Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя бы ради удаления такого анахронизма, как распорки.

20.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ гермокабина

23.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помнится некоторые люди утверждали что "Якутия" не летает летом на грунтовые полосы на ан-140...



аэропорт Нюрба, самое что не есть грунтовой полосой...

24.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...да вроде ж убедили "некоторых" людей - ишшо полгода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/237.html#p218348

24.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каюсь, пропустил...

24.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забавно у нас иной раз предподносят разные "разности"... вот, скажем - с заголовком "Российские власти помогут отечественным авиакомпаниям рассчитаться с лизингом за воронежские самолеты Ан-148":
http://www.abireg.ru/print/n_33138.html
...стоит процитировать:
"...Минтранс опубликовал обновленное постановление правительства о субсидировании затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты. Согласно изменениям, в программу вошли воронежский самолет Ан-148, а также его основной конкурент Sukhoi Superjet 100, причем размер субсидии для них установили единый - в размере 160 млн рублей, следует из опубликованного документа.
___Согласно данным, при определении размера субсидии учтено наращивание цен на воздушные суда (3% ежегодно – SSJ-100 и около 2% – Ан-148), необходимость сдерживания роста тарифов на внутренних региональных линиях, а также повышения конкурентоспособности воздушных судов отечественного производства.
___По информации лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», в настоящее время средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 млн рублей и 1 млрд рублей соответственно. При сроках финансовой аренды в 15 лет с учетом предоставления субсидии ставка лизинговых платежей составит 7 млн рублей (для Ан-148) и 7,8 млн рублей (для SSJ-100).
___«Предоставление субсидии в размере 160 млн рублей снизит ставку ежемесячных лизинговых платежей при покупке Ан-148 и SSJ-100 на 12,5% и 21% соответственно, что позволит авиакомпаниям в значительной степени сократить расходы на их уплату и, как следствие, не прибегать к увеличению тарифов на внутренних региональных маршрутах для их компенсации», - резюмировали в министерстве..." - конец цитаты...

Что-то я никаких "резюмирований" на сайте Минтранса не нашел... однако да, есть свеженькое Постановление №509 от 18-го июня - эвона:
[file_pdf]http://government.ru/media/files/41d47072a03af35e1779.pdf[/file_pdf]
...да только оно чуток "ширше" - ну, в плане самолетов... и чуток "поуже" - в плане расписанных в воронежской статье "хотелок":

- ну, скажем:
"..."субсидируемый маршрут" - маршрут полета воздушного судна между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения), отвечающий следующим условиям:
- узловой аэропорт и аэропорт отправления (назначения) расположены в разных субъектах Российской Федерации;
- объем воздушных перевозок по маршруту в 2012 году с учетом промежуточных посадок не превышает 8000 пассажиров (в обоих направлениях);
- протяженность маршрута в одном направлении с учетом промежуточных посадок не превышает 1800 километров для Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для других федеральных округов;
- маршрут включен в перечень субсидируемых маршрутов, формируемый Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
- маршрут не относится к одному из маршрутов, включенных в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении... Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении... Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году... и Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского
и Дальневосточного федеральных округов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 265...
- "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров в салоне экономического класса по субсидируемым маршрутам в одном направлении, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины согласно приложению № 1..." - конец цитаты...

...далее:
"...8. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта до 5 июля 2013 г. При поступлении заявления более чем от одного перевозчика в отношении одного субсидируемого маршрута. Договор заключается в следующем порядке:
в первую очередь - с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда отечественного производства (Ан-148, Ан-140, SSJ-100) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота..." - конец цитаты...

НО... САМОЕ интересное - в Приложении 1: "РАЗМЕР специального тарифа на перевозку одного пассажира (в одном направлении) в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от количества пассажирских мест в воздушном судне и протяженности маршрута" руб...
эвона:
Расстояние между пунктами маршрута
(в одном направлении), км_______401-500___501-600___601-700___701-800___801-900___901-1000__1001-1100__1101-1200__1201 и более
Количество пассажирских мест ВС, чел:
...41-50________________________5254______6058______6862______7666______8470______9275______10079______108 83______12893
51-83___________________________4249______4814______5380______5946______6511______7077______7642_______ 8208_______9622
84-103__________________________3574______4017______4460______4903______5346______5789______6232_______ 6675_______7782...

Так что из трех лайнеров, прописанных в Постановлении - Ан-140, Ан-148 и ССЖ... налицо - полная "преференция" Ан-140, который ДАЖЕ выгоднее эксплуатировать в 50-местной компоновке - можно "лупить" с пассажиров тариф:
- на четверть больше... чем у Ан-148
- в полтора раза больший, чем у ССЖ...

...конечно, величина ежемесячной субсидии получится чуток поменьше - эвона, Приложение 2: "РАЗМЕР ежемесячной предельной субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на субсидируемый маршрут в зависимости от количества пассажирских мест в воздушном судне, частоты выполнения полетов в неделю (в обоих направлениях) и протяженности маршрута" (тыс.руб)

Расстояние между пунктами маршрута
(в одном направлении), км_______401-500___501-600___601-700___701-800___801-900___901-1000__1001-1100__1101-1200__1201 и более
Количество пассажирских мест ВС, чел: 41-50
Расчетная частота выполнения рейсов в неделю
...3____________________________3105______3580______4055______4530______5005______5480______5956_______ 6431_______7619...
7_______________________________7244______8353______9462______10570_____11679_____12788_____13896___ ___15005______17777...
14______________________________14488_____16706_____18923_____21140_____23358_____25575_____27793___ ___30010______35554...
Количество пассажирских мест ВС, чел: 51-83
...3____________________________3615______4097______4578______5059______5540______6022______6503_______ 6984_______8188...
7_______________________________8436______9559______10682_____11805_____12928_____14051_____15174___ ___16297______19104...
14______________________________16872_____19118_____21364_____23610_____25856_____28102_____30348___ ___32593______38208...
Количество пассажирских мест ВС, чел: 84-103
...3____________________________3928______4415______4902______5389______5876______6363______6849_______ 7336_______8553...
7_______________________________9166______10302_____11438_____12574_____13710_____14846_____15982___ ___17118______19958...
14______________________________18332_____20604_____22876_____25148_____27420_____29692_____31964___ ___34236______39915..." - конец цитаты...

Ну-ка... ну-ка...
...помнится, в конце зимы я как-то прикидывал, что выгоды ССЖ и Ан-140 на рейсе Якутск-Хабаровск... ну, подоплека была другая - что де неоптимально "турбопропу" ходить на плечи более 1500км:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3603.html#p229879

Но поскольку сей маршрут, похоже, очень даже подпадает под действие приведенного выше Постановления... то попробуем оное применить, исходя из озвученных зимою "цифирей" стоимостей рейса "Якутск-Хабаровск":
- RRJ-95B - 800 тыс.руб, в т.ч. с учетом лизингового платежа в "ВЭБ-лизинг"
- Ан-140 - 550 тыс.руб, в т.ч. с учетом лизингового платежа в "ФЛК"...

Возьмем в плане частоты по-среднему - 7 рейсов в неделю, заполняемость - 80%... тогда:
- у Ан-140 из 50-ти мест... сие будет 40...
- у ССЖ, стало быть из 98-ми - 78...

Учитывая, что авиакомпании свыше тарифа мало что обламывается, то и посчитаем выручку от продажи билетов на рейс "в один конец":
- для ССЖ - 78 х 7780 = 606840... прибыль за рейс 606840-800000= -193160руб убытка
- для Ан-140 - 40 х 12890 = 515600... прибыль за рейс 515600-550000= -34400руб убытка

Стало быть, летая с частотой 7 рейсов в неделю или 30 рейсов в месяц... оно же 60 полетов/месяц сии лайнеры генерируют убытки:
- ССЖ -11589600руб... месячная субсидия +19958000 позволит сии убытки покрыть и заработать +8368400руб...
- Ан-140 -2064000руб... месячная же субсидия +17777000 позволит заработать ПОЧТИ ВДВОЕ больше - +15713000руб...

Таперича, насколько такой темп полетов по зубам:

- у ССЖ - 60 полетов по 2,33 часа - сие налет 140час/мес... сие немного... аккурат вдвое меньше того, о чем мечтают в мексиканском Interjet'е:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3678.html#p233381

- у Ан-140 - те же 60 полетов, но по 4 часа - сие налет 240час/мес... сие чуток побольше, чем лайнер демонстрирует в среднем, правда, летая отнюдь не промеж центров субъектов федерации:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/267.html#p233559
...но далеко от уже показывавшихся рекордных "цифирей":
http://www.1sn.ru/print.php?id=33587


Так что... Постановление Правительства РФ №509 от 18.06.2013-го - аккурат для, ежели по-старому, САМОЛЁТОВ МВЛ... а уж никак не реактивных "ближнемагистралов"... пусть даже маленьких...

Впрочем, у кого на руках есть стоимость рейса для Ан-148, может сие опровергнуть...

24.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Впрочем, у кого на руках есть стоимость рейса для Ан-148, может сие опровергнуть...
***********************

Покормим ССЖфилов.

Себестоимость рейса Питер-Челябинск - 880 тыс. руб. с учетом лизинговых платежей в ИФК. Кто сможет перечитать на Якутск-Питер?

25.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покормим ССЖфилов.

Себестоимость рейса Питер-Челябинск - 880 тыс. руб. с учетом лизинговых платежей в ИФК. Кто сможет перечитать на Якутск-Питер?
===
Поднимите лучше учебник по экономике:
1. Драйвер для распределения лизинговых платежей?
2. Учет обслуживания еще включите, пожалуйста. По тому же драйверу.

Короче, трусики или крестик.

25.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Стало быть, летая с частотой 7 рейсов в неделю или 30 рейсов в месяц... оно же 60 полетов/месяц сии лайнеры генерируют убытки:

Ан140 по таким платежам в природе нет )
Ну и не будем забывать что половина ан140 не летает.

Что вы там про два раза говорили товарищ Меренков?

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарский "Авиакор" увеличил убыток
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/26/257971.html
В 2012 г. убыток самарского ОАО "Авиакор-авиационный завод" вырос до 641,69 млн рублей. В 2011 г. завод получил 427 млн рублей убытка, в 2010 г. - 345,3 млн рублей.

Выручка завода в прошлом году выросла до 2,053 млрд рублей (в 2011 г. - 715, 2 млн рублей, в 2010 г. - 661,6 млн рублей).

Рост выручки в годовом отчете предприятия объясняется увеличением выручки от продажи самолетов. В 2012 г. авиазавод продал два самолета Ан-140 и один Ту-154, что принесло ему более 902 млн рублей. На 280 млн рублей увеличилась выручка предприятия и от капитальных ремонтов самолетов. В прошлом году завод отремонтировал два Ту-154 для Минобороны (в 2011 г. - только один самолет). Еще 168,7 млн рублей "Авиакор" получил за реконструкцию салона Ту-145 для МВД России.
"В целом динамика производственной деятельности предприятия - тенденция к спаду", - резюмируется в отчете "Авиакора". - "Особенно существенное негативное влияние на деятельность предприятия оказывает снятие с коммерческой эксплуатации самолета Ту-154, обслуживание и ремонт которого являлось основным продуктом деятельности предприятия, и это происходит в тот момент, когда проект Ан-140 находится в стадии постановки в серийное производство".
Напомним, в феврале "Авиакор" передал Минобороны последний в серийном производстве Ту-154. В годовом отчете компании за 2012 г. сообщается, что завод собирается в течение 5-10 лет обеспечивать запчастями еще 98 самолетов этого типа, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. Отметим, что год назад, по данным Авиакора, авиакомпании использовали 130 Ту-154.

26.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Sergey66 пишет:
В годовом отчете компании за 2012 г. сообщается, что завод собирается в течение 5-10 лет обеспечивать запчастями еще 98 самолетов этого типа, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. Отметим, что год назад, по данным Авиакора, авиакомпании использовали 130 Ту-154.
************
Странно, откуда данные у Авиакора. А то отраслевые издания пишут о 83 летающих в авиакомпаниях РФ Ту-154 на начало 2011 года и 43 на начало 2012. И это с учётом машин СЛО.

26.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, а за пределами РФ ( ну там СНГ, Иран, Сев. Корея, Китай и.т.д.) они уже не летают?

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот не мог ли в своё время Дерипаска помочь родной стране и довести отечественный Ил-112В до серийного производства вместо вскармливания украинского бюджета выпуском Ан-140.
Столько уже бабла вложено в украинский Ан-140 а толку ноль.
Программа Ан-140 теплится благодаря ремонтам Ту-154 дающим Авиакору оборотные средства но и это не вечно и даже заказ на Ан-140 для МО РФ завод от банкротства не спасёт.

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати что там слышно о объединении ГП Антонов и Авиакора в этом году о чём Кива заливал.

26.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 Sergey66 пишет:

Программа Ан-140 теплится благодаря ремонтам Ту-154
+++
дятел, выдыхай!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.