Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

31.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у
...спасибо за информацию об "экономике" Dash8Q-400:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/250.html#p223372

...скоро ея по-полной начнет изучать "Якутия", приобретшая два сих лайнера - вот первый, по фазам "реинкранации" из люксембуржского LX-LGC в виргинский VP-BKD:




...ну, к теплу до Якутска доберутся...

31.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав: там ключевая фраза - "с максимальной унификацией сиситем с Ан-70"
***********************************
Никогда бы не подумал, что "унификация систем с Ан-70" есть СХЕМА самолета. :)))

31.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...скоро ея по-полной начнет изучать "Якутия", приобретшая два сих лайнера
*****************************
Самое интересное - на какие маршруты якуты будут их ставить.
Что-то мне подсказывает, что летать они будут только по цивильным местам, а в медвежьих углах по-прежнему будут отдуваться Аны...

31.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...про то, что и откуда "взялося" у Y-20 - он же ТТС - я писал уже давненько:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922

...вот так оно ВСЁ и выглядит - спустя 8 лет от "бумаги":


...шасси и оперение - совершенно оригинальные...
..."морда" и "цилиндр" - от Ан-70:


...хвостовая часть фюзеляжа и крыло - "по мотивам" Ил-76

...правда, к закрылкам приложили руку "антоновцы"... а пилоны движков - вообще их...

Ну, движки - Д-30КП2... "Бурлак", похоже, китайцам и не сватали...

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: К.Ярослав: там ключевая фраза - "с максимальной унификацией сиситем с Ан-70"
***********************************
Никогда бы не подумал, что "унификация систем с Ан-70" есть СХЕМА самолета. :)))

не пойму - Вы шутите или что ?

31.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав: не пойму - Вы шутите или что?
**********************
Ну, что вы, я серьезен, как патологоанатом. :)
Просто читаю заявления о непригодности конкретной схемы для конкретного применения, а потом наблюдаю постановку по старому анекдоту: "А теперь отползай, отползай..." :)

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне показалось, что не подходит именно варинат с "маскимальной унификацией с ан-70", о чем я и сказал

31.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Инженеры и конструкторы!
Давайте все же вернемся к моему вопросу. И к тому, чем он обусловлен.
Я исхожу из следующего.
Если сравнивать 50 кресельный турбопроп с 50 кресельным джетом то до 450-500км мы имеем несомненное преимущество турбопроа по расходу топлива.
Далее это преимущество теряется и на участке 750-800 км практически будет сведено к нулю из-за низкой скорости пропа..
Аналогично получим и для 75 кресел. Разве, что пассажир «получит удовольствие» от лишних 50-60 минут полета
Если в тех же пропорциях рассматривать 90-100 кресельную машину все, на мой взгляд, будет аналогично. Я специально не заостряю ситуацию точными расчетами.
Возможно ATR, исходя из Европейских реалий, где достаточно большая емкость региональных линий, будет реализовывать свой проект.
Но меня интересует возможность создания турбопропа с емкостью 90-100 кресел, который мог бы устойчиво держать крейсерскую скорость 680-720 км/час, но при этом сохранял свои преимущества по расходу топлива перед джетом.
Вот такой у меня вопрос. Возможно ли это при современных технологиях и научной мысли?

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное, установка "непрямого" крыла поможет

31.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-70
Максимальная скорость 780 км/ч
Крейсерская скорость 750 км/ч на высоте 9600 м
Высота полёта(мах.) 12000 м

Чуть-чуть в талии потоньше сделать и все как Вы просите

31.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Алексей Голдов пишет
Чуть-чуть в талии потоньше сделать и все как Вы просите.
=====================
Издеваетесь :D, Но шутка хорошая (y)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Алексей Голдов пишет:
Чуть-чуть в талии потоньше сделать и все как Вы просите
***************************************************************
Не понял?!? А бедра и грудь куда девать? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:05 К. Ярослав пишет:
наверное, установка "непрямого" крыла поможет
*************************************************************
Малеьнький такой Ту-114? :)


31.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хулиганье. В хорошем смысле этого слова.

31.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошую женщину талия не портит как и мужика с прессом.
Приземление АН-22 на полосу 1200 м.
С17А на этой полосе то же отличился

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.