Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.09.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем России за свой счёт поддерживать укрианский авиапром? Зачем поддерживать конкурента? Даже если Ан - действительно хорошие самолёты, а не только по словам украинских агитаторов типа leutenant...

26.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в конце концов здравая мысль! Да нечего их поддерживать - они не из нашей деревни! Закопать их нахрен. Вон - узбекский авиапром неподдерживаем - а нахрен нам этот ташкенстский авиазавод - проживем без Ильюшинцев. И хохлов туда же - так зачем нам крупнейший в Европе авиадвигательный завод и одно из самых работоспособных самолетных ОКБ. Ату их!

Нельзя заниматься детсадовскими глупостями и быть настолько загипнотизированными очередной официальной версией технико-политического поведения правительства, чтобы повторять его почти слово в слово. Завтра они вам скажут, что "необходимосрочноподдерживатьприлюбыхусловиях" и так и будете попугайствовать эту мантру?

Правы коллеги, правы: мы не менее подвержены тлетворному влиянию СМИ, чем весь основной мир (в советские времена в этом обвиняли американцев, при этом злорадно хихикая. А сами-то...)

И, если позволите:

НАД УЧЕБНИКОМ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ
Слепы вожди, герои слабы
И безнадежно глух народ.
Желаньем почестей и славы
Заклеен у провидцев рот.

Собранье низменных страстей,
Где донельзя убоги боги.
В высокомерии речей
Нет тех, чьи убежденья строги.

Во все века и времена
Во всех народах, в крае каждом
Одна вам всем была цена -
К богатству тяга, власти жажда!
. . . . . . . . .
Взирая с высоты веков
На то, что раньше чтилось вами:
Героев, гениев, богов -
Осудим вашу тьму !
...А сами ?..
Exit............

26.09.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...так зачем нам крупнейший в Европе авиадвигательный завод и одно из самых работоспособных самолетных ОКБ"
Вот если бы "НАМ", т.е. России - это другое дело.
Но этот самый "крупнейший в Европе авиадвигательный завод" - т.е. Моторсич нам не продался. Это чужой завод! Зачем России его поддерживать заказами и фин. вложениями?
То же самое и про КБ Антонова! Хохлы очень хотят за счёт москалей приподнять свой авиапром, но при этом лезут в Европу и НАТО. Причём все туда лезут: и "оранжевые" и "голубые".
Повторяю вопрос: А зачем России за свой счёт поддерживать укрианский авиапром? Зачем поддерживать конкурента?

26.09.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот материал на тему: "Компания ?Мотор Сич? остается Украинской"
(http://sich.iatp.org.ua/2007/08/23/kompanija-motor-sich-ostaetsja-nashej/)

26.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мыколе, уж коли я радетель украинского авиапрома, то не сочтите за какую обиду, что Вас так именую.

Моя особенная симпания к Украине проста - я там вырос.
А их авиапром создан трудом наших отцов и дедов (по всему Союзу), да и нашим с Вами тоже.

Именно мы (тем, что были главной мишенью) и наш авиапром, принявший удар всего международного жулья, прикрыли их авиапром от развала. Ну а уж коль у них зачесались руки его развалить, то нам в стороне оставаться нельзя.

Вот, собственно и весь "краткий курс".

А насчет "за свой счет" - так мы, слава Богу, туда за последние 15 лет ничего и не вкладывали.

26.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И - вопрос: (если уж и виршами не пронял) а наши ли наши? И еще: а чьи это "наши"? Какое отношение именно к этим "нашим" имеем мы с вами, а они, соответственно - к нам? Насколько это ближе Киева и запорожья?

27.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем этот "НАШИЗМ" и "НЕНАШИЗМ"? Принадлежность больше определяется традициями и школой, а не территориальной принадлежностью. Поэтому политику пусть играют, да не заигрываются, а корни инженерной и технологической школы у нас все равно одни и те-же. И напрасно в Незалежной думают, что они Враз - и в Европе ! Дудки ! Еще накувыркаются ......
Поэтому в Европе и НАТО Украину никто не ждет, а если и такая страна как неумная Россия еще ее оттолкнет, то уж России-то лучше точно не будет. Это как отрезать себе какой-нибудь орган, пусть и второстепенный.

27.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, времена меняются. Теперь кастрацию чаще называют "операцией по смене пола". Так что получаются в гареме женщины и женщины нетрадиционной ориентации. Вы правы: не стоит, наверное, становиться "инденерами нетрадиционной ориентации".

А конкурент у нас не на Днепре. Дальше. Существенно дальше. Пока мы занимались политическими глупостями, потеряли практически все мировые рынки. Вот там и конкуренты. И излишней радости в том, что на "дримлайнере" туполиные ноги, наверное не стоит. 334-е и иже с ним от этого на рынок легче не пройдут, хотя на фирме кто-то что-то (может быть) и заработает.

27.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всеми фибрами согласен с Дмитрием и Алексом. Кто был в Запорожье, никогда не скажет что там - НЕ НАШИ. Еще как наши. В этом городе все еще говорят, пишут и думают по русски. Не сильно от них отличается и Харьков. С Киевом посложнее - вся ИХА власть там сидит. Но конструктора с инженерами и мастерами общаются тоже не на мове... И пусть Украина политическая - Незалежна, самостийна и т.д. Украина промышленная - ПОКА ЕЩЕ НАША!

27.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю в голос Дмитрию. Украина или наша или ее не будет вовсе. А украинская авиация - это эдакий эффемизм. Поэтому не поддерживаем, а свое возвращаем, вместе с нашими друзьями, коллегами, просто родней. Иначе не нам - им хана.
А америкосам эта хана только в радость. Нельзя им такую радость доставляять.

27.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то - сначала нас всех сделали вроде бы подельниками: единая партия, все - коммунисты, строим лучшее общество... Все воспринимали это как некую обязательную игру - и не слишком всерьез - вроде бы как американцы свой протестантизм. А потом - раз - и разодрали нашу страну по республиканским партийным организациям. И чуть не пошли раздирать и дальше. А сейчас еще и пытаются друг на друга натравить, чтобы не приведи господь не подумали соединиться обратно. И опять нам идти в их соратники в этом деле?

28.09.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - хамьё хохляцкое, который посмел меня "Мыколой" обозвать, - он на всех ветках форума постоянно оплёвывает всё русское, всё российское и постоянно восхваляет всё хохляцкое. Это типично хохляцкая манера. Так вот: ил-114 - гениальный русский самолёт. А ан-140 - дерьмо! Пусть лучше в Самару прилетит ил-114!

28.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...прямиком из РУССКОГО Ташкента!

28.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаю

Интересно, чем же так "гениален" Ил-114? Своей непродуманной, еще советского МГА концепцией, или суперкаротким ресурсом ТВ7-117? Или вас детали 2х катастроф Ил-114 ничему не заставляют задуматься?
И Самара сегодня вообще почти разучилась чего-либо делать "с нуля".
Кстати если уж интересно, то в свое время НАПО им.Чкалова думало поставить 114-ую на производство в виде конверсионного продукта, но в итоге выбрало ХОХЛЯЦКИЙ Ан-38. И не жалеют, только вот у нас в стране с местными перевозками полный "...ц" никто предвидеть не сумел.
И почему-то Омский завод только и думал и думает о ненавидимых вами ХОХЛЯЦКИХ проектах : Ан-3, Ан-74 и было Ан-70.
Так что не надо в запальчивости принижать уровень конструкторской школы Антонова, пусть и потускневшего в последнее время. Вот уж какое КБ сейчас находится в ПОЛНОМ ОТСТОЕ, так это Ильюшин. Во главе с ........ по фамилии Ливанов, Тереньтев и иже с ними.....

28.09.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Птицу и самолёт видно по полёту. Кто видел, как взлетает и летает ил-114, - тому сразу стало ясно: ил-114 - гениальный самолёт!
Обладает высокой топливной эффективностью 16,6 грамм на пассажирокилометр (у Ан-140 - 24.8 грамм на пассажирокилометр).
Крыло Ил-114 спроектировано на основе обширных исследовательских и экспериментальных работ, проведенных ОКБ совместно с ЦАГИ. Оно имеет высокий уровень аэродинамического и весового совершенства и оснащено эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящей из выдвижных двухщелевых закрылков с фиксированным дефлектором. Закрылки отклоняются на углы 10,20 и 40°.
Крыло значительного удлинения имеет всего две панели (крыло Ан-24, например, собрано из девяти панелей). Благодаря применению длинномерных панелей, повышается безопасность при разрушении крыла за счет уменьшения количества поперечных разъемов. В то же время снижается масса крыла из-за увеличения габаритов листов и стрингеров, использования герметичных кессонов крыла для создания в них топливных баков. Это в свою очередь дает возможность отказаться от мягких топливных баков и контейнеров под них. К тому же уменьшается количество поперечных разъемов и улучшается качество внешней поверхности крыла.
Ресурс ТВ7-117СМ превышает 2000 часов.
А если КБ Илюшина в развале - надо возрождать! Ибо это наше, русское, родное! А хохлы нам - не друзья и не родственники - они сами от нас отреклись. Незачем им помогать. Пусть их Америка кормит!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.