Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините поправлюсь Время 1час 48мин от взлета до посадки расход 1480

30.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А под ил18нг подразумевается просто в цифру перевести? Так в любом случае жизнь на месте не стоит. Любое перепроектирование на новом технологическом уровне это фактически создание нового самолёта.

Скажем, проект ил76 постоянно развивался - вд, мф и т.д. и в производстве был всё время.
А когда и где ил18 последний сделали?

А если об абстрактном большом турбопропе идёт, то дело другое. В Киеве ещё этот вопрос не обсуждается? Это же их профильный профиль, -добавить в семейство ан70 ещё и пассажирский вариант.

30.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/images/stories/aircraft/liners/An-180-1.jpg
"Вообще, мало кто знает, но первоначально Ан-180 был двухдвигательным высокопланом с максимальной унификацией сиситем с Ан-70. Но оказалось что эта схема для пассажирского самолета просто убийственна по экономике."

30.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Извините поправлюсь Время 1час 48мин от взлета до посадки расход 1480
******************
Скорее всего, мы разшлись по нагрузкам и высотам полета - я "на пальцах" прикидывал, причем старался брать ближе к минимуму (по понятным причинам).
Можно еще ДАШ посмотреть...

Но даже при моем оптимизме :) цифра 1100-1200 кг на 90-100 паксов / 400 миль выглядит практически недостижимой.
Во всяком случае, при схеме "труба с крыльями" эту задачу решить, скорее всего, не удастся.

30.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk = вот расчеты по Dash-8-300 - http://www.xdh.ca/DHC_Aircraft/DHC-8/DHC-8_Economics/83ProMkr.pdf
По ним получается, что на 400 nm block fuel = 980 кг. В реальности, скорее всего, будет больше. :)
Но получить 1200 / 90 не удастся даже из этого.

30.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АПЗ
Насколько я знаю у ДАШ-8-400 уже в этих параметрах больше тонны. Смотрел расчёты по 8-400 на дистанцию 670 км, там было уже почти тонна.

30.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: ...воначально Ан-180 был двухдвигательным высокопланом... Но оказалось что эта схема для пассажирского самолета просто убийственна по экономике.
***********************************
Странно, что на ATR и Bombardier до сих пор этого не знают... :)

30.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир = аналогичная страничка по 8-400 - http://www.xdh.ca/DHC_Aircraft/DHC-8/DHC-8_Economics/84ProMkr.pdf
Расход на 700 миль получается сразу 2445 кг. Но у "четырехсотки" крейсерская скорость заметно выше, чем у предыдущих версий: на 700 миль block time = 140 мин, а у 8-300 - 170 мин.

И это, как я понимаю, дает куда более заметный рост расхода, чем увеличение размерности.
"Ро-вэ" хотя и пополам, но "вэ" там в квадрате... :)

30.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с этим то вообще не поспоришь. Тот же СААБ-2000 жрет как добрый Ан-24 :) Но в этой размерности уже надо думать и об возможной конкуренции с реактивками, ИМХО.

30.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир = "в лоб" там не особо поконкурируешь. Крейсерское а/качество у "реактивок" 18-19, а у турбовинтовых - 15-16. И это притом, что скорости первых заметно выше, чем вторых.
На маршрутах порядка 400-500 км - еще как-то возможно. Но у нас таких маршрутов практически нет...

30.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
На маршрутах порядка 400-500 км - еще как-то возможно. Но у нас таких маршрутов практически нет...
*****************

но у нас много маршрутов с дальностью до 1200-1300 км и низким пассажиропотоком... В то же время, на ряде маршрутов протяжённостью 700-850 км СРЖ-200 исчез, а вот АТР и Ан-24 летают... Почему исчез не знаю...

31.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку на картинку или уменьшать размер

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2013 APZ пишет:
К. Ярослав: ...воначально Ан-180 был двухдвигательным высокопланом... Но оказалось что эта схема для пассажирского самолета просто убийственна по экономике.
***********************************
>>Странно, что на ATR и Bombardier до сих пор этого не знают... :)

там ключевая фраза - "с максимальной унификацией сиситем с Ан-70"

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ну так и в моей ссылке о том же, а еще там есть "можно, но денег надо много"

31.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многоуважаемый г-н leutenant, может до кучи, если не трудно кинете и картинку с Ан-170.
Хотелось бы увидеть в нём родовые черты Y-20, если СМИ не врут.
Или наоборот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.