Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я его в Сингапуре и на Калимантане встречал...

14.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к Ан-140. А ведь когда-то он был весьма боек и показывал отличный налёт.
"Самолеты местных воздушных линий Ан-140, эксплуатирующиеся авиакомпаниями трех стран - России, Украины и Ирана, показывают в ходе эксплуатации прекрасные показатели налета - самолеты в Якутии имеют налет порядка 300-350 часов в месяц, то есть эксплуатируются очень интенсивно, заявил журналистам на авиасалоне МАКС-2009 генеральный конструктор - президент украинской госкорпорации "Антонов" Дмитрий Кива."
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179773.html

14.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Seerndv пишет:
- Явкина спросите, на соответствующей ветке, если конечно, это хоть в какой-то мере серьёзно. ]
**************
Конечно не серьёзно. Вопрос риторический. Да выступать в роли лидерного эксплуатанта еденичных экземпляров авиатехники без мощной финансовой поддержки - плохая затея для любой небольшой авиакомпании.

18.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 "замечателен" да настолько, что опять "Бомбардье" хотят собирать:

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/18/249352.html

Проектом сборки турбовинтовых самолетов Bombardier в России заинтересовалась госкорпорация "Ростех". Корпорация ведет переговоры с канадским производителем о создании в Ульяновске совместного предприятия по сборке Q400. О подобном проекте ранее объявляла и группа "Русские машины" Олега Дерипаски.

О том, что "Ростех" ведет переговоры с канадской Bombardier о создании завода по сборке самолетов Q400, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов. "Мы рассматриваем возможность создания СП в особой экономической зоне на территории Ульяновской области, рядом с аэропортом, обладающим уникальными техническими характеристиками", - сказал он агентству Reuters. По его словам, на реализацию проекта может быть потрачено около 100 млн долл. "Самое главное - он рассчитан на эксплуатацию при температуре до минус 50 градусов и способен садиться на грунтовую полосу - как раз то, что важно для Сибири и Крайнего Севера", - сказал г-н Чемезов о самолете Q400. На первых порах их сборка в России может вестись из импортных комплектующих с последующей локализацией производства компонентов на заводах корпорации "Ростех".

Bombardier Q400 - двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2500 км, вмещающий 68-78 пассажиров. Лайнер получил сертификацию в России и считается заменой устаревшим Ан-24. Машина способна выполнять полеты с грунтованных взлетно-посадочных полос и обладает высокой крейсерской скоростью (667 км/ч).

О переговорах с Bombardier по производству Q300 еще в 2007 году заявлял менеджмент самарского завода "Авиакор", входящего в группу "Русские машины" Олега Дерипаски. Однако проект так и не сдвинулся с мертвой точки. В конце 2012 года о реанимации планов по сборке в Самаре турбовинтовых самолетов заявили представители Минпромторга, речь как раз шла о новых моделях Q400.

В российском представительстве Bombardier и в корпорации "Ростех" слова Сергея Чемезова комментировать не стали. Однако источник РБК daily на самарском авиазаводе "Авиакор" утверждает, что переговоры с канадцами до сих пор продолжаются.

Представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." отмечает, что Q400 интересен для российских перевозчиков. "Мы ведем переговоры по поставке этих самолетов как российским, так и иностранным заказчикам", - отмечает собеседник РБК daily. По его подсчетам, российским авиакомпаниям потребуется не менее 100 самолетов такого класса до 2020 года. Главным же недостатком Q400 можно считать его достаточно высокую цену (около 25 млн долл.). Кроме того, по словам участников рынка, авиакомпании при ввозе подобных лайнеров должны также платить 20-процентную ввозную таможенную пошлину, которая доходит до 5 млн долл. "Пошлины вряд ли отменят, так как Q400 является прямым конкурентом отечественного самолета Ан-148", - напоминает главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

18.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно... А ф-жи будут на сборку приходить из Шеньяна, где они и собираются в настоящее время...)))

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan = Это было, когда в Якутске безвылазно сидели две бригады - из Самары и из Запорожья.
Но ведь не могут же они сидеть там вечно...

18.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне одного жаль - это однозначная смерть "Авиакора"...

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, чтобы Bombardier об этом знал. А то получится как с предыдущей "уткой" о сборке Q400 в Самаре.
Могу напомнить
"Компания Bombardier открестилась от производства своих самолетов Q400 в России.
Канадская компания Bombardier Aerospace опровергла информацию о якобы планируемом размещении сборочного производства турбовинтового самолета Q400 в России. По словам вице-президента по маркетингу Bombardier Commercial Aircraft Филиппа Путиссу, приводимым в сообщении компании, Q400 выпускается и будет выпускаться только в Торонто (Канада), хотя цепочка поставок для него становится все более глобальной.
Представитель компании Bombardier в России Сергей Ермолаев в разговоре с "АвиаПортом" сказал, что компания никогда не изъявляла желание диверсифицировать сборку воздушных судов. "Заявление российского Минпромторга о сборке Q400 в Самаре стало дл-----------------------------7ddf8d40086
Content-Disposition: form-data; name="text"

Главное, чтобы Bombardie

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глюк. повтряю последний абзац
"...Представитель компании Bombardier в России Сергей Ермолаев в разговоре с "АвиаПортом" сказал, что компания никогда не изъявляла желание диверсифицировать сборку воздушных судов. "Заявление российского Минпромторга о сборке Q400 в Самаре стало для компании большим сюрпризом", - отметил он"

18.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет я таки балдею с этих Русских. Мало нам лицензионной сборки Украинских пепелацев, так нам с Канадой СП подавай. А чеб не с Бобиком или с Арбузом. Полный идиотизм.

18.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:32 vasibiriyk пишет:
Нет я таки балдею с этих Русских. Мало нам лицензионной сборки Украинских пепелацев, так нам с Канадой СП подавай.



ну дык менеджеров много:) деятельность изображают.
Так не только русские. Тут вон в Казахстане завод по сборке АН 148 строить намеревались. Блин, населения как в одной Москве, не более, а туда же..

18.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сходил пообедать в кафешку, соседствующую с моим Учреждением, равно как и с "товарищами с Ордынки"...

Грустную услышал я от них новость по теме сей ветки - умер вчера летчик-испытатель Ан-140 Александр Акименков:
http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/pilots/akimenkov.htm
...


...именно он испытал - от ГосНИИ ГА, как сертификационного центра АР МАК - ВСЕ, так нужные нашей стране "малые" самолеты: Ан-38, Ан-140 и Ан-3...

Александр Вениаминович всегда был "жосток" по отношению ко всем, кто "просрал" нашу советскую авиацию, и всегда имел свое "жосткое" мнение... последнее, в частности - высказал в минувшую среду:
http://www.kommersant.ru/doc/2126499/print

...я о нем ТОЖЕ поминал не так давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/233.html#p217716
...цитируя евонную статью по теме настоящей ветки:
http://www.airportsint.ru/publ/view/32.html


Что ж, лучшая память о людях - когда дело их живет... и если Ан-38 в этом смысле подкачал, то Ан-3 и АН-140 - пока самые МАССОВЫЕ из построенных самолетов, созданных после СССР - по 28шт серийных у каждого типа... По нашим скудным временам и эти цифры - уже кое-что...

18.02.2013 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


..........................

Какое несчастье.
Соболезную родным и близким, друзьям и коллегам.
К большому сожалению не был лично знаком с Александром Вениаминовичем. Но то что слышал о нём от коллег, и читал - его мысли и взгляды, оценки происходящего когда-то и сейчас в отрасли - мне были, практически по всем вопросам, очень близки, и вызывали большое уважение.
Были очевидны настоящий профессионализм и НЕРАВНОДУШИЕ.

Огромная потеря.
Светлая память.

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть земля ему будет Небом... :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство обороны РФ до конца февраля может заказать еще одну партию российско-украинских самолетов Ан-140. Об этом сообщил председатель совета директоров самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев.

По его словам, в августе 2012 года Минобороны обратилось к предприятию с запросом о подготовке документов на подписание нового контракта на 15 машин Ан-140 в базовой грузопассажирской версии. "В процессе подготовки документов в связи со сменой чиновников в министерстве версия по количеству покупаемых у нас машин несколько раз менялась. На данный момент мы располагаем информацией, что контракт будет подписан, но в сокращенном виде. То есть будут заказаны не 15 самолетов, а несколько меньше. Мы предполагаем, что соглашение будет подписано уже до конца февраля", - сказал Лихарев.

Напомним, в сентябре 2012 г. в рамках выставки "Авиасвит-2012" Сергей Лихарев сообщал о том, что Министерство обороны РФ планирует приобрести 40 самолетов Ан-140 производства самарского предприятия. В ноябре губернатор Николай Меркушкин рассказал, что рассматривается вопрос о размещении на "Авиакоре" крупного заказа - от 70 до 120 самолетов Ан-140.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.