Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 tomashomecat пишет:вопрос3: а не жирно ли будет перебрасывать колонну Тигров по ОТДЕЛЬНОМУ самолю НА КАЖДЫЙ? никто-же не думает что бронемашины воюют в одиночку, как ниндзя.

А для чего по Вашему нужен ВТС? Картошку перевозить?

05.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
tomashomecat есть полный снаряженный вес техники.
==
снаряженный вес (без полезного груза) последних модификаций - 6тонн. а если новые модификации будут еще тяжелее?
и главный вопрос - вы собираетесь перебрасывать Тигры ПОШТУЧНО? очевидно нет, основная переброска будет на ил76 или ж/д. так что преимущество очень слабое. и вообще эта весовая категория не предназначена для переброски бронетехники.

05.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat каковы задачи и условия применения, такой и выбор типа ВТА. Где это действительно необходимо будут применять самолёты типа ИЛ-112В. Не исключено что при использовании двигателей типа ВК-3500 взлётной мощностью по 3500 л.с грузоподъёмность ИЛ-112В существенно возрастёт.

05.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
tomashomecat каковы задачи и условия применения, такой и выбор типа ВТА. Где это действительно необходимо будут применять самолёты типа ИЛ-112В. при использовании двигателей типа ВК-3500 взлётной мощностью по 3500 л.с грузоподъёмность ИЛ-112В существенно возрастёт.
==
да не вопрос, делайте отдельный тип ВТА хоть под все модификации военной техники. просто любопытно какая боевая задача может подразумевать массовую отправку по воздуху ОДИНОЧНЫХ Тигров?

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тигры и другие млекопитающие всёж опция. Самолеты такого класса в основном для перевозки личного состава. Ну и в мирное время возить всё подряд. А ивеко зря кинули. Так не делается, если хочется, чтобы партнеры тебя уважали. Ивеко - крупнейший в Европе производитель коммерческих грузовиков и смежных специальностей.

06.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: у ан140т только ширина пола - 2300, вот рисунок в подтверждение
--
А это точно Ан-140т? Подозреваю что это картинка сечения Ан-24.
Больше похоже на правду вот это:

06.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:
А это точно Ан-140т? Подозреваю что это картинка сечения Ан-24.
==
наверно. но 2см разницы это уже не важно. ибо тигр (1 штука) всё равно по высоте не влезет. не судьба ему быть тигровозом :(

06.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Предельные габариты Тигра( 2400x2400) с учетом выступающих деталей. Которые кстати не съемные.
2. Масса снаряженной машины 6200 кг.
Добавьте комплект из 6-8 солдатушек с амуницией, ( один боец до 150кг). В сумме 900-1200 кг
По самым скромным подсчетам общая масса -7100-7400 кг.
А в реале больше.
для перевозки, другой самолет нужен.

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир у АН-12 грузоподъёмность была сначала 14200 потом 16000 и в последующем выросла до 20000.
Первый ИЛ-76 всего 28т возил, а потом до 42т и выше грузоподъёмность подняли. Последняя глубоко модернизированная версия ИЛ-476 целых 60т поднимает.
Само собой и ИЛ-112 В подрастёт в параметрах и разные варианты Тигра без проблем на борт брать будет.
А вот габариты грузового салона АН-140 под Тигр вы уже вряд ли раздуете, это вам пол самолёта перелопачивать придётся.
http://nnm.ru/blogs/xploser/arzamasskiy-mashinostroitelnyy-zavod/
. http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: А ивеко зря кинули
*********************
Это не ивеко кинули, а своё МО и отечественную промышленность Сердюков хотел кинуть.
Пускай теперь под следствием и без работы сей министр думает о содеянном.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, Сергей, напрасно поддаётесь пропаганде.
Сердюков чистый администратор. Все технические вопросы решал совсем не он.
И автором этой реформы не был, поскольку профильного образования не имеет.
Ему дали грязную работу, и он её выполнил, зная, что популярности не сыщет.
Как в прошлом было с Кириенко. Пропал он? Информационно да. А так - возглавляет огромную и судя по всему успешную госкорпорацию. И с Сердюковым также будет. Мистер Пу слово держит.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ивеко очень достойная машина. Отработанная. С отличной защитой.
Когда её где то под телекамерами решили "сравнить" с этим тигром в снегах, рядом представителей фирмы не было. И рассказать, что у неё стоит резина обычная некому было.
И про ресурс никто почему-то не вспомнил.
Сильно бы ударило по бюджету? Да они все заказанные стоят как 3 б767 для Аэрофлота.

Простое и логичное решение превратили в оголтелую пропаганду. Причём люди, кричащие "карфаген должен быть разрушен" безо всякого перехода вещают о преступном разрушении отечественной промышленности.

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр крупноузловая сборка ивеко из импортных комплектующих без передачи технологий полный гон. К тому же ивеко тигра не лучше, а по многим показателям просто провальный, а стоит в разы дороже.
А вам то чего так задело, но не влезает тигр в АН-140 (в отличии от ИЛ-112В) и сердюковское ивеко Шайгу отменил. Делов то, живите дальше и радуйтесь.

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:02 Н Александр пишет:"... А ивеко очень достойная машина. Отработанная. С отличной защитой.
Когда её где то под телекамерами решили "сравнить" с этим тигром в снегах, рядом представителей фирмы не было. И рассказать, что у неё стоит резина обычная некому было.
И про ресурс никто почему-то не вспомнил...."

- Вы уверены в том, что с "Ивеко" не получится как с другим французским "чудом" - "Мистралем":

"...В России не производится топливо для вертолетоносцев типа «Мистраль», поэтому химикам придется искать спецрешение....Очень странно, что закупаются в наших широтах корабли для переброски десанта, которые не работают при температурах меньше -7 градусов..."
http://www.bk55.ru/inform/article/14649/

06.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Само собой и ИЛ-112 В подрастёт в параметрах и разные варианты Тигра без проблем на борт брать будет.
==
проектируемый самоль для реальных боезадач с участием тигра не пригоден, ибо тигр будет пустой и без бойцов. но самоль будут ПОТОМ доделывать и усиливать. чтож, на современную россию очень похоже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.