Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кстати, SSJ100 выгодно отличается от других отечественных самолетов с точки зрения подготовки летного состава – для него существуют тренажеры. А, скажем, для Ан-140 их до сих пор нет, и мы вынуждены осуществлять тренировку и подготовку летного состава на «антоновские» машины в условиях реальных полетов. Это колоссальные финансовые затраты, несоизмеримые с подготовкой летного состава на тренажерных комплексах."

20.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он бы еще с ан-38 сравнил.

20.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуславе решил "перезагрузить" свою АК, так что пожелаем новому лоукостеру Motor Sich Airlines успехов. Перевели все рейсы в "Жуляны", где уже он лоукост обосновался - Wizz Air. Пока четыре направления - Запорожье-Москва, Винница-Москва, Ужгорож-Киев, Запорожье-Киев. Цены даже для лоукоста вполне: Запорожье-Москва 260 юса в оба конца, Киев-Запорожье -120. Очень перспективное направление Ужгород, если раскатать, особенно зимой. Как-никак Карпаты под богом, лыжники и прочяя... Вот, позавчера первый рейс из Жулян:


особо салон отмечу, песня просто, получше чем у некоторых более весомых типов...

20.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха. как всегда . в своем репертуаре.
на этот раз решил сравнивать эсэсжо и ан-140.
ну тогда надо продолжить.
ан-140 лучше чем эсэсжо потому что у него значительно ниже расход топлива, часовой - в 4 раза, километровый - в 2.5 раза.
а дальше как в том анекдоте - я завтра протрезвею, а у тебя ноги все равно кривыми останутся.

20.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сравнил не муха, а мужик из АК Якутия, и сранил подготовку лётного состава. свиданутый шит от злости совсем скурвился

20.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха улетела сова прилетела запашок не выветривается

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мухи у тебя в черепной коробке не выветриваются. ваше зведзанутое начальство больше бы заказчиков слушало, может быть узнало бы почему ваша продукция никому кроме изгоев не нужна.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Shant:
Кстати говоря, Вы затронули интересную тему. Вот все время говорят, что самолет с ТВД более экономичен, чем с ТРДД.
Хорошо, сравниваем Ан-24 и SSJ-100. Часовой отличается примерно в три раза (600 против 1800). Скорость средняя в 1.8 раза (800 против 450). Пассажировместимость в 1.88 раза (98 против 52). Итого в г/пасс*км SSJ-100 выигрывает 10%. Цена примерно пропорциональна пассажировместимости. Затраты на экипаж у SSJ-100 меньше.
Спрашивается в задаче: а где же выигрыш у Ан-140 ? Спрашиваю без подковырок, оба самолета люблю, так как был задействован и там и там :)

20.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет
Спрашивается в задаче: а где же выигрыш у Ан-140 ? Спрашиваю без подковырок, оба самолета люблю, так как был задействован и там и там :)
***************

посчитайте затраты на блок-рейс при плече 400-500 км (например Москва-Нижний Новогород). Все преимущества ССЖ в скорости сойдет на нет. Кроме этого, вы говорите о среднечасовом расходе на крейсерской скорости, а надо смотреть рейсовое.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Иванчин:
Хорошо, спасибо, но что будет на плече 1500 ?
P.S. Ан-24 в предыдущий пост вкралось по ошибке, конечно же Ан-140.

20.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет
Хорошо, спасибо, но что будет на плече 1500 ?
*************

извините, а кто кроме "Якутии" летал на 1500 км на турбопропе?

P.S. А что будет если сравнить ССЖ и А-380 на маршруте Москва - Нью-Йорк?

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин намекает что Якутия просто использовала ан140 не по назначению. теперь судя по комментариям руководства у Якутии появился подходящий инструмент.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вообще бы хорошо сравнивать жизненные циклы .
Я вот читал, что с самолёта По-2 было бомб, во времена Великой Отечественной Войны, сброшено больше, чем со всех остальных бомбеоов СССР. И эффективность колоссальная. Если фриц не поспал ночь, да другою пожары тушил... Какой из него вояка?
Тут, коллеги, дебри непролазные всюду.

20.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Иванчин намекает что Якутия просто использовала ан140 не по назначению.
******************

нет муша, я такого не намекаю. просто ваш куцый интелект не дает вам понять этого.

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что с самолёта По-2 было бомб, во времена Великой Отечественной Войны, сброшено больше, чем со всех остальных бомбеоов СССР.

это потому что у ссср с бомберами было все очень плохо во время вов.

> нет муша, я такого не намекаю.

вы тупой томский дебил говорите что ан140 лучше подходит для коротких маршрутов. а руковдство якутии, которое сняло ан140 с длинных маршрутов говорит что у них есть теперь правильный самолет для таких маршрутов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.