Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский:

Цифры и версии были не от "Антонова", а из моей головы :).
В некотором роде, это примерная размерность Dash8 Q300-400.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173579.html - означает ли эта новость конец Ан-140?

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, это УГЛУБЛЕНИЕ конца. Достаточно прочитать пост Лейтенанта от 20.05. на предыдущей странице.
С тех пор ничего не изменилось для 114ой. Это все "потуги" дедушки Ливанова, который к 114ой имеет такое-же отношение, как медведь к апельсинам. Зато в ОАКе на подпевке. Хотя 114ой до сих пор нет как самолета, не говоря уже об почти развалившемся ТАПОиЧ.

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос опять-же персонально к дедушке Ливанову. Только ответ будет такой : "делаем...."
А то все к Туполям претензии!
За последние 10 лет фирма Ил под руководством этого "могучего" старца только и сумела, что уговорить (или купить?) в прошлом году Анодину выдать сертификат на 96-400Т после 2-х лет боданий. Фабрика умерла и ожидать от нее очередного нового "прорывного" проекта не следует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/29/173859.html

Мда, - неудачка ...

01.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут, уж не вспомню на какой из веток, кем-то высказывались сомнения, проходили ли украинские Ан-140 и Ан-148 статические и ресурсные испытания...
Случайно наткнулся, вот, на фото ресурсного Ан-140, произведенного на "Авиакоре" и отправленного в Киев еще 3 года назад - помещаю на этой ветке:
http://www.svavia.ru/info/reliz/p_r194_1.html
...думаю, что сейчас-то его уж точно испытывают...

01.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_ППШ

Удосужился прочесть данную Вами ссылку о забавном приключении Ан-140 и Ту-154 - это ж угораздило обоих "сломаться"...
Еще более забавно мне стало, когда я решил поискать что-нибудь об указанном маршруте Якутск-Харбин и наткнулся на это:
http://www.aviaport.ru/digest/2005/10/21/96566.html

Так ежели Ту-154 идет в Харбин порядка 2час 35мин, то сколько же туда ползет Ан-140?
Ежели крейсерская скорость "тушки" где-то 800км/час против 450..., то за вычетом (очень грубо) указанных 35мин на взлет-набор-снижение-посадку, получим - рейсовое время на Ан-140 порядка 4час 15мин!
Им там, в "Якутии", что - делать нечего?

01.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант

Якуты летают в Харбин на 140-м через Благовещенск. Рейс челночно-"бизнесовый".

01.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.

Спасибо - этих нюансов не знал...
Но тогда исходная информация по рейсам Ту-154 как-то не стыкуется с фактом промежуточной посадки. И ея ввели только для Ан-140?

Попытался что-то найти об этом рейсе у самих якутов, но нашел только это:
http://www.yakutia.aero/news_detail.php?ID=2563
...нашел и восхитился - это ж по каким глухим местам надо реально летать региональной авиации?
Это - не Харбин и даже не Благовещенск... Вот в них - ЫЫО, возможно, и будут пользовать...

01.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант

Так они уже года 1.5 не катают по этой линии на Тушке.
Ходит Ан-140. Таможня-граница в Благовещенске. Им удобно - на Благовещенск всегда есть поток, а из него всегда поток в Китай (насколько я знаю в Якутске билетов до Харбина берут мало). Но рейс, согласен, не для 140-го, сюда бы Ан-148 :)

02.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В развитие моего 1-го поста от 1-го июня...

Вспомнил - где была дискуссия о прочностных и ресурсных экземплярах Ан-140 и Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,405/
...кому интересно - прошу ознакомиться...

08.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax.ru/news.asp?id=83935
Самолет Ан-140 авиакомпании "Якутия" в субботу в аэропорту Якутска произвел посадку на одном работающем двигателе

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В интервью с Белоусовым говорят, что "Авиакор" скорее всего сдохнет :(.

А я хочу задать вопрос всем, кто знает, - ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? Что заводу нужно, - деньги, или что?

16.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем свободным Америке и Европе конкуренция ?

16.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше в лес - тем больше дров, пока нефть да газ есть - России не до самолетов.

И это мнение моих знакомых москвичей...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.