Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

<история Ан-140 началась с телефонного звонка. Генеральный директор "Мотор-Сiч" Вячеслав Богуслаев позвонил главе АНТК им. Антонова Петру Балабуеву и предложил разработать самолет с мощностью 1800-2000 л. с.>

Об этом расказывал и сам Балабуев на встрече с работниками ОАО "Мотор Сич" где то в 2001-2002г. (не помню точно когда).
Но одно дело с чего начался самолет, а другое дело какие двигатели на нем будут стоять Вы это и сами подтвердили когда привели слова Маренкова -
<Самым серьезным «политическим решением» было решение об установке новых моторов, разработанных на базе вертолетного ТВлД ТВ3–117ВМА и новых винтов на базе СВ–34.
Я, прежде всего как тогдашний технический руководитель, и именно с технической точки зрения – от этого решения П.В.Балабуева был, скажем мягко, не в восторге. Тогда, на рубеже 1994–1995г.г., казалось простым и изящным ориентироваться на доведенный канадский мотор Pratt&Whitney of Canada PW–127.>

Кроме того где то в 2000-2002 (не помню точно когда) Антоновцы опять возвращались к теме PW127 на Ан-140 - не могу сказать на сколько серьезно было это намерение, но Мотор с Прогрессом "гудел" настолько "громко", что отголоски доносились до тех кто не был связан непосредственно с ТВ3-117ВМА-СБМ1.

От себя добавлю, что я очень хорошо отношусь к двигателю ТВ3-117ВМА-СБМ1, на который Вы изредка совершаете нападки. И очень хорошо его знаю по крайней мере газогенераторную часть вместе с свободной турбиной. тТак как одно время очень плотно занимался вертолетной модификацией СБМ-а двигателем ТВ3-117В серии 02, который год назад сертифицировался под именем ТВ3-117ВМА-СБМ1В.

То что двигатель через почти 7 эксплуатации получился таким каким он есть кроме Богуслаева надо благодарить и коллектив ГП "Ивченко-Прогресс", в том числе очень вменяемых ведущих конструкторов и зам генерального конструктора Колесников В.И. (погиб в первой катастрофе в Иране) который очень много сделал в плане организации работ по созданию и сертификации этого двигателя.

По поводу РД35. Что Вам не понравилось в преведенной мной информации? По Вашей ссылке http://www.aviaport.ru/conferences/18875,65/ я так не чего и не понял.

И кстати большой объем информации который вы дали по той ссылке имеет заангажировыный, а часто и неправдивый характер. Если будет Ваше желание на запоздалое обсуждение Вашего поста я готов. Тока скажите.

16.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беседовал недавече с ХАЗавцами...
Вобщем Мялица разворачивает свой проект - хз насколько секретно это, не буду сильно рассказывать пока, но по идее скоро будет в новостях.
И АН-140 азер-ские держат по той же причине, не продавая.
Финансирование нашел откуда-то, причем сам народ не знает откуда, но деньги за несколько месяцев выплатили разом и все.

Один раз Мялица сумел поднять ХАЗ, посмотрим получится ли это у него второй раз после Науменковских чудес.

Желающие могут скрестить пальцы за успех :)
А если не получится - то лучше уж действительно отдать 140-й России полностью - пусть уж хоть они делают, чем никто.

Кстати, кто обладает информацией по такому поводу:
есть мнение уважаемых людей из Антонова, что была допущена "ошибка в выборе крыла для Ан-140" (цитирую как было сказано), вследствии чего самолет максимально эффективен для использования лишь на Крайнем Севере.
Причем на выборе существующего варианта настоял Балабуев, но потом признали что ошибка была.
В курсе кто-то о чем разговор?

21.07.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССергей.
>Давеча
>Недавно, незадолго до момента разговора

хз что такое недавеча ;-/

Может НЕ была допущена "ошибка в выборе крыла для Ан-140"
Может и разговора то и небыло?




21.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считайте что "недавеча, недавече" у нас нередко используется как "сленговый" синоним "давеча".
Если знаете что-то по теме - скажите, а исправлять грамматические/орфографические/стилистические ошибки других людей лучше на профильном форуме и только тогда, когда сами пишете без ошибок.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей С., - неужели свою АК замутят?

22.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ППШ:
Да вроде как пытаются...
Что получится - поглядим.

26.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы считаем, что в Иране уже нормально научились делать самолеты по нашей лицензии - на заводе в Исфахане уже выпущено 14 Ан-140 и до конца 2009 года будет собрано еще две машины"
http://www.rian.ru/economy/20090725/178615218.html

А Иранцы молодцы. Кто знает как в Иране сейчас эксплуатируются Ан-140.

27.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну молодцы,да.
ХАЗ с этого какие-то деньги тоже имеет, клепая машинокомплекты для Ирана.
Переодически встречаю сообщения что летают там 140-е.
Если новостей нет - значит летают без особых проишествий и ЧП, тьфу-тьфу.

27.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вранье это, всего сделано 4-5 машин, из которых одна разбилась. Просто в Иран поставлено 14 двигателей ТВ3-117 для Ан-140.

27.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR то что Вы написали похоже на правду. Я сам когда прочитал не поверил. :)

28.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> K R пишет: Вранье это, всего сделано 4-5 машин, из которых одна разбилась

да, сделано было 5 машин. одна разбилась

всего на 3-х заводах было сделано 20 машин, три разбились, три не летают (на хранении). Первый хранимый - это испытательный борт. Другие два хранятсья у азербайджанцев, которые отказались на них летать после катастроф ан-140.
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140

итого, треть построенных - не летают :(

29.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR', Денису и Диму...

Я запросил вчера информацию о количестве построенных Ан-140 - думаю, что дома меня уже ждет факс, потерпите...
Поправим данные из http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140

29.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемым коллегам.

Даю обещанную и полученную накануне информацию по летным экземплярам Ан-140/Ан-140-100 с разбивкой по производителям:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 UR-14001, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2006г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-01 UR-14002, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2007г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), поврежден в сентябре 2008г. - на ремонте в АНТК;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" (г.Запорожье), летает - лидер по налету (около 6500 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), летает - передается в аренду в АК "Якутия";
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Ильич-авиа" (г.Мариуполь), летает;
Ан-140-100 №03-09 UR-14009, владелец - "Ильич-авиа" (г.Мариуполь), летает;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL (г.Баку), разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 4K-AZ49, владелец - AZAL (г.Баку), на хранении в ХГАПП - летный;
Ан-140-100 №04-05 4K-AZ50, владелец - AZAL (г.Баку), на хранении в ХГАПП - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Исфаган, Иран:
Ан-140 №90-01 (№01-05 ХГАПП) EP-SFD, владелец - Safiran Airlines, поврежден в августе 2005г. - на ремонте в HESA
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
Ан-140 №90-02 (№02-03 ХГАПП) 2201 (ранее EP-SFE), владелец - полиция Ирана, летный;
Ан-140 №90-03 (№02-05 ХГАПП) 2202 (ранее EP-SFF), владелец - полиция Ирана, летный;
Ан-140-100 №90-04 (№03-01 ХГАПП), владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 (№03-02), владелец - HESA, передается в Iran Air Tour, летный;
Ан-140-100 №90-06 (№03-04), владелец - HESA, передается в Iran Air Tour, летный;
Ан-140-100 №90-07 (№03-06), владелец - HESA, передается в Iran Air Tour, летный;
Ан-140-100 №90-08 (№03-08), владелец - HESA, завершен по цеху окончательной сборки, передается на ЛИС.
всего построено - 8экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - ФЛК, завершен по цеху окончательной сборки, передается на ЛИС.
всего построено - 3экз.

Итого:
построено летных - 24экз.;
из них серийных - 22экз.;
летает - 14экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
в ремонте - 2экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на передаче в ЛИС - 2экз.

30.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, не подскажете, когда были закончены производством иранские 90-05...90-08? Информация очень противоречивая и реально в летной эксплуатации было 4-5 бортов.

30.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Реально могу сообщить то, что сам "накопал":

Это о 5-м:
http://news.liga.net/news/N0813688.html

Это информация от 03.04.2008-го о передаче из ХАЗа в Иран 10-го фюзеляжа:
http://www.wing.com.ua/content/view/3662/38/

Отсюда можно сделать вывод о 6-м:
http://www.zn.ua/2000/2250/64602/
...а именно:
"...Всего в эксплуатацию передано шесть иранских самолетов Ан-140. А на разных этапах сборки находятся еще шесть машин..." - конец цитаты...

По 7-му мне только сообщили, что взлетел он уже опосля катастрофы Ан-140-100 №90-04 в феврале с.г. и информации по этому особенно не было.
На погибшем самолете было 4 летчика из авиакомпании Iran Air Tour, проходивших обучение...
Естественно, после катастрофы, "подвисло" все..., вопрос - как надолго?
Потому 5-й, 6-й и 7-й - пока и не переданы в эксплуатацию, а "висят" на балансе завода...

8-й закончен по цеху окончательной сборки и будет передан на ЛИС только после выполнения бюллетеня по САУ (FADEC) двигателя - обязательная доработка для всех самолетов после самопроизвольного отключения двтгателя на якутском Ан-140:
http://www.avia.ru/news/?id=1244444486
...разработчик САУ - наш, пермский АО "Стар" - есть такая уважаемая фирма:
http://engine.aviaport.ru/issues/28/page12.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.