделали
А как бы смотрелось ИЛ-114-ХХХ с двигателями Аллисон GMA 2100 с восьми лопастными винтами. Опять же за счёт мощности двигателей поимели бы лучшие ВПХ да и салон можно было чуть вытянуть под 80 мест

30.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2013 mume пишет:
Больше всего веселит, что никакого контракта именно на Ан-140Т у Авиакора нет.
+++
как же он может быть "под угрозой", если его нет. на сколько штук известно?

30.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата " Больше всего веселит, что никакого контракта именно на Ан-140Т у Авиакора нет."
Больше всего нас веселят внезапные персонажи, которые выскакивают, как черти из табакерки.
И вот к мухе теперь добавилось муму.
И традиционно "чукча не читатель, чукча - писатель"
ВЕдт чуть выше ясно ж написано, что сказал Лихарев
"— Предполагается что оно будет держателем вот этой конструкторской документации, чтобы полностью соответствовать требованиям министерства обороны. Министерство обороны дало нам срок до 15 июля для решения этого вопроса. И мы намерены в этот срок уложиться."
Т.е. контракт с МО на Ан-140Т может быть подписан только после решения вопроса о держателе КД. И для решения этого вопроса дан срок до 15 июля.


30.01.2013 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И традиционно "чукча не читатель, чукча - писатель"
___
Только вот я там поработал и знаю всю внутреннюю кухню. Контракты с МО были на Ан-140, транспортная версия только в уме была.
Сейчас не стоит загадывать про него. Надо текущие контракты выполнить. А вы горе знатаки, так и оставайтесь в плену информационного вакуума.

30.01.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


что касается 90-100 местного турбопропа, то крыло и двигатель под него есть, но опять таки совместно у России с Украиной, правда не знаю насколько глубокая была проработка крыла...

Тогда куда как реальнее Ил-18NG, МО встретило бы его на ура.

30.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 alex1664 пишет:
Тогда куда как реальнее Ил-18NG, МО встретило бы его на ура.
=======================
Ну почему обязательно МО.
Меня, к примеру, как эксплуатанта, очень интересовал бы турбопроп на 90-100 кресел, котрый 400 миль пролетел бы за 1час 15 минут расходуя при этом 1100 - 1200 керосина.
Вот такое чудо техники возможно? Что скажете господа инженеры и конструкторы.

Только не надо сюда Укр-Рус. Это в отстойную ветку. Благо ее открыли.

30.01.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, права все свои, перевести в цифру, как Ил76, по кабине опыт тоже пригодится. Самый сложный вопрос по крылу и моторам. Профиль, силовая конструкция, возможность ремоторизации и количество двигателей. Сразу думать о грузовом варианте. Назвать можно Ил418 ;-)

30.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Меня, к примеру, как эксплуатанта, очень интересовал бы турбопроп на 90-100 кресел, котрый 400 миль пролетел бы за 1час 15 минут расходуя при этом 1100 - 1200 керосина.
Вот такое чудо техники возможно?
*************************
ИМХО, "это вряд ли". (тов. Сухов)

Маршрут 400 миль (740 км - если nm, естественно) пройти за 1,25 часа - это нужно средннюю путевую иметь под 600 км/ч. Такое только Ту-114 мог, да и то, скорее, на более длинных дистанциях. :)
С расходом тоже не просто. Если я не путаю, то ATR-72-500 на такую дистанцию "по потолкам" нужно порядка тонны керосина - а там еще увеличивать размерность надо.

30.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если я не путаю, то ATR-72-500 на такую дистанцию "по потолкам" нужно порядка тонны керосина - а там еще увеличивать размерность надо.
=======================
Почти не путаете. Не заглядывая в расчеты для 72-500 примерно 2 часа 05 миню и расход 1500-1600

Чет я наверное со своми заданными параметрами малость подзагнул. Не буду возражать если поправите.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.