Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.02.2013 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:

Пожалуй, это только Богуслаеву по силам с его АК. И забрать ему еще бы 2 "азербайджанских".
*************************************

все зависит от позиции владельцев...

еще 14004 и 14006 неприкаянные стоят, А пока вот так http://spotters.net.ua/file/?id=75344&size=large

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Ледовая тоже считается грунтовой...
**********************
Считается, но прочность грунта другая (да и Кс тоже).
Маган вон раньше запасным для Якутса был, но только зимой. Летом - не выше 4-го класса.
Аэродромы на вечной мерзлоте вообще очень специфические...

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

прочность грунта другая (да и Кс тоже).
===
Это уже второй вопрос! :)))

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Это уже второй вопрос! :)))
**************************
Когда другой - а когда тот же самый.
- Да он на грунт садится!!!
- При какой прочности грунта?
- Ну-у-у-у-у, двенадцать... :)

01.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, дискуссия по грунту ДАЖЕ чуток "потопталась" и на ветке по ССЖ, неожиданно "запустившись" вот сим постом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3607.html#p229879

...и продолженным - вот от сего:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3616.html#p230060
...ну, и ишшо на всей вот этой страничке:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3617.html

...вернемся-ка к инцидентам с претендентами на нишу Ан-24, Як-40 и L-410.. равно как и с ими подобными...

Подведем, так сказать, итоги зимы... в дополнение к:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/252.html#p224359

5 февраля:

- курьезный эпизод с якутским Ан-38-100 в Мирном - опосля отрыва распахнулся грузолюк... ну багаж, вещички:
http://lifenews.ru/news/110293


6 февраля:

- Ан-24 в Томске прервал полет и вернулся - проблемы с маслосистемой:
http://www.aex.ru/news/2013/2/6/102595/print/

- красавец Hawker 4000 - вот этот:

...был беспощадно "притёрт" доблестными нигерийскими пилотами - ценой передней стойки и помятой "морды"... ежели верить вот сему:
http://www.pprune.org/.../507466-nnpc-hawker-overruns-runway-osubi.html

- дорогущий SAAB-2000AEW - возможно, вот этот:

...был "разгрохан" в Пакистане местными боевиками при нападении на одну из авиабаз:
http://www.thenews.com.pk/...


7 февраля:

- снова Ан-24, на сей раз - в Алма-Ата... улетел в тумане с ВПП, но, по счастию - без последствий:
http://komi.kp.ru/print/26028.4/2946438/


9 февраля

- канадский Beechcraft 1900C при посадке не удержался на узкой 18-метровой ВПП и улетел в сугроб - тоже, слава Богу, без пострадавших:



10 февраля:

- у роскошного Gulfstream IV в Венеции... на взлете лопнули оба пневматика на правой стойке... без последствий:
http://www.ansv.it/It/Detail.asp?ID=1675


11 февраля:

- в Гвинее разбился CN-235 - 11 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130211-0


13 февраля:

- на Украине, в Донецке разбился Ан-24 - садился в тумане, из 52-х на борту только 5 погибших... что, реально - чудо:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/53.html#p226804


20 февраля:

- аккуратненький Raytheon 390 Premier в США разбился при заходе на посадку, 5 погибших, оба летчика выжили:
http://www.baaa-acro.com/Fiches%20d'accidents/2013/N777VG.htm


26 февраля:

- в Казани при курьезных обстоятельствах, похоже, потерян Як-42Д местной "Тулпар Эйр" - получил повреждение, после коего вряд ли будет восстанавливаться:


...в отличие от "процарапавшего" его "Волго-Днепровского" Ан-124 - тот отделался потерей крыльевой законцовки:



Но сие, похоже, не весь "февральский счет"... ибо:
- 4 февраля сирийскими повстанцами было заявлено сбитии ими транспортника:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=153065
- а вчера, в Южном Судане садился ишшо один транспортник в раскраске ООН - с пожаром на борту:
http://www.gurtong.net/ECM/.../9796/UN-Plane-Catches-Fire-On-Landing.aspx

01.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Программа производства регионального турбовинтового самолета нового поколения MA700, разработанного китайской компанией Avic Aircraft Co., в скором времени будет утверждена министерством промышленности и информационных технологий КНР. Самолет должен появиться на рынке уже в 2014..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/01/250289.html

01.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пришло время ан-140 копировать ))

03.03.2013 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем китайцам копировать столь неудачный самолет?

03.03.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурент 140-Т ?

Американская компания Aeronautical Engineers (AEI) запустит программу конвертации пассажирских самолетов Bombardier CRJ100 и CRJ200 в грузовые версии, говорится в сообщении компании.

Как сообщается, компания Bombardier официально уполномочила AEI получить сертификаты типа на переоборудованные самолеты... Кроме этого, AEI планирует получить сертификаты Transport Canada, EASA, CAAC и РОССИЙСКИХ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ.

Самолеты CRJ100/CRJ200 SF будут иметь максимальную полезную нагрузку в 6,7 т, дверь грузового отсека шириной 2,39 м и высотой 1,96 м. Основная кабина будет переоборудована в грузовой отсек класса Е. Самолеты будут оснащены погрузочной системой Ancra, способной перемещать контейнеры, поддоны и навалочные грузы, отмечается в сообщении

05.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Ливанова http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1021708-echo/
По целому ряду показателей и в соответствии с ТТЗ на легкий военно-транспортный самолет, которое нам выдало Министерство обороны, не потому что он называется Ильюшин, действительно, Ил-112 превосходит Ан-140, и с точки зрения номенклатуры перевозимых грузов. У нас была выбрана специально грузовая кабина под решение конкретной целевой задачи. Вот нам сказали – надо перевозить «Тигр». Знаете, что такое «Тигр».
************************************************
ИЛ-112В Поперечное сечение грузовой кабины, м 2,4x2,4
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL-112V/IL-112V004.htm
ГАЗ-2330 «Тигр»
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм

05.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nnm.ru/blogs/xploser/arzamasskiy-mashinostroitelnyy-zavod/
Управляющий директор ОАО «АМЗ» Александр Золотарев сообщил, что в 2013 году объем выпущенной продукции составит 916 бронетранспортеров БТР различных модификаций и СТС «Тигр»
Из запланированных 916 изделий 770 составят модификации БТР, из которых 290 шт. будет поставлено в Министерство обороны РФ, 400 шт. произведено по линии Рособоронэкспорта и соисполнителей и 80 шт. — ремонт по техническому состоянию. В 2013 году планируется выпустить и поставить заказчикам 146 бронеавтомобилей семейства «Тигр», из которых 65 на внутренний рынок и 81 на внешний.

05.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Ил-112 превосходит Ан-140, и с точки зрения номенклатуры перевозимых грузов. ... Вот нам сказали – надо перевозить «Тигр». Знаете, что такое «Тигр».
************************************************
ИЛ-112В Поперечное сечение грузовой кабины, м 2,4x2,4
ГАЗ-2330 «Тигр»
Ширина: 2300 мм
==
вобще-то 2300 это полная ширина Тигра а колея - 1840. у ан140т только ширина пола - 2300, вот рисунок в подтверждение: http://f01.cdn.avsim.su/forum/.../post-7878-0-19321900-1294846444_thumb.jpg , правда это пассажир но габариты фюзеляжа те-же. так что товарищ Ливанов слегка вводит доверчивого читателя в заблуждение.

05.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat Тигр по высоте в рамповый АН-140, которого Кива через годы обещает разработать не влезет, а в ИЛ-112В без проблем.
Ну не учёл этого Антонов, бывает.

05.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а... ну раз на Тигре свет клином сошелся тогда ДА!
вопрос1: если выпустят бронемашину со стрелковой башней (как на хаммерах) будут новый самолет проектировать?
вопрос2: вес военного тигра - 6.1 тонны, а новые модификации - 7.2тонны т.е. за пределами грузоподъемности.
вопрос3: а не жирно ли будет перебрасывать колонну Тигров по ОТДЕЛЬНОМУ самолю НА КАЖДЫЙ? никто-же не думает что бронемашины воюют в одиночку, как ниндзя.

05.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat есть полный снаряженный вес техники, а есть с частичной загрузкой к вашему сведенью, а полёты при острой необходимости и в перегрузе бывают.
По любому способность к транспортировке Тигра большой плюс для ИЛ-112В и его последующих модификаций в отличие от вариаций АН-140 не способного к подобному.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.