Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_И-16

Позвольте Вас уточнить по частностям:
"разрабатываются" - таких в общем-то уже нет, разве что - Ил-112, хотя можно и Ил-114-300 (именно этой версией интересовалась Венесуэла),
"проходят испытания" - Sukhoi SuperJet 100,
"разворачивают серийное производство" - Ту-334, Ан-148 и тот же Sukhoi SuperJet 100,
"производятся серийно" - Ил-114-100 и Ан-140-100...


Вот так, пожалуй, будет точнее.

И еще вот подумалось опосля визита ВВП в "Перекресток":
http://www.finiz.ru/economic/article1256846
...где среди многих, таких родных лиц, я не узрел ни владельца сети "Перекресток" Хасиса, ни его тестя Барщевского...

Как знать-как знать...
Может, вот с такого невинного наезда на торговые наценки и расплетут до деятельности господина Хасиса на "Авиакоре"? Ведь производство Ту-95 угробили именно под его чутким руководством.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Или это - демонстрация действия, вроде внезапного озарения и открытия наличия и способа существования Черкизовского рынка.
Принцип детсадовской няньки: шалостей любимых - не видим, нелюбимым - грозим за это пальчиком (вдруг да когда ещё полюбим), непослушных - шлёпаем по попе.

01.07.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще в марте по «Авиакору» ничего не предвещало, они писали, что все будет хорошо, выкарабкиваются: http://www.avia.ru/pr/?id=14663 , а теперь (всего через 3 месяца) в замечательном пресс-релизе (по поводу грядущей безубыточности ) Гусев поведал:

«.... Проведенный анализ показал, что предприятие способно в полном объеме выполнить существующую производственную программу при численности персонала порядка 1100 человек. Это подразумевает сокращение до 1500 сотрудников от сегодняшнего уровня, которое в основном коснется работающих пенсионеров – их на предприятии более 1000 человек ....».

Я если честно, когда прочитал, то предположил, что журналисты просто «потеряли» один ноль, полез на сайт завода – нет, все абсолютно серьезно:
http://www.aviacor.ru/content/view/90/37/

1. Дело тут не в ностальгии по прежним временам, а в том, что 1100 человек - это вообще не авиазавод, а кроватная мастерская. Какие-нибудь «Цессны» свинчивать – можно, а вот серьезно строить хоть что-нибудь, с задействованием механосборки и штампозаготовителей – нет.
1100 человек – это цех окончательной сборки, аэродром и, пожалуй, все - даже на агрегатчиков уже не хватит, не говоря про механиков, штамповщиков и подготовку производства.

Что они такой численностью собрались производить и в каких объемах? Они пытаются набрать контракты на Ан-140, подряжаются поставлять агрегаты для (или совместно с) ВАСО и «Авиастара», ТАНТК, КАПО + сопровождать Ту-154 и Ту-95?

2. Избавятся от «работающих пенсионеров»? Допустим. Предположим даже, что молодые (которых не тронут) всё уже знают и умеют. Что там за зарплата на «Авиакоре», кто-нибудь в курсе? Если 15-18 тыс, как везде по отрасли, то молодые, проживающие в областном центре (и имеющие относительную возможность выбирать), за нее работать не будут, они таких шуток не понимают. Эти гроши как раз только в качестве прибавки к пенсии и годятся.
..........
А может быть, дьявол, как всегда, в мелочах ?

Из того же источника:

«...Сегодня производство «Авиакора» занимает менее 30% площадей от уровня 80-х годов. Высвободившиеся корпуса будут использованы для размещения различных предприятий под эгидой программы Правительства Самарской Области по поддержке малого и среднего бизнеса...».

Может быть, в этом и есть глубинный смысл «оптимизации»? Может быть как в Москве (как и в Саратове), просто дорогие гектары областного центра (т.е. деньги, воляющиеся под ногами) покоя не дают?

01.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развал, полнейший развал. Мелкая кузня.
В штате США Вашинтон, недалеко от Сиэттла и рядом с наибольшим заводом Боинга, уже 20 лет главный завод фирмы Майкрософт (на котором созданы программы, в которых написаны все эти конференции и сообщения) поддерживает штат программистов и программных инженеров 22-25 000 ставок, половина от количества Новолипецкого металлургического комбината в лучшие времена. И сколько на заводе Боинга сейчас работает ? Несмотря на все разговоры про "автоматизацию"?

01.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу:
>1100 человек – это цех окончательной сборки, аэродром и, пожалуй, все<
Так он и есть цех окончательной сборки. Из харьковских агрегатов по одной машине в год.

>Что они такой численностью собрались производить и в каких объемах?<
Уже ведь рассказали: количество персонала оставляется под уже имеющиеся заказы. То есть доделать то, что начали. Все перспективы по локализации, создании КБ, доработках конструкции и т.д. похоже отбросили.
С учётом планов по вхождению в ОАК это правильно. К чему трепыхаться, вкладываться, когда через год придёт новое начальство со своими планами? В которых, может, и нет никакого Ан-140?
Просто сокращают издержки.

01.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16

Самое паршивое, что нам нечем заменять выбывающие Ан-24 и Як-40!!! Это при том, что в стране есть два новых типа - Ан-140 и Ил-114, плюс Ан-38. Самое паршивое, что из-за политиков (и российских и украинских, узбекских) якобы страдающих за страну - к нам летят ДАШи и АТРы с нулевой добавленной стоимостью в России. А ведь ещё 20 лет тому назад МВЛ-типы обеспечивали более половины годового пассажирооборота! Самое паршивое, это то что даже те кто до последнего надеялся на появление новой отечественной техники в этом сегменте (и ваш покорный слуга не исключение) - уже давно поставили на этом деле крест, рыская по Западу в поисках ИХ турбопропов способных работать на наших сетях. Европейская чать РФ пересаживается на АТРы и СААБы, на Дальний Восток приходят ДАШи... :(

01.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.

Во многом с Вами согласен.
Мне лично повезло летать на многих "турбопропах" - Ан-24 (само собой), Dash 8-300 (в Австрии), ATR 42-320 (у нас), Fokker-50 (в Монголии), SAAB-340B (в Румынии), Dornier-328 (в Швейцарии) и, наконец, Ан-140 (из Домодедово в Харьков и обратно). Жаль, что в Ил-114 пока не довелось полетать, хотя бывал неоднократно...

Скажу откровенно - Ан-140 понравился больше всего и вот по каким причинам:
- он самый тихий из всех,
- самый просторный салон - ровный (без "нависания" под центропланом), похожий - у "ATR" и "Ил", но багажные полки так, как на других - не "давят",
- самый большой сортир - а это не самая последняя вещь...самый же "тесный" - у "Dash",
- очень просторные полки - лыжи точно влезают, близкие по размерности - у "ATR",
- самая просторная кабины экипажа - самая же "тесная" у Dornier...
- "стюра" сидит сзади, а не "мозолит глаза" - как у "Dornier", "Fokker" и "Dash"...

Ну, и еще мои "киевляне" обратили внимание на нечто, напомнившее дискуссию на этой ветке в позапрошлом году по движкам от Ан-140 и Ил-114 на страницах с http://www.aviaport.ru/conferences/18979,2/ по http://www.aviaport.ru/conferences/18979,4/
...а именно - как закомпонованы движки в мотогондолах:
у Ил-114 - http://russianplanes.net/ID2845
у Ан-140 - http://spotters.net.ua/file/?id=18359&size=large и http://spotters.net.ua/file/?id=18358&size=large
...согласитесь - при всей "корявости" движка "АНа" к его обслуживанию подошли "с душой"...


Ну и последние новости из "Авиакора" - 3-й Ан-140-100 для авиакомпании "Якутия" планируется передать заказчику на МАКС-2009, в аккурат как на том же мероприятии - и 1-й Ан-148 в ГТК "Россия"...
Там же, возможно, и объявят о вхождении "Авиакора" в ОАК.

02.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и крайние новости из "Авиакора", сообщенные моими "самарцами".

Был серьезный скандал между "Авиакором" и ФЛК из-за непоставки упомянутого выше 3-го Ан-140-100 для авиакомпании "Якутия"...
Авиакомпания, коя ждет сей лайнер ишшо с новогодних праздников, потребовала хоть-какой сатисфакции - либо бабки, либо суд, либо "не знаю что...". Остановились на последнем...

Так что сегодня, если ничего такого не произойдет, в Киеве будет подписан договор операционного лизинга на один из украинских Ан-140 между "Якутией" и "Авиакором" и местным "Укртранслизингом", у которой реально есть только один летающий Ан-140, вот этот:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957&size=large
...согласно тому, что мне сообщили - этому лайнеру "светит" прописаться в Якутии где-то на год...
Еще нюанс - в настоящее время машину у "Укртранслизинга" арендует авиакомпания "Мотор-Сич", так вот хозяин - небезызвестный Богуслаев - активно "посредничал" в этой сделке. Неужто на жизнь стало не хватать?

А так - рад за "Якутию", поскольку, по словам сообщивших мне все это, самолет они получат на год практически даром.
Ну а "Авиакору" все сие сальдо в положительную сторону явно не поправит, но насколько я понял - могло все быть еще гораздо хуже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда делся "охромевший" украинский Ан-140?

02.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_ППШ

Если верить моим "киевлянам", то помимо упомянутого выше UR-14006, в собственности "Укртранслизинга" находятся еще 3 Ан-140:
- UR-14001 и UR-14002 - стоят "под забором" на территории ХАЗа уже более 3-х лет. Оба по этому случаю уже исключены из украинского реестра ВС,
- UR-14004, о котором Вы спрашивали, до недавнего времени пребывал на территории аэропорта "Борисполь" в таком вот виде:
http://spotters.net.ua/file/?id=9706&size=large
...и только несколько дней назад был перегнан на АНТК для ремонта.

02.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ремонт "по надобности для полетов" или "шоб було" ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенант, - а какого профсоюза они стоят на ХАЗе? :)
То есть, почему их никому не сдали в лизинг?

03.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому и ППШ...

Появился повод снова вспомнить о бумажном, создаваемом "с нуля", транспортном Ил-112 - именно здесь, на ветке, где обсуждается давно существующая "база" для подобного транспортника в виде Ан-140...к тому же созданная в соответствущем ОКБ и именно, как "база".
У нас, конечно, все страсть какие политкорректные...

А вот у америкосов "комплексов" по поводу "...из чьего и какого самолета можно делать траспортник...", похоже, точно нет:
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2009/06/08/349901
http://www.lockheedmartin.com/products/acca/index.html
...пусть даже с экспериментальными целями,
и пусть даже из... Dornier-328JET...

Самое же интересное изложено здесь:
http://www.airforce-technology.com/projects/composite-cargo/
...фюзеляж за кабиной экипажа изрядно пожирнел: "...fuselage width was increased from 2.41m (7.9ft) to 3.175m (10.4ft). The fuselage is 16.8m (55ft) long and 2.74m (9ft) in diameter when attached to the existing nose section. Resembling a canoe, the nearly oval fuselage's upper and lower halves were bonded to circular frames. Featuring an enlarged cargo door and cargo ramp, the stronger and wider fuselage was designed to accommodate two military standard 463L pallets..."

Паллета 463L имеет размер 88 х 108 дюймов - 2235.2 х 2743.2мм - однако, внушает!

03.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенант

У америкосов "комплексы" как раз есть...
Как мне еще год назад рассказали мои немцы (у Вас киевляне, у меня оберпфаффенхофчане :) ) - Локхид обращался к ним как держателям сертификата типа, по всей форме. Так, что как говорят в Вашем любимом городе - за всё уплочено.
Более того, начинание американцев было встречено с радостью - до сих пор не потеряна надежда на возобновление производства (даже ремоторизация с PW806 на новый редукторный 810 просчитывалась немчурой). Были и самого начала планы создать рамповый, правда не на базе 328-го, а на базе 428-го. Но не джета как еще десять лет тому назад настаивали новые владельцы (опять америкосы) а турбовинтового.

Так что чем Бог (Локхид :) ) не шутит...
Лично я, как человек неравнодушный к Dornier, даже слегка занадеялся :)

07.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ан-140 авиакомпании "Якутия" в июне 2009 г . установил рекорд по налету часов в месяц. Насколько я понял 350 часов.

http://www.aviation.com.ua/news/14179/remote/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.