Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 elater пишет:
Не могли бы вы пояснить (в соотв. ветке), каким конкретно образом в указанном вами контексте коррелируют темы Ан-148 и Ил-112?
***********
Если коротко - то Ил-112 прикрыли под вопросом расследования, куда ушли средства на подготовку производства. В это время ВАСО как-раз осваивал и производство Ан-148... Ил накрыли и усё пожрал Ан-148 сурок :)

Интересно, что дело может дойти до заправщика на базе Ан-148 :))
***********
А потом братья-славяне будут хором рассказывать, что Ан Илу дорожку нигде не перебежал :)

Частично локализованная? :))
***********
Что Вас смущает? Можете назвать город в РФ, в котором локализовано, например, производство шасси для Ан-148? Или двигателей? ;)

Вы предлагаете считать любую покупку "субсидией"?
***********
Нет, не любую. Но закупка Ан-140 в ущерб развитию программы Ил-112 и возможному переносу производства Ил-114 в РФ - суть субсидирование украинского авиапрома. Пусть и скрытое.

Наше МО винтовки покупает в Австрии — это тоже "субсидии"? :))
*************
Со своим МО разбирайтесь сами.

Представляю себе ваши душевные муки. Или Чехия - не "вражеская" страна? :))
***************
Назовите пожалуйста российский аналог элки. Чтоб мне было из-за чего мучиться.
И кстати, чехи в отличие от украинцев наши самолёты не сбивали ни над Чёрным морем, ни над Грузией.

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:47 Лебедев Михаил пишет:
На сегодня есть два центра обслуживания Чехия (их там два по моему) и Харьков. Вроде что то в России пытаются сделать (но когда оно еще будет).
*********************
http://uktus-aviacentr.ru/

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И никакого Part 145.

13.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "...чехи в отличие от украинцев наши самолёты не сбивали ни над Чёрным морем, ни над Грузией"
Это пядь. Сразу напомнило совдеповские времена " А у вас негров линчуют"

13.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Пётр пишет:

> Назовите пожалуйста российский аналог элки. Чтоб мне было из-за чего мучиться.

С удовольствием — Ан-38-200, особенно вариант с омскими двигателями, производство на НАПО. И где теперь Ан-38, и где теперь ТВД-20-03?

И особенно пикантно, в контексте рассуждений о "Ан-148, пожирающем Ил-112":

-
RRJ не должен помешать Ан–38
-

http://www.kommersant.ru/doc-rss/508291

> Но закупка Ан-140 в ущерб развитию программы Ил-112

Зато закупка L-410 в ущерб развитию программы Ан-38 это okay :))

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 Shant пишет:
Цитата "...чехи в отличие от украинцев наши самолёты не сбивали ни над Чёрным морем, ни над Грузией"
Это пядь. Сразу напомнило совдеповские времена " А у вас негров линчуют"
*********
Спрашивали о врагах? И Чехия, и Украина для РФ - заграница. Примеры отношения со стороны Украины к РФ я привёл. Можете рассказать что-то аналогичное про Чехию? А это я ещё газовые войны и слив китайцам советских разработок не вспоминал.

17:07 elater пишет:
С удовольствием — Ан-38-200, особенно вариант с омскими двигателями, производство на НАПО. И где теперь Ан-38, и где теперь ТВД-20-03?
************
Садитесь, двойка. Во-первых Ан-38 не российский самолёт, а самолёт украинской разработки, который в РФ собирали по лицензии. Во-вторых его именно собирали - сейчас на заводе осталось 2 планера, которые не могут продать из-за отсутствия спроса на это чудо техники, а больше их взять просто негде. Так что увы.

RRJ не должен помешать Ан–38
**********
Да пусть мешает на здоровье. РРЖ в отличие от Ана российский самолёт.

Зато закупка L-410 в ущерб развитию программы Ан-38 это okay :))
*********
Абсолютно. Что тот, что другой - не российские. Так что монопенисуально.

13.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секундочку, Ан-38 "собирался и облетывался" в России, так что — согласно вашей же классификации — частично он "российский" и уж куда более "российский", чем Турболёт.

Кстати, имеют место быть попытки реанимировать Ан-38:

-
В настоящее время "Антонов" прорабатывает также возможность оснащения самолета Ан-38-100 украинскими двигателями МС-14. Этот проект предварительно получил обозначение Ан-38-400.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245676.html

Что имеет смысл в сочетании с

-
Первый модернизированный самолет Ан-2-100 с двигателем МС-14 будет готов к летным испытаниям в феврале.
-
http://boguslayev.com.ua/news/...

Хотя при наличии налаженного импорта Элок перспективы этого предприятия сомнительны.

А ведь Ан-38 был такой "низкий" спрос, что его даже экспортировать умудрились:

-
Сегодня утром по новосибирскому времени с аэродрома авиазавода им. Чкалова (НАПО) в далекий путь во Вьетнам вылетел самолет Ан-38-120 (RA-41902) с логотипами НАПО и авиакомпании "НАПО-Авиатранс". На проводах присутствовал генеральный директор ОАО "Сухой" Михаил Погосян, прибывший накануне из Москвы на совещание по перспективам производства в Новосибирске нового перспективного лайнера RRJ.
-
http://www.aviaport.ru/news/2004/09/24/83930.html

Так что ССЖ будет далеко не первым российским самолетом, ушедшим в столь старательно окучиваемую Сухими ЮВА :)).

13.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж, проводил Михаил Асланович Ан-38 "в последний путь"...

13.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Назовите пожалуйста российский аналог элки. Чтоб мне было из-за чего мучиться.

Бе-32

13.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тот самый RA-41902 два года назад в Хабаровске...


13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 elater пишет:
Секундочку, Ан-38 "собирался и облетывался" в России, так что — согласно вашей же классификации — частично он "российский" и уж куда более "российский", чем Турболёт.
*********
Один хрен по лицензии собирался.

А ведь Ан-38 был такой "низкий" спрос, что его даже экспортировать умудрились
********
Именно что умудрились. Посмотрите на число построенных и экспортированных. Очень хорошие показатели востребованности машины.

17:56 elater пишет:
Вот тот самый RA-41902 два года назад в Хабаровске...
************
Что случилось с экспортом? Вернули взад? И тут SSJ не первый...

17:50 Seerndv пишет:
Бе-32
*************
Где купить штучки три, не подскажите? А так хороший самолётик, жаль, что "не пошёл".

13.02.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Донецке самолет совершил аварийную посадку из-за пожара
http://korrespondent.net/ukraine/...

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://donbass.ua/news/region/2013/...

14.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где купить штучки три, не подскажите? А так хороший самолётик, жаль, что "не пошёл".
- Явкина спросите, на соответствующей ветке, если конечно, это хоть в какой-то мере серьёзно.

14.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: С удовольствием — Ан-38-200, особенно вариант с омскими двигателями...
******************************
Ага, "особенно"... Упомянутый вами Ан-38-120 какие движки имел, не помните?

А летал действительно хорошо - я как-то беседовал с КВС, работавшим во Вьетнаме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.