Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.02.2013 Grygshol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 elater пишет:
Ну что ж, UR-14007 они еще в прошлом году реанимировали, теперь очередь за UR-14006.
*******************************

UR-14007 принадлежит "Бизнес Авиации", ею реанимирован и передан временно в аренду АК "Мотор Сич", до момента пока не найдётся Достойный покупатель. Так, что поторопитесь, а то упустите шанс!

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 Иванчин Владимир пишет:

> извините, а какая из региональных компаний сумела обновить свой флот без мощной поддержки из вне?

В том - то и дело, что без господдержки это практически нереально. Тем не менее, имеем вот такой факт, один проп во второй Франции оживили без оной :)) Вот Юты там, как я понял, только на АТR-ах летают.

18:38 Grygshol пишет:

> передан временно в аренду АК "Мотор Сич", до момента пока не найдётся Достойный покупатель.

Эх, ну если уж Мотор-Сич недостойный покупатель, или, хотя бы, эксплуатант...

-
Мы ставим перед собой цель вывести авиакомпанию «Мотор Сич» в лидеры гражданской авиации Украины.
-
http://flymotorsich.com/ru/pages/greeting

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Элатер
Ютэйр ходит под Сургутнефтегазом, поэтому с деньгами для обновления флота как бы поменьше проблем. Вторая компания в Сибири летающая на АТР-ах, до недавнего времени ходила под Норникелем. Сейчас, по разным слухам, то ли до сих пор ходят, то ли продали их, то ли на самостоятельное плавание отпустили, но они, вроде как, загрустили. САТы брали ДАШы под конкретный проект "Сахалин". "Якутам" правительство помогает так, что многим и не снилось. А остальные продолжают летать на Ан-ах, за редким исключением.

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 elater пишет:
Не считая опытного UR-NTP на Антонове, два, возможно, будет все-таки три. Что почти удивительно, потому что, например, новые Элки в КрасАвиа появляются (по всем признакам) только при наличии господдержки. Отсутствующей на Украине.
************
Так я и говорю, если украинский авиапром не нужен на Родине, нахрена его поддерживать за счёт бюджета РФ, субсидируя лицензионную сборку? Что же до

Как там в Красноярске с Ан-140? Что думает министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края?
****************
Министра, кстати, сняли недавно. Прямо тенденция: где тяга к новым Анам (см. пример Сердюкова) так коррупция:
http://www.press-line.ru/novosti/2012/...
http://www.press-line.ru/novosti/.../denis-pashkov-perestal-byt-ministrom.html

12.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:51 Иванчин Владимир пишет:

> извините, а какая из региональных компаний сумела обновить свой флот без мощной поддержки из вне?



А почему бы и нет? берутся кредиты и берутся самолеты. без поддержки государства. Компания где я работаю например. Начинали как региональная кстати.
Конечно некоторым гораздо легче клянчить у государства чем работать. И почему то клянчат на Аны, а покупают Q400..:)

Петру.
Коллега, не подскажете, для обслуживания Элок нужен сертификат ЕASA, или по совецкой схеме? Просто интересно. Машина вроде с Еропы, но и совецкая еще отчасти:)

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
А почему бы и нет? берутся кредиты и берутся самолеты. без поддержки государства. Компания где я работаю например. Начинали как региональная кстати.
Конечно некоторым гораздо легче клянчить у государства чем работать. И почему то клянчат на Аны, а покупают Q400..:)
********************

одно маленькое НО, вы в Казахстане работаете. А те коллеги из Казахстана, с которыми мне приходилось пересекаться, говорят в один голос. Если у нас будет такой же дурдом как у вас, то проще дома сидеть чем работать.

P.S. А не приведете ссылку на официальное интервью представителя компании, где бы клянчили Аны, а покупали Ку400

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это пр ангары который вы сами привели в соседней ветке.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

не подскажете, для обслуживания Элок нужен сертификат ЕASA, или по совецкой схеме?
====
Вообще-то это определяется прежде всего страной регистрации ВС, а не типом ВС.

12.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:43 sys пишет:

====
Вообще-то это определяется прежде всего страной регистрации ВС, а не типом ВС.



Да вы правы конечно, но боинги и Аны у нас проходят ТО по разному.. регистрация одна.
Честно не понимаю:)плиз:)

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

Честно не понимаю
====
Я не знаю казахских документов и контрактов на лизинг ВС. Вполне возможен пункт в контракте лизинга об обязательном обслуживании в организации, сертифицированной по 145 правилам ЕАСА.

12.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS, спасибо. дошло:) Все дело скорее всего в ППП2012. Перечитаю.
Честно, вот ради некоторых спецов от авиации, живущих здесь, которые могут дать конкретные ответы и хожу еще на форум.
Ну иногда и поприкалываться:)
Еще раз спс:)

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Пётр пишет:

> Так я и говорю, если украинский авиапром не нужен на Родине

Государству, похоже, не нужен напрочь, но и без него они ухитряются что - то делать "за свои" тихим сапом. Вопреки, так сказать.

> нахрена его поддерживать за счёт бюджета РФ, субсидируя лицензионную сборку?

Воронеж теперь Украина, что ли? До такого даже "бандеровцы" ещё, afaik, не додумались. Речь идёт не "лицензионной сборке", а о взаимовыгодной производственной кооперации:

-
Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=237

Всё ещё не улавливаете темы?

Или вы про сборку Ан-140 в Самаре? Тогда расскажите поподробнее про субсидии "Авиакору" :)).

В общем, как ваши мантры не поверни, все мимо.

> Министра, кстати, сняли недавно. Прямо тенденция: где тяга к новым Анам

Каким боком красноярский министр-коррупционер к "новым Анам"? Да у вас кризис жанра :)).

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2013 wllwlwl пишет:
Коллега, не подскажете, для обслуживания Элок нужен сертификат ЕASA, или по совецкой схеме? Просто интересно. Машина вроде с Еропы, но и совецкая еще отчасти:)
**************
Ну вот, sys уже всё объяснил.

12.02.2013 elater пишет:
Воронеж теперь Украина, что ли? До такого даже "бандеровцы" ещё, afaik, не додумались.
*****************
Не подменяйте понятия. Вр-первых на ВАСО строят не только Аны, а во-вторых не без содействия Ан-148 там "завален" выпуск Ил-112, прямое вредительство! И я бы предпочёл видеть покупку военными Ил-96 в роли заправщика, а не Ан-148 в роли членовоза.

Речь идёт не "лицензионной сборке", а о взаимовыгодной производственной кооперации:
****************
Когда поставляют части для сборки в Украине - то да. А когда собирают в РФ, то хоть убейся - лицензионная сборка. Пусть и частично локализованная.

Или вы про сборку Ан-140 в Самаре? Тогда расскажите поподробнее про субсидии "Авиакору" :)).
***************
Покупка Ан-140 для военных это что?

Каким боком красноярский министр-коррупционер к "новым Анам"?
*****************
А Вы думаете какое министерство в Крае отвечает за помощь в приобретении новой техники? И на какое министерство тут приводилась ссылка с озвученными хотелками про покупку новых Ан-140? А так то да, сняли министра и никакой связи...
Кстати, пообщался сегодня с людьми из компании - никаких слухов о возможном приобретении Ан-140 пока нет. Вот элки - да.

13.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 Пётр пишет:

> Не подменяйте понятия. Вр-первых на ВАСО строят не только Аны, а во-вторых не без содействия Ан-148 там "завален" выпуск Ил-112, прямое вредительство!

Не могли бы вы пояснить (в соотв. ветке), каким конкретно образом в указанном вами контексте коррелируют темы Ан-148 и Ил-112? Проект Ан-148 позволил ВАСО сохранить хоть какой - то производственный потенциал и остатки кадров, напомню — соглашение о производстве Ан-148 было подписано в ноябре 2005 года! Освоенные в рамках проекта Ан-148 технологии, например, используются для производста комплектующих для того же ССЖ, возможно, будут использоваться для производства Ил-112, если будет принято решение о его производстве.

> И я бы предпочёл видеть покупку военными Ил-96 в роли заправщика, а не Ан-148 в роли членовоза.

Интересно, что дело может дойти до заправщика на базе Ан-148 :))

http://www.fondsk.ru/news/2013/01/13/vvs-rf-2012-na-poroge-skachka-18663.html

> Когда поставляют части для сборки в Украине - то да.

Вау. Уточню - Киев поставляет части для сборки в Воронеже, а Воронеж - для сборки в Киеве. Ergo — взаимовыгодная (снижающая издержки) производственная кооперация.

> А когда собирают в РФ, то хоть убейся - лицензионная сборка. Пусть и частично локализованная.

Частично локализованная? :))

-
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=237

По идее степень локализации на ВАСО даже слишком высокая — гораздо эффективнее было бы максимально распараллелить производство между Воронежем и Киевом. Делать одни и те же агрегаты на обеих площадках субоптимально. Но производственникам виднее, видимо, геополитика (и таможня) играют свою роль.

> Покупка Ан-140 для военных это что?

Вы предлагаете считать любую покупку "субсидией"? Наше МО винтовки покупает в Австрии — это тоже "субсидии"? :))

-
Основные свойства субсидии:

1. Безвозмездная, безвозвратная передача средств
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Субсидия

> Кстати, пообщался сегодня с людьми из компании - никаких слухов о возможном приобретении Ан-140 пока нет. Вот элки - да.

Элка - прекрасный самолёт, но, согласно вашей систематике, "иностранный". Представляю себе ваши душевные муки. Или Чехия - не "вражеская" страна? :))

13.02.2013 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллега, не подскажете, для обслуживания Элок нужен сертификат ЕASA, или по совецкой схеме? Просто интересно. Машина вроде с Еропы, но и совецкая еще отчасти:)
Обслуживание каких Элок и какое обслуживание?
Что бы Вам немного помочь, предлагаю плясать от следующих реалий. На сегодня есть два центра обслуживания Чехия (их там два по моему) и Харьков. Вроде что то в России пытаются сделать (но когда оно еще будет).
Харьков – нема никакой ЕАСЫ, по моему они делают только УВП (тут правда есть много вопросов, к примеру признает ли страна регистратор ВС Харьковские ремонты и т.д.).
Чехия – тут куча сервисов с ЕАСА делают периодические осмотры и по моему всего два ревизии.
Россия – думаю что сервисы которые будут в России, будут сертифицированы по ЕАСА, потому как они делаются под новые самолеты которые сейчас поступают в Россию УВП-Е20. Но думаю что в ближайшие пару лет они будут делать исключительно периодические осмотры.
Так что если у Вас новый УВП-Е, то на него альтернативного обслуживания просто нету в принципе. Если старый УВП, надо узнавать в органах надзора если признают Харьков.
Что касается технического персонала эксплуатирующего самолет, то никаких европейских сертификатов они иметь не должны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.