Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Возможно ATR, исходя из Европейских реалий, где достаточно большая емкость региональных линий, будет реализовывать свой проект.
******************************
"Европейские реалии" имеют один интересный аспект: относительно много машин с ТВД работает в Скандинавии. Там их почти 70% от общего парка.
В Центральной и Южной Европе все наоборот - 70% составляют "свистки". Восточная Европа - примерно "фифти-фифти".

02.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скандинавы (шведы) любят всё своё: аббу, вольво, турбопропы от сааб.

02.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые географы границей Скандинавского полуострова считают не линию Ботнический залив-Варангер фьорд, а БЗ -Кольский залив. Обитатели западного берега последнего могут по-праву носить вместо шс45 носить двурогие шлемы.

02.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо же, оказывается у меня есть несколько знакомых скандинавов ))

03.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то совсем у меня напряг со временем... эвона - два месяца не обновлял случаи с претендентами на нишу Ан-24, Як-40 и L-410.. равно как и с ими подобными:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/217.html#p213748
...наверстываю:

17 декабря:
- перуанский Ан-26-100 "не перетянул" через горный хребет - 4 погибших:
http://aeronoticias.com.pe/noticiero/...

22 декабря:
- канадский Metro-III "жостко" приложили на втором заходе... один погибший:


26 декабря:
- казахский Ан-72-100 - 27 погибших:
http://prokuror.gov.kz/rus/novosti/...
...на лайнере в 2012-м были выполнены доработки по контракту с "Укрспецэкспортом"... да видно не все чисто... ибо мои "киевляне" конкретно увязывают последовавшие вскоре события:
http://nbnews.com.ua/news/76456/print/
http://www.ntv.ru/novosti/454697/

31 декабря:
- разложили Jetstream 31 в Гондурасе... по счастию - без пострадавших:


2 января:
- аргентинский SAAB-340 "слетел" с ВПП и "разулся":


4 января:
- канадский Dash 8-100 экстренно сел из-за задымления салона:
http://www.radio-canada.ca/.../01/04/009-atterrissage-urgence-jean-lesage.shtml

8 января:
- боливийский L-410 сломал ножку при посадке:
http://www.la-razon.com/.../avion-Aeroeste-aterriza-emergencia_0_1757824254.html

9 января:
- Ан-24РВ "Мордовских авиалиний" "слетел" с ВПП в Саранске - не было бы снежку... остался б без ножек:
http://pskp.su/index.php?id_page=7&id_news=31

12 января:

- "Полётовский" SAAB-340 сел на вынужденную в Воронеже из-за отказа движка:
http://top.rbc.ru/incidents/13/01/2013/840051.shtml?print

- аналогичная ситуация в местах потеплее - на Таити... только с местным ATR-72-210:
http://www.tahiti-infos.com/...

17 января:
- в ЮАР "приложили" CASA-212 местных ВВС - сломали переднюю и левую "ножки", поранили экипаж:


18 января:
- целых два C-27J итальянских ВВС на три часа заблокировали работу аэропорта в Пизе из-за проблем с шасси:
http://www.pisatoday.it/cronaca/aeroporto-pisa-aperto-guasto-aereo.html

20 января
- Dash 8-400 потерял колёсико на посадке в Торонто:


23 января:
- в Антарктиде разбился 33-летний DHC-6 Twin Otter с канадским экипажем из трех человек:
http://www.cbc.ca/news/world/story/2013/01/26/antarctica-plane-located.html

25 января:
- интересный самолётик Mitsubishi MU-2 в Бразилии сделал вынужденную посадку из-за пожара на борту, сломав ишшо и "ножку" - по счастию, без жертв:
http://desastresaereosnews.blogspot.com/2013/...

28 января:
- Dornier-228 германских ВМФ сел на вынужденную - тоже из-за пожара:
http://www.feuerwehr.de/einsatz/berichte/einsatz.php?n=21835

29 января:
- в Казахстане, при заходе на посадку в Алма-Ата разбился CRJ-200 - погибло 21:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130129-0

03 февраля:
- в Риме "слетел" с ВПП и изрядно "помялся" ATR-72-500^


...эффектно, но, по счастию - без пострадавших...

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2013 leutenant пишет:

03 февраля:
- в Риме "слетел" с ВПП и изрядно "помялся" ATR-72-500^
+++
Алиталия - жулики те еще.
http://alexcheban.livejournal.com/112191.html

04.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Алиталия - жулики те еще.


имыдж ффсе !

04.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/2/4/102507/
"В августе 2012 года Минобороны обратилось к нам с запросом о подготовке документов на подписание нового контракта на 15 машин Ан-140 в базовой грузопассажирской версии. В связи со сменой чиновников в министерстве версия по количеству покупаемых у нас машин несколько раз менялась. На данный момент мы располагаем информацией, что контракт будет подписан, но в сокращенном виде. То есть будут заказаны не 15 самолетов, а несколько меньше. Мы предполагаем, что соглашение будет подписано уже до конца февраля", - рассказал Сергей Лихарев.

04.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этих бы красавцев, да побольще, да побольше...

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Авиакомпания «Мотор Сич» с 25 февраля 2013 года начинает выполнение регулярных рейсов Киев – Ужгород и Ужгород – Киев. Рейсы М9 291 / 292 будут выполняться по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам на самолете Антонов Ан-140.
-
http://flymotorsich.com/ru/news

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они еще и Винницу взяли

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, UR-14007 они еще в прошлом году реанимировали, теперь очередь за UR-14006.

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 elater пишет:
Ну что ж, UR-14007 они еще в прошлом году реанимировали, теперь очередь за UR-14006.
******
Это сколько же теперь летает Ан-140 в Укрине? 2 или 3?

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не считая опытного UR-NTP на Антонове, два, возможно, будет все-таки три. Что почти удивительно, потому что, например, новые Элки в КрасАвиа появляются (по всем признакам) только при наличии господдержки. Отсутствующей на Украине.

Как там в Красноярске с Ан-140? Что думает министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края? А то у вас там гнездо закоренелых анофанов, судя по составу флота :)).

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
Что почти удивительно, потому что, например, новые Элки в КрасАвиа появляются (по всем признакам) только при наличии господдержки.
*******************

извините, а какая из региональных компаний сумела обновить свой флот без мощной поддержки из вне?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.