Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> что с самолёта По-2 было бомб, во времена Великой Отечественной Войны, сброшено больше, чем со всех остальных бомбеоов СССР.
> это потому что у ссср с бомберами было все очень плохо во время вов.

Вранье. А Вы, Муша, так дешево на него купились.
Видимо, строили самой большой серией в мире самый бронированный (и весьма не дешевый) штурмовик - напрасно.
Не говоря уже о Пе-2, Ту-2, и прочих СБ и ДБ-3Ф (Ил-4). А еще "чаек" и "ишаков", успешно используемых для штурмовки до 43-го года.

Кстати, у сами немцев ночных эскадрильей "беспокоящих" бомберов было не меньше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.02.2013 AIRJEli пишет:

Ничего не понял про связь бомберов и Ан-140....
+++
Я в первой фразе писал, что сравнивать(обсчитывать) нужно весь жизненный цикл ВС.
Тут даже колличество построенных ВС рассматриваемого типа, огромную роль играет. Какую, надеюсь местным спецам, объяснять нет нужды.

21.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103141/
21 февраля, AEX.RU – В ближайшее время украинское государственное предприятие «Антонов» подпишет с самарским «Авиакором» (входит в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски) соглашение о создании совместного предприятия, пишут Ведомости.
В СП будут внесены интеллектуальные права на самолет Ан-140, рассказал человек, близкий к российской стороне переговоров: это позволит проводить доработку Ан-140-100 без согласования с украинской стороной. Передача интеллектуальных прав в СП с российской стороной стало условием Минобороны, которое может приобрести Ан-140Т (транспортная модификация), объясняет он.
Представитель «Русских машин» от комментариев отказался. Вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива сообщил, что российско-украинский договор находится на стадии подписания. Юристы с российской и украинской стороны проработали механизм передачи интеллектуальной собственности в СП. Дату подписания Кива назвать затруднился, зато информировал, что на очереди организация подобных СП по другим антоновским проектам, например по Ан-124 «Руслан».

21.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лыко-мочало , начинай СП сначала : http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/2/21/22535/

21.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, про передачу прав - песня ишшо с минувшей осени, с местного украинского авиасалона "Авиасвит-2012" - эвона, в подвале сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/338.html#p203240

...сейчас, конечно, подробностей поболе:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/9352021/antonov_otdast_prava

...но, пока там ишшо "курочка в яичке" - у "Авиакора" дел действительно невпроворот:
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/print.asp?id=382438&type=main
...5 самолетов за год они в этом веке ишшо не делали...

1-й из этой "пятерки" взлетел позавчера - здесь есть кадры как запускается:
http://www.ntv.ru/novosti/469017/
...он же - второй по контракту на 9 штук, подписанного в мае 2011-го... стало быть мечтается сделать ишшо один - 3-й по этому же контракту... ну и "обязаловка" ишшо три - по крайнему пока контракту от 2012-го, прописанному в ГОЗ-2013, со сроком поставки - ноябрь:
[file_pdf]http://www.rosoboronpostavka.ru/pg_mo_2101.pdf[/file_pdf]
...где не только собственно лайнеры - цитирую:
"...187-0201-705 0201-211-310___29.60___3533470___221___СНО,КПА,СНК для самолетов Ан-140... тыс. рублей... 50 000,0...
...187-0201-705 0201-211-310___35.30.1___3533450___229___Средства наземного обслуживания и специального инструмента для обеспечения эксплуатации самолетов Ан-140 согласно перечню, утвержденному Минобороны России... тыс. рублей... 150 000,0...
...187-0201-705 0201-211-310___29.60___3531020___253___Ан-140... тыс. рублей___штук 3___1 950 000,0..." - конец цитаты...

Всего - 3 лайнера "с прикладом"... на 2,15 "ярда"... или $72млн...

1-й для ВВС и 1-й для ВМФ, напомню, делались по контрактам на один самолет...

Ну и на сих 14 законтрактованных лайнерах дело, конечно же, не останавливается:
http://vninform.ru/toprint/235467.html

Но лайнер-то создавался все же не столько для Минобороны, сколько для региональных перевозок - эвона, не самая свежая беседа... аккурат в канун помянутого выше "Авиасвита":
http://www.aex.ru/multimedia/260/
...ай, старик Волк - молодец... насчет "товарища Медведева"...

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет
вы тупой томский дебил говорите что ан140 лучше подходит для коротких маршрутов. а руковдство якутии, которое сняло ан140 с длинных маршрутов говорит что у них есть теперь правильный самолет для таких маршрутов.
************

тупо мкадышный дебил, я так и не понял, что ты хотела сказать?

25.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждение грустных реалий(с соседнего форума)
fox2922 | 2013-02-25 12:45 |
Из четырёх Ан-140 Якутии летает только один 41253, и то с простоями в пол месяца и более в виду отсутствия запчастей.

26.02.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так у Якутии уже давно летает 1 Ан-140 из 4. Больше года уже.
Вот меня давно интересует вопрос эксплуатации лизинговых самолетов.
Во-первых почему лизингодатель разрешает разбирать свои самолеты на запчасти?
А во-вторых почему Якутия имея парк в 4 самолета 1 типа не имеет запаса ЗИП?
Ан-140 - это не Ан-24 ЗИПа на который хоть новые собирай, и не АТР который выпускается серийно.
Вот честно. Кто знает как организовано сервисное обслуживание? К кому обращаться за ЗИПом?

26.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По идее, к Авиакору. Впрочем, в отсутствие нормально функционирующего серийного производства и сервисное обслуживание может осуществляться только экспромтом, результаты налицо.

Какие - то подвижки появляются только сейчас:

-
В частности, предусматривается переоснащение и модернизация производственных мощностей «Авиакора» с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями, системы поддержки заказчика.

В соответствии с требованиями заказчиков, разрабатываются транспортная, грузовая, санитарная и картографическая модификации Ан−140.
-
http://www.antonov.com/news/234

-
Иначе производители обеих стран потеряют гигантский рынок сбыта грузопассажирских самолетов, который активно занимают иностранные конкуренты.
-
http://www.vedomosti.ru/companies/news/9352021/antonov_otdast_prava

26.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 southe пишет:
Во-первых почему лизингодатель разрешает разбирать свои самолеты на запчасти?
*************
Потому что так будет летать хоть один из четырёх. А если не разбирать то будут стоять все четыре, т.к. "отечественным производителям комплектующих" глубоко плевать на проблемы эксплуатанта, главное чтоб предоплата была, желательно 100%. А летает или нет ожидающий запчастей самолёт ни "производителей" комплектующих, ни ГП Антонов нисколько не волнует. Причём для комплектаторов даже лучше, если не летает - глядишь, эксплуатант быстрее раскошелится.

А во-вторых почему Якутия имея парк в 4 самолета 1 типа не имеет запаса ЗИП?
*************
Например потому, что в случае отработки очередного этапа назначенного ресурса основных изделий надо иметь в запасе мало не весь самолёт. Или потому, что Ан-140 могут отличаться в серии как Ту-204, и блоки АиРЭО тупо невозможно переставить с одного самолёта на другой, так что опять надо иметь в запасе мало не весь самолёт (четыре самолёта, для ясности). Или например потому, что производитель отечественных комплектующих готов поставить эти комплектующие через полгода после предоплаты, и доказать финансистам необходимость потратить немалую сумму на уникальную деталь заранее при том, что далеко не факт, что таковая вообще пригодится - большая проблема. А таких деталей в самолёте больше одной...

Ан-140 - это не Ан-24 ЗИПа на который хоть новые собирай
***********
Поробуйте найти в свободной продаже например новый шпангоут на Ан-24 ;-) А это далеко не единственный узел, снятый с производства.

К кому обращаться за ЗИПом?
************
Наличие такого вопроса одна из причин, по которой очереди из коммерческих эксплуатантов за Ан-140 не наблюдается.

26.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:25 Пётр пишет:

Например потому, что в случае отработки очередного этапа назначенного ресурса основных изделий надо иметь в запасе мало не весь самолёт.



Подпишусь под каждым словом!
Журналисты, прочитайте как молитву и поймите наконец то почему в ССЖ импортные ПКИ.
Журналисты, вы знаете что ресурс импортных комплектующих многих по состоянию, а отечественные имеют ограниченный назначенный ресурс? Что ресурс кончается, его продлевать надо за большие денежки? А техника тем временем стоит, а расписание сверстано, и пассажиров куда то девать надо? На землю спуститесь, эксперты..

26.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

вы знаете что ресурс импортных комплектующих многих по состоянию, а отечественные имеют ограниченный назначенный ресурс?
===
Эта политика авиастроительных КБ. Если есть ресурс у самолета, то грех не установить ресурс на ПКИ. Остатки плановой экономики! :((

26.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:26 sys пишет:

Эта политика авиастроительных КБ. Если есть ресурс у самолета, то грех не установить ресурс на ПКИ.



Ну дык. Это цивилизованный способ стричь копейку с эксплуатанта.. и на долгие годы красиво жить..

26.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет
Так у Якутии уже давно летает 1 Ан-140 из 4. Больше года уже.
**************

т.е. вы утверждаете что уважаемый Инженер 2010 врал?

26.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 Пётр пишет:
> А летает или нет ожидающий запчастей самолёт ни "производителей" комплектующих, ни ГП Антонов нисколько не волнует. Причём для комплектаторов даже лучше, если не летает - глядишь, эксплуатант быстрее раскошелится.

>Или потому, что Ан-140 могут отличаться в серии как Ту-204, и блоки АиРЭО тупо невозможно переставить с одного самолёта на другой, так что опять надо иметь в запасе мало не весь самолёт (четыре самолёта, для ясности). Или например потому, что производитель отечественных комплектующих готов поставить эти комплектующие через полгода после предоплаты, и доказать финансистам необходимость потратить немалую сумму на уникальную деталь заранее при том, что далеко не факт, что таковая вообще пригодится ....
==============
Петр, меня всегда подкупала точность Ваших высказываний, как и в этот раз.
Только вот маленький штрих, а Вы не задумывались, что эти комплектующие в массе своей наши родные Рассейские? Особенно мне всегда нравились Ступинцы со своей продукцией. И может, таки, неправы были Антоновцы ориентируясь на братскую кооперацию, и ориентируются сегодня на нее же.
Возможно соорентируйся они вовремя на проверенных западных поставщиков и в Якутии все самолеты летали бы, и с ППО проблем бы уменьшилось, да и самлетик покупался. Ин принципал самолетка то не плохая и на наших необъятных ой как пригодился БЫ. Как думаете? Может права поговорка: Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.