Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говаривал небезизвестный персонаж-кот их мультика про Простоквашино :
"СредствА-то у нас есть, у нас мозгов не хватает..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут "свободные" и нефть?

АвиаАлекс, - НА ЧТО мозгов не хватает? Что бы ВЫ сделали на месте руководства завода?

17.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"зачем делать самолеты, если деньга и так течет рекой"

18.06.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To И-16
Recpect, трезво мыслиш и прагматично.

18.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Serg1963&И-16...

А так всегда и нужно мыслить, прагматично и без сентиментов...
Вот так, похоже, и поступают сейчас на "Авиакоре":
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/18/200764

Правда, что-то там они столько "туману напущают" на ровном месте...насчет заказчиков Ан-140.
Такой заказчик пока один - авиакомпания "Якутия" - на 7 самолетов:
один - он же 3-й, недопоставленный - оставшийся от контракта с ФЛК, 1-й и 2-й поставлены в 2006-м и 2007-м
еще шесть - по контракту с ВЭБ-лизинг, подписанному в декабре 2008-го.

А насчет ФСБ, Росаэронавигация и прочее... пока, похоже, только слова.

19.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Насколько я могу судить - первое официальное уведомление о вхождении "Авиакор" в ОАК:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1189368&NodesID=4
...до этого мне встречались только разговоры без конкретики...

19.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой товарищ И-16. Как хорошо, что вы всё понимаете, но не до конца. Не до Генеральной Линии Партии на текущий момент. Я в этом форуме участвую всё меньше. Потому что Спорить с наиболее активными, напористыми и агрессивными русскоязычными PR-менеджерами, проживающими ВНЕ нашей страны (начиная от того же Дим-Дима) становиться для меня всё более безсмысленно, безполезно - а потому утомительно. Поскольку на самом деле - ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ. И делают всё сознательно - против того, о чём вы говорите. Цель проста - У России НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЕГО АВИАПРОМА. Уже понято ТАМ, что линейный способ добиться этого труден, хлопотен и не-выгоден. Линейный - это было бы: "с 1го января 2000г. закрыть ВСЕ авиазаводы и КБ в России, уволить весь их персонал, а землю и всё оборудование - приватизировать продать в течение года." Этот способ сочли невыгодным и трудно реализуемым, в частности, по тем самым PR причинам - опять начнёт "верещать" оппозиция в Думе, президенту РФ назадают кучу пренеприятнейшших вопросов, придётся как-то оправдываться, юлить, придумывать какие-то отмазки, опять светить "непостижимую мудрость" Чубайса и пр... В общем - это просто трудно, невыгодно и неудобно, примерно как штаны через голову надевать. Потому и выбран другой, мягкий, умный и хитрый путь - добится того же результата - но иными, умными и хитрыми, теми же PR - средствами:
- авиапром в России "как бы и есть". Это то, что мы имеем - "авиапром в России как бы и есть". А на самом деле - "как-бы"-Российский-авиапром должен состоять в следующем - он должен "как-бы-собирать" 2 модели самолёта: на 80% Западный ССЖ-100, из тех 80% которые ему будут разрешать привозить с Запада, ну и в перспективе - на такой же основе - "МС-21". А, ну и ещё очень удобно - собирать из Укранских запчастей Ан-148, подвоз которых Евросоюз также в любой момент прекратит не хуже, чем прокачку газа.
А вы что же предлагаете: чтобы Реальный Российский авиапром производил полностью Российские давно готовые и сертифицированные (уж 5-10 лет как тому назад) выполненные на высшем уровне современных технологий и параметров Ту-334,Ту-204, Ил-114 ? Но как же могут это допустить господа-попечители из Вашингтонского-Обкома-Партии? Да никак они этого не могут позволить себе допустить!
Потому и не удивляйтесь - что всё пока идёт ровно противоположным от излагаемого вами здравого смысла образом. Честно говоря, утомляет всё это повторять. Чем дальше, тем я меньше буду во всём этом участвовать. Вы в этом, наверное не специалист - так в мировой большой физике та же самая ситуация: в принципе построена Единая Теория Поля (не мной), которая опровергла обе теории относительности А.Эйнштейна - за ненадобностью и неверностью. Однако, по вполне понятным причинам - научное сообщество твердо сохраняет "статус кво", несмотря на нарастающую абсурдность "классического" рассмотрения:
http://www.ng.ru/science/2009-04-08/9_hoking.html
http://cerncourier.com/cws/article/cern/33357
Так что "учитесь властвовать собой" - ничему не удивляться в происходящем, а делать только лично возможное.
Успехов.

19.06.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, ветку можно закрывать, вчера по самарским новостям передали о начавшемся сокращении на Авиакоре, оставят 1500 чел.
Короче, вспоминая ситуацию с ЗиМ-ом, видимо готовят площадку к полной очистке.

19.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2И-16

А чем Ил-114 лучше Ан-140?
Была информация что у них с винтами проблема - подлежат частой замене. А Вы предлагаете им летать по северу и дальнему востоку.

19.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_И-16 и Шкаликову

Почитайте, пожалуйста, дискуссию от 20-го мая с.г. на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,24/
...где я привожу попавший мне в руки документ о сравнении Ил-114 и Ан-140.

Как вы увидите - дело совсем не в винтах.
Винты - соответственно СВ-34 и АВ-140 - по большому счету отличаются только лопастями, втулка и регулятор практически одинаковы...
А вот то, что от "кончика" лопасти до земли - "пол-метра" у Ила против "полтора метра" у Ана - конечно, все расставляет по своим местам.

19.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю к сказанному ув.Лейтенантом, лишь то что оба самолета значительно переразмеряны для наших Сибири и Дальнего Востока.
Их просто много по полезной нагрузке. При этом Ил-114 - слишком много. А Ан-140 не спасает даже наличие грузопассажирских версий. Тут к месту вспомнить, что ещё в конце 80-х, Ил-114 задумывался как региональный тип для европейской части СССР, где потоки на МВЛ (область-область) были объёмны, а аэродромная сеть состояла из АП класса В и выше. А вот за Урал планировался Л-610 - высокоплан способный работать с грунтов, на 40 кресел, с ГП и Г версиями: http://www.marecek.cz/rservice.php?akce=tisk&cisloclanku=2006012501

19.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant

Спасибо, что поправили. Именно Вашу инфоримацию я читал и неправильно выразился.

19.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-128 Укинскому, винтовой !

19.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ярослав

Совершенно точно - Ан-128. :)

Я об этом уже с полгода говорю. Нужен, нужен у нас. 20-25 кресел, с КВП (500-600 м) и т.д.
Да, рынок его специфичен: в первую очередь СНГ, Африка, Азия и Латинская Америка. Да, он не настолько большой, но при успехе (техническом) на серию 250 машин можно рассчитывать.

19.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Латинскую Америку из списка заявок можете смело вычеркнуть. Им такой самолёт точно не нужен, как и амфибия Бе-200. На большей части континентальной Южной Америки, соответствующей богатым и развитым мощным странам - великолепные дороги, не сравнимые с нашими. Потому там или используют автомобили для местных сообщений или большую авиацию. Основные самолёты местных воздушных сообщений в Аргентине-Чили на сегодня Б-737, А-320,(ежедневные 2 рейса Сантьяго-де-Чили - Мендоса/Аргентина, ~400км раньше оперировали Б-737, сейчас - А320, хотя я летел на нём полу-пустом), причём вторые вытесняют первые. Для мелких центрально-американских стран на перешейке с богатым уголовно-наркоманистым прошлым типа Колумбии-Панамы, где действительно плохо с дорогами, тем не менее, такой самолёт явно без надобности, в опасное место на нём всё равно не полетишь. А их армии очень активно используют наши и американские полу-боевые вертолёты. Это реальность.
Кроме нас (но у нас он уже опоздал) такой самолёт может иметь хороший спрос в горной и предгорной Азии и Евразии, в том же Иране, например. Только сколько десятилетий должно пройти до начала его производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.