Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 APZ пишет:
Пусть земля ему будет Небом... :(
+++
А Небо ясным:-(
Вечная память ...

18.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.....

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа-радетели за Климовскую фирму, поспособствовали бы хоть вы, что ли!
Доколе?! Тридцать лет потребность в самолетном варианте ТВ7-117 криком пищит!
Три насущных типа на нем подвисли!
Маркетингового исследования (как у взрослых) за десять миллионов нерублей проводить не надо!
Опять Богуслаев виноват? Что хоть вертолеты без штанов не оставил?
Ведь дождетесь, что найдет где-нибудь миллионов сто пятьдесят енотов, да и профинансирует Прогресс

18.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 - там же, где и Ил-114

А для Ан-140Т - городость видать не позволяет...

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Доколе?! Тридцать лет потребность в самолетном варианте ТВ7-117 криком пищит!
***********************
Ну, что вы, право. Тут задачи вывода производства из города имеются. Это, знаете ли, намного перспективнее, чем какие-то двигатели...

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производства из Города, активы в Город... :-(
Все-таки Богуслаев какой-то допотопный, с другой эпохи (со всеми ее...)

19.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" передал минобороны России третий ан-140-100.

19.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Все-таки Богуслаев какой-то допотопный, с другой эпохи (со всеми ее...)
****************************
"По сравнению с нашей концессией это деяние, хотя и предусмотренное Уголовным кодексом, все же имеет невинный вид детской игры в крысу". (О.Бендер) :)

19.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Доколе?! Тридцать лет потребность в самолетном варианте ТВ7-117 криком пищит!

- это да. Но вариант по мотивам НК-4 который Федорченко предлогал смотрится перспективней:)

ТВ3-117ВМА-СБМ1 - верищит ещё истошней, из-за него Ан-140 у якутов простаивает. Да и вообще перспективы туманные.
И де евонный производитель Богуслаев?
Который должен о ём заботицца как отэц родной?

19.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет движка для Ил-114 не совсем понятно, поскольку:

Ил-114-100

Другое обозначение — Ил-114РС — вариант с ТВД PW127H Pratt & Whitney Canada (2 × 2750 л.с.). Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он был зарегистрирован Авиарегистром МАК. От

PW127H Certified in 1998 with a maximum continuous rating of 2880eshp (2148kW).

этот движок разве не выпускается?,( МА-60 сейчас летает с движком PW127J Certified in 1999 with a maximum continuous rating of 2880eshp (2148kW).)

19.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

...ежели Вы имеете ввиду сие:
http://www.aex.ru/news/2013/2/19/103033/
...с цитатой:
"...Новый борт, третий по счету в рамках контракта с минобороны, будет эксплуатироваться в рядах авиации ВМФ, тем самым расширяя географию присутствия самолетов Ан-140 в силовых структурах. Ранее самолеты по контракту с Министерством обороны направлялись в ВВС РФ..." - конец цитаты...

...то оная информация означает лишь то, что произошло торжественное, "с помпой", мероприятие для прессы и почтеннейшей публики, вернее - его "1-й акт"...

Реально же приемка лайнера ПЗ и подписание финансовых документов были произведены ровно 2 месяца назад:
http://ria.ru/defense_safety/20121217/915156243-print.html
...цитата - практически "один в один":
"...Самарский авиационный завод "Авиакор" в понедельник в рамках контракта с Министерством обороны передал заказчику очередной самолет Ан-140, который впервые поступит в распоряжение военно-морского флота, сообщил журналистам председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.
"Это уже третий самолет, который мы передаем в Министерство обороны по существующему контракту на 11 машин. Это первый самолет для военно-морского флота..." - конец цитаты...

Только вот в Остафьево сей лайнер уже вряд ли перелетит... а жаль... ибо сим аэропортом - кстати, организованным ишшо в 1934-м аки ведомственный аэропорт НКВД - я пользуюсь как минимум пару раз в год... было бы интересно лицезреть оный в одном строю с одним из единичных, летающим до сих пор 57-летним Ил-14М:
http://pkk-avia.livejournal.com/36715.html

А перелетит Ан-140-100 "бортовой 07", по-видимому, уже прямиком в Ейск... ибо там, наконец-то, закончили ремонт ВПП:
http://www.dg-yug.ru/a/2013/02/18/V_Ejske_oprobovali_novuju
...лёту-то всего 1100км... правда, произойдет сие только тогда, когда морячки, наконец, подготовят хотя бы один экипаж... идти на поклон к "зеленым" им гордость не позволит ни-ког-да...


Ну а ежели вернуться к событиям в Самаре, то как по мне, то гораздо более важным представляется "2-й акт" сегодняшнего мероприятия - ибо по информации моих "киевлян" сегодня состоялся подъем 4-го Ан-140-100 для Минобороны... имевший местом быть в 10.30... когда лайнер ушел в 3-часовой полет... сообщение про сие, безусловно, будет попозже...

Впрочем, сие февральское событие анонсировалось ишшо в декабре:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/219.html#p215838

...посему - возможно обновить реестр:
ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран, эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-07 EP-GPЕ, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган, летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, на хранении в HESA г.Шахин-Шахр, летный.
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск, нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск, летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС РФ пос.Чкаловский, летный
Ан-140-100 №008 борт 07, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859 ЦМА ВМФ РФ г.Ейск, летный
Ан-140-100 №007, владелец "Авиакор", предполагается для передачи ВВС РФ - летный
всего построено - 7экз.

Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 19экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 6экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)...

19.02.2013 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/search/?reg=UR-14007

19.02.2013 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/regs/UR-14007

19.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще по сегоднешней Самаре
Сегодня был облет очередного Ан-140 для Минобороны. Полет был выполнен успешно, программу мы продолжаем. По нашей программе мы в этом году должны сдать минимум пять Ан-140. Я хочу сказать, что это достаточно серьезное заявление", — сказал генеральный директор

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130219/923674236.html#ixzz2LMe3JZcv

19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по слухам назревает контракт между одной а/к и "Авиакором" на поставку Ан-140...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.