Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-27J Spartan близкий аналог ИЛ-112В http://www.youtube.com/watch?v=uZ8cvET3Fms

06.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

> Mimoprohodil про транспортировку танков на АН-70 Антонов пенку гнал для рекламы



Ага, требование тянуть 40 тонн - это было "просто так, цифра красивая" :) . Хорошо, не танк, но что тогда потребовало изменение в требованиях? На всё остальное и 30 т хватило бы.

Тем более, хоть не хотелось сразу писать, но если вспомнить "а рамповый АН-140 даже в конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС)не попал.", то так и хочется спросить в ответ: "А Ил-76 в конкурс на новый оперативно-тактический ВТС попал?"

Может уже хватит продолжать доказывать очевидное - "пролетарии всех стран, объединяйтесь!" "филофобы всех фирм - вы близнецы-братья!"

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil проснитесь основной боевой танк сейчас Т-90 с массой 46,5т, а перспективные и того выше, а АН-70 уже имеет предел по двигателям и крылу. Для танков не АН-70 производить надо а аналог С17А.

06.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, я уже давно не сплю и знаю, что потом ещё раз подняли требование до 47 тонн (а рекордный полёт и с 55 т был). Речь-то я вёл о тех временах, когда изначально (точнее, не совсем изначально, а позже) ставилась задача о проектировании. И вот там требование "40 т" - оно просто прямым образом намекало на танк, для всего остального и 30 хватило бы.

В общем, не надо натягивать сову на глобус, продолжая активно выдавать желаемое за действительное. Проще признаться, что "да, мы филофобы, такие - резко меняем свои убеждения там, где нам это выгодно"

06.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 Sergey66 пишет:

Mimoprohodil проснитесь основной боевой танк сейчас Т-90 с массой 46,5
+++
а ан-70, по невероятному стечению обстоятельств, как раз 47 тонн тащит ))

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil АН-70 влез в нишу ИЛ-76/476 за что и пострадал. После выхода МТС 20т с совместимыми параметрами грузовой кабины с ИЛ-476 по высоте и ширине логичней иметь универсал-аналог С-17А а не обрезанный до нельзя АН-70. Тот же Авиастар после отказа МО от выпуска АН-124 может выпускать аналог С-17А.

06.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
> Mimoprohodil АН-70 влез в нишу ИЛ-76/476 за что и пострадал.

Я устал... Хорошо, сам влез, хорошо, сам пострадал...

Вот только я впервые встречаю конструкторов, которые сами, по доброте душевной, начинают поднимать максимальную массу перевозимого груза, но при этом оставляют требование по взлёту/посадке с коротких грунтовых полос. Мазохисты, наверное....

> Тот же Авиастар после отказа МО от выпуска АН-124 может выпускать аналог С-17А.



Что конкретно? "Имья, сестуа, имья" ©

06.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, перечитал предыдущую страницу - похохотал :)

Sergey66 пишет:
> А Ливанову зачем жизнь себе усложнять и придумывать требования военных по транспортировке Тигра прописанных в ТЗ.



Т.е. тут конструкторы сами себе жизнь не усложняли - их военные заставили. А вот антоновцы - они ССЗБ, поэтому такой сильный рост максимального груза исключительно случайно получился, типа конструкторы побаловались с бодунищща. Это классика! :)

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет: Речь-то я вёл о тех временах, когда изначально (точнее, не совсем изначально, а позже) ставилась задача о проектировании. И вот там требование "40 т" - оно просто прямым образом намекало на танк
*******************
Так и я уважаемый про то-же. Пока вечно конетелились с АН-70 основной боевой анк подрос с 40т до почти 50т и это не предел. В разработке танки уже намного тяжелее и совсем с АН-70 не совместимы. У амеров кстати требование сейчас есть о совместимости всех перспективных БМП ОБТ и САУ с C-17 Globemaster по возможности транспортировки. А это до 78т.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

У амеров кстати требование сейчас есть о совместимости всех перспективных БМП ОБТ и САУ с C-17 Globemaster по возможности транспортировки
====
Вам платят за рекламу этого самолета и снабжают всеми новостями непосредственно из Пентагона? :)))

06.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, подрос и подрос. Это что, как-то мешает остальные грузы перевозить? Тем более, что я не уверен, что 47 т - это предел у Ан-70.

А наши танки ("наши" - хоть я и не россиянин :) ) 78 весить в обозримом будущем не будут, максимум 50. "Инхфрахструктура" мостов, дорог и ж/д не позволяет.

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil с 47т груза ваш АН-70 далеко ли пролетит? А как с ВПХ дело при этом обстоит и работе с грунта? А что будет при отказе двигателя с АН-70 особенно крайнего и на взлёте с такими параметрами загрузки. Про ресурсы даже и не спрашиваю.
Так что уважаемый Mimoprohodil альтернативы разработки и производства отечественного аналога С17А в РФ просто нет.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

альтернативы разработки и производства отечественного аналога С17А в РФ просто нет.
====
Надеюсь Вас уже назначили минимум замом Главного конструктора? :)))

06.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys а вас главным стебателем и балаболом.
Рано или поздно аналог С-17А в РФ будет создан как бы вам sys это не нравилось.

06.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
> 47т груза ваш АН-70 далеко ли пролетит?



1) Не мой.
2) "Пожуём - увидим". Испытания уже закончились?

> А как с ВПХ дело при этом обстоит и работе с грунта?


С таким грузом задача стоит только сесть, но никак не взлететь с короткой площадки. Сел, быстро выгрузил - и пустой улетел.

> А что будет при отказе двигателя с АН-70 особенно крайнего и на взлёте с такими параметрами загрузки.


Я - не знаю. А кто знает? Пушкин Sergey66?

> Так что уважаемый Mimoprohodil альтернативы разработки и производства отечественного аналога С17А в РФ просто нет.


Да на здоровье. Только кто будет разрабатывать? И когда?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.